-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


What's going on?

Среда, 04 Июня 2014 г. 18:42 + в цитатник

Хочу писать сюда чаще.
Очень жаль, что команда Li.ru как-то забила на сайт и совершенно его не развивает. Обидно, что все, что уже написано уходит и тлеет, вся жизнь, которая когда-то была здесь будто замерла. Надеюсь, сервис еще заживет вновь, воспрянет. Но на самом деле, мой пост не об этом.

Он о том – что же происходит у меня сейчас. В последнее лето, когда мне двадцать сколько-то, хоть оно и едва началось...

Я не помню точно, когда я это придумал. Скорее всего, на рубеже 26-27, когда закончился 2011-й (год плохого самочувствия) и наступил 2012-й (год первого расставания с пиписяндриками, год смерти бабушки, год Чесовых...). Тогда я подумал, что вот, уже скоро, возможно, закончатся эти счастливые годы жизни под одной крышей с друзьями, годы работы коту под хвост на месте, в котором нет моего смысла (хоть и очень хорошем месте), годы, как я понял позже, отдыха после моего тяжкого детства. Совсем недавно я осознал, что все это безудержное веселье Дома на набережной, эта искристая жизнь на Якиманке и этот первый привкус зрелости здесь, на Пятницкой – все это было не что иное, как просто отдых от неблагополучия детства и недостатка любви. Сплошной релакс, в котором, можно было позволить себе безрассудство, пустейшие и прекрасные дни, просто наслаждение нашей молодостью, нашим с ребятами стилем жизни, бесконечно сладостным do nоthing... Где-то там, в самой гуще этой радости, я понял, что из этого отдыха нужно вернуться как из хорошего lsd-трипа – радостным, свежим и полном силы и желания жить. Тогда и появился мой внутренний план 30. 
В общем, он довольно прост. Тогда я захотел, чтобы к тридцати я говорил по английски, приобрел свою личную практику йоги, которую бы делал каждый день и имел идеальную челюсть. Все это мне стало нужно, чтобы сменить жизнь, сделать еще один поворот, переломить устоявшийся порядок... Кажется, тридцатник – отличная дата для этого...

Давным-давно, когда мне было 20 и этот дневник только начинался, харизматичная директорша оренбургской типографии Зинаида Максимовна сказала мне, что самое главное – это уметь хотеть. Так и происходит. Нужен английский – вот бесплатные курсы на работе. Нужны деньги на дантиста – получи вторую, почти халявную работу. Нужно больше фокуса на йогу – повреди спину, чтобы было, что восстанавливать... Я ничего не делаю – все происходит само. Это очень приятно чувствовать. Это интересно осознавать, откуда-то от туда, где нет слов и мыслей.

За жизнью нужно только наблюдать, направив главное усилие на расслабление. Потому что, по большему счету, жизнь – это инерция, которая происходит сама. И этот мой смешной план, план человека, который не планирует, скорее всего и не план вовсе, а просто более ясное понимание этой инерции, сквозь которое проступает картина того, к чему все идет... I hope so! )

1401892936_IMG_1959 (700x467, 111Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:45 (ссылка)
Это всё присутствие Бога в твоей жизни. Ничего само по себе не происходит. Люди, события вокруг тебя, для того чтобы ты смог исполнить свое предназначение.
Он очень близко с каждым из нас. Впервые я это поняла когда Лена умирала от рака, моя подруга, два года тому назад. В её жизни всё было просчитано вплоть до последних минут, часов. Я поняла тогда, как Он близко.
Наверно комментарий выскочит как аноним, представляюсь Юля Писарева.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 12:08ссылка
Спасибо, Юля, что читаешь.
Чувствую всегда твое тепло :)
Ristok   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 09:51 (ссылка)
neprostoi, кровать рядом с балконом..красота..ветерок ,ночью прохлада)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку