-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


После масала-пати

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:34 + в цитатник

Сначала я шел по улице, весь такой красивый с бадминтоном, торчащим из сумки, и думал, что если бы я такого увидел на улице, то точно не пропустил! Познакомился бы под любым предлогом. Потом пошел дождь и мне пришлось зайти в ЭльПатио на Кропоткинской. Там оно красивое и в неочевидном достаточно месте. Я выпил черный чай и немного бехеревки.

Подходя к дому под оглушительный раскат грома, я вспомнил как мы слушали гром тогда, просунув руки сквозь решетку балкона в нежную, только что отцветшую яблоню. Был ливень, и мы размышляли, что в общем-то от зала и оборудования в музыке много чего зависит. Вот гроза, посмотри, в каком масштабном и великолепном зале происходит. А ты заметил, что и исполнитель, здесь, тоже не самый плохой... Поднимаясь по лестнице я подумал, что некоторые воспоминания со временем не выветриваются, и остаются навсегда. 
Именно они, в конце концов, и становятся моей жизнью.


Понравилось: 2 пользователям

T_h_o_r_n   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 09:27 (ссылка)
Грустно приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку