-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Раз-два-дри (последний летний вечер)

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:04 + в цитатник

1. Перекресток – так непросто...
Наверное, из всего этого периода скуки и беспокойства, самым ярким останется воспоминание от этих вот походов в Перекресток. Стоишь, как идиот, среди бесконечных полок с продуктами – и не знаешь, чего купить. Нечего. Один круг, второй круг... начинаешь кататься на продуктовой тележке, потом – нервничать. Наконец, разозлившись, уходишь.
Битых полчаса тупил сегодня. В итоге – морская капуста и кукурузные палочки. В хлопьях – уже какой-то монодиглицерид. Что это такое? Я не знаю. Даже Яндекс – выдает всего четыре ссылки и те на состав каких-то круассанов.

2. Лето – кончилось.
Уф, пережили! Больше всего запомнились, конечно, Пустые холмы, разумеется, отпуск и Парк Горького – он этим летом чудесен. Скоро его окончательно дооблагораживают и все будет уже по-другому. Бадминтон я освоил, да. В бассейн походил... Вот, в общем и все. Я же говорю – период скуки.

3. Все повторяется снова и снова...
Ну, я уже смирился с тем, что херня с самочувствием до конца года будет со мной. Прошлую неделю и выходные было ОК, а вот третий день – опять какая-то муть. Что это? Перемена погоды? Морковный сок? Это лето, Настя? Что сделать? Пойти сдать кровь? Забить хуй? В общем, я уже делал и то и другое – результат одинаковый, вернее никакой. Бессилие и ступор – не самые приятные вещи. Я никогда не думал, что со мной может приключиться такое. Но, результат на лицо – я человек, которому в 26 лет вдруг стало нечего делать. Я стою посреди жизни – и развожу руками. Вокруг, разумеется, равнодушие и пустота. Вернее, не вокруг, а внутри.

И вместо P.S.
Не смотря ни на что, даже в этом беспомощном году, бывают моменты, когда мне по-настоящему нравится моя жизнь.

Метки:  

nestrug   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:30 (ссылка)
Ты не один. У меня кроме ПХ вообще достойного ничего летом не было. Первый отпуск я опоздала на рейс и в итоге экономила всю поездку, второй отпуск и вовсе ругань каждый день. А теперь вот болею снова простудой от нервов и депрессии после отпуска. И с финансами катастрофа просто. Всем должна при том, что ничего на самом деле не купила для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:36ссылка
Осознание того, что кому-то тоже плохо, вопреки расхожему мнению – не очень-то помогает.
Ну ничего, Анют, завтра осень.
Там как-то все должно быть иначе.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:57 (ссылка)
Попробуй магнито-резонансную терапию.
И провериться на паразитов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nestrug   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
Да, надо проверить не паразит ли ты сам? (это я о себе) :) А вообще от паразитов что проверяться. От них надо сразу избавляться и вообще каждые пол года для профилактики полезно таблеточку принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку