-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


29-й неизбежный ноябрь

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 01:06 + в цитатник

Есть дни, когда ничего не хочется делать. Но иногда случаеся, что так – целый месяц. Именно так у меня случилось в ноябре. Я приехал весь такой загоревший и отдохнувший после двухнедельного його-семинара в одном из мест мира, которое я буду любить не зависимо от того, какие чудесные места я увижу еще. И мне ничего не хотелось делать. Совсем.

Но тут – навалилось работы, и добавились курсы от работы каждый день до полдесятого, и двое рабочих выходных подряд. И еще перемены с жильем. И во все это нужно быть включенным, все это нужно решать и разруливать. И в общем, надеюсь, это закончилось (двухнедельные курсы – точно), а буквально завтра вроде как должно решиться кто будет жить с нами – крутой красивый чувак из видеомэпинг-конторы или пара парикмахер из Чоп-Чоп с девочкой-подростком. И все бы ничего, но просто получается, что это такие две разные атмосферы – добившийся чего-то в свои 25 перец или девочка-юла. Ну посмотрим, что мне на этот раз подкинет мир. Как бы то ни было, я доверяю ему. И буду благодарен ему. И что бы он мне не подкинул, надеюсь не лохануться и вынести из этого именно то, что мне нужно.

Я смотрю на прошедший ноябрь и понимаю, что почти каждый день в нем я был напряженным и нервным... и валился с ног, прийдя домой. Смотрю на это и думаю – как так? Как получается, что вот такие периоды застают тебя как раз в тот момент, когда хочется просто неторопливо жить как жил все время до этого. И ничего нельзя с этим делать, только сжать зубы и ждать, когда это пройдет. Как так? Нужно обязательно научиться контролировать эти вещи, организовывать свою жизнь так, чтобы в ней был порядок и таких косяков не случалось! Потому что легко быть лучезарным и благостным, видеть гармонию и сладость, когда у тебя вокруг сплошной комфорт – квартира на Пятницкой, солнечные утра на велосипеде до работы через Музеон, девочки-иностранки в соседях и работа лишь изредка отвлекает тебя от чая и бесконечного интернет-серфинга на макпро. Другое дело воспринимать мир идеальным, когда нужно срочно сделать прорву совершенно бессмысленной хероты вроде тендерной презентации о том, как мы видим в каком направлении должна развиваться коммуникация с потребителем, чтобы увеличить продажи определенного сегмента товаров, а потом бежать на курс моушн-дизайна и пытаться там что-то запомнить, хотя ты выжат как лимон после рабочего дня. И все это при ясном осознании, что в выходные будет точно так же и в следующие выходные тоже...

Нужно выстроить жизнь так, чтобы я все в ней понимал и в любой момент мог скорректировать. Как в хорошо продуманном доме. Чтобы в ней не было ничего лишнего, ненужного, отвлекающего. Чтобы путь был конструктивным, а дни наполненными таким содержанием, которое в совокупности с прошедшим было бы полностью оправданым, честным и согласованным. Думаю, это будет моей следующей целью. На носу тридцать леть и уже мелочиться не стоит. Все, Марио, все шутки закончились. Вот твоя жизнь и ты делаешь выбор как тебе жить дальше. И как тебе не просрать ту игру, в которую ты играешь.

734723_IMG_5504 (700x466, 220Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ristok   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:17 (ссылка)
neprostoi, удобно вам так лежать с ноутом))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку