-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Бухта Доусона

Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:38 + в цитатник

Смешно, что уже второй раз за эту осень я открываю лиру, чтобы написать пост перед отъездом ))

Но в этот раз, написать я хочу не о поездке.
Я смотрю сейчас Бухту Доусона (только что досмотрел четвертый сезон) – это настоящая крепкая классика американского серила, невероятно красиво снятая, со сценарием, серьезность и драматизм которого растет и развивается вместе с его героями-подростками. Они взрослеют, у них начинается настоящая жизнь, настоящие проблемы и настоящие чувства... Очень трогательно и очень глубоко. У меня такого не было, когда я заканчивал школу – была лишь смута и страх. Никакой трансформации. Трансформация начинается лишь сейчас, когда мне почти тридцать. Только сейчас я начал понимать жизнь и понимать, что она меняется и смотреть на это с легкой грустью, но доброй улыбкой. 

Пару дней назад что-то щелкнуло внутри и я вдруг понял, что хочу встретиться с тем, с кем не был очень-очень давно и просто побыть с ним. Без тем для разговора, без причины и повода, просто потому, что там в каком-то пространстве мы все еще (и всегда были) рядом... И как хорошо вновь пройтись по аллее, поболтать, посмеяться, посмотреть на ямочки у губ и на изгибы на шее. Потом проститься, запрыгнуть в метро и уехать в свою жизнь унеся с собой эту близость, завернувшись в нее как в мягкое одеяло... Я понял (ведь мне уже почти тридцать), что это возможно сейчас и было возможно всегда, но что-то все время мешает! Почему, когда думаешь написать и даже в тот момент, когда уже пишешь эти спасительные "что ты делаешь завтра днем?", ты уже знаешь, что будет не так. Потому что все уже поменялось и потому что ты до сих пор так и не смог понять и принять это (хотя тебе уже почти тридцать).

Я хочу стать прозрачным, как вода, чтобы все, что через меня проходит не задерживалось и не оставалось, не изменялось само и не изменяло меня. И что бы ни происходило я знал, что у меня есть этот вдох и этот выдох и это единственное, что происходит со мною сейчас. И это единственное, чего я хочу. И кажется, что к своим почти тридцати я уже отдал многое и готов отдать все остальное за это. 

А пока с легкой грустью и доброй, снисходительной улыбкой я смотрю лишь на себя самого.
И на героев серила Бухта Доусона.


Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 01:52 (ссылка)
рядом)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку