-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Каким угодно

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:59 + в цитатник

Подумать что теперь
Все можно пропустить, 
Пройти мимо метро
И мимо перекрёстка. 
Глаза поднять вперёд, 
А руки опустить.
И кто сказал бы мне,
Что это будет просто?

И кто сказал бы мне, 
что через столько лет
я буду так идти, 
теряя повороты. 
И буду знать про все,
да только вот ответ
становится пустым, 
когда молчат вопросы.

Когда проходят дни,
Кому как мне не знать
Откуда этот ход
Зимой, весною, летом.
Быть может закурить,
Чтоб было что бросать, 
И появилась жизнь
В круговороте этом...

Подумать что теперь
Не нужно успевать,
Не нужно быть таким,
Ни для кого кумиром.
Я больше не хочу
Меняться и менять.
Надеюсь просто быть
Каким угодно миру.

© neprostoi (весь)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку