-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


18 марта

Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:56 + в цитатник

1.
Был на квартирнике поэта Андрея Родионова. Сегодня ровно два месяца как он не пьет.

2.
Шел по Большому каменному мосту и хотел кричать. Не от чего-то и не почему-то, а просто – кричать!

3.
Соседи в моей аське:

*кто следующий в список молчащих рыцарей без страха и упрека?
**видимо, я ни хрена не годный, раз любить меня просто нельзя.

Метки:  

YOU_SWALLOW   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:00 (ссылка)
каменный мост...
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_SWALLOW   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:10 (ссылка)
да я знаю... просто на нем так много мною пережито...
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 07:46 (ссылка)
А за что тебя должны любить, как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 09:10ссылка
1. никто никому никогда ничего не должен.
2. любят всегда только за одно. за факт существования.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 10:18ссылка
neprostoi, почему тогда тебя нельзя "любить просто"?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 10:33ссылка
откуда же я знаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 01:21ссылка
Исходное сообщение neprostoi
любят всегда только за одно. за факт существования.

вам это кто сказал? не верьте ему.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку