-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Молитва 2

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:47 + в цитатник

Господи, прошу, оставь меня в покое!
Не давай мне счастья, не давай мне горя,
Все оставь как было - было не отнимешь.
Только лишь заплачешь, только лишь обнимешь.

Господи, я знаю, все не существует
Если не проходит, если не минует,
Если не протянешь и не ослабеешь - 
Так и не узнаешь, так - не постареешь.

Господи, пусть завтра утром будет тихо,
Чтоб не слышно ветра и не слышно крика
Пусть все так и будет (пусть так не бывает) -
Никто не забудет, никто не страдает,
Никого не любят и не ждут из школы,
Не целуют утром, не везут на море...

Господи, оставь здесь все, забудь, зависни.
Брось все наши души и все наши жизни.
Каждый из нас жалок, каждый - недостоин...
Господи, прошу я, все оставь в покое.

© neprostoi (весь)

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:59 (ссылка)
Как говорит мой сенсей, это здорово, что Бог действует не в соответствии со своей мудростью, а в соответствии с нашей глупостью)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку