-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Don't worry!

Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:53 + в цитатник

Этот двухдневный перерыв между Крымом и Питером как прыжок в холодную воду – всего много, все судорожно и быстро.

Вчера вечером приходил Сафронов весь такой ранимый и трепетный.
Когда мы прощались у метро он сказал, что насколько вообще способна его душа он благодарит меня за вечер:
– Вот она, вся благодарность и любовь, что есть во мне, – сказал он, – прими ее, она от чистого сердца. И я рад, что я могу выразить эти чувства и направить их тебе, в такое правильное и подходящее место. :)

Меня это так тронуло, что по пути домой я включил в плеере песню "День радости", шел, улыбался и вспомнил, как сыроедка Маша, которая меня привечала в Крыму мне посоветовала в каком-то из разговоров что-то типа:
– Ой, а что ты паришься? Не важно какая энергия тебя цепляет – положительная или отрицательная, умиление или раздражение – ты просто бери ее и направляй в третий глаз да и все! :))))

И я вдруг понял, насколько это крутой совет и насколько он вовремя ко мне пришел.
И как бы действительно, круто! Зачем париться?! Нужно просто брать эту энергию и направлять ее в третий глаз ))))

upd: А, ну еще, в Крыму я постригся!

734723_QKZs_taA4a8 (700x700, 380Kb)

Метки:  

Selenit   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:06 (ссылка)
а что с ней станет?) там? трансформируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:11ссылка
Пока у тебя не так много внимания, чтобы понимать и отслеживать это - тебя не должно это волновать ) какая разница что? Это не важно. Это просто попытка не поддаваться страстям и эмоциям, не терять осознанность от сильных чувств, забываясь и предаваясь им, а начать понемногу отслеживать и контролировать их, учиться с ними работать.

Пока этот навык обретается постепенно станет ясно как течет и трансфомируется эта ментальная энергия )

Как-то так...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:16ссылка
спасибо, Саш) всему свое время.. в мое время, пойму)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:19ссылка
*) это все, на самом деле, не важно!
Просто забавный и милый совет )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку