-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Тем более я

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:47 + в цитатник

Я не знаю. Что солнечный пляж,
Что один на холодной земле...
Сколько облаку этому дашь,
Что все время приходит ко мне?

Я не вижу. На руки смотреть,
На плечо, на ключицу, скулу...
Что со мной остается насмерть,
Если все обновится к утру?

Понимаю. Лаванду-траву,
Зверобой и ромашку, чабрец
Сам себе перед сном заварю
Сам с собой навсегда, наконец.

Точно знаю, что буду всегда.
Кто б меня, кого я б не любил,
Жизнь была и текла до меня,
Я до жизни тем более был. 

© neprostoi (весь)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

mulepha   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:34 (ссылка)
За последние строки хочется аплодировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:35ссылка
;) мой поклон.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку