-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Непростой созывает друзей

Четверг, 23 Июля 2009 г. 11:47 + в цитатник

26 июля в 19.30, в Зеленом театре Парка Горького состоится концерт японской поэтессы, наследницы древнего корейского императорского рода Когурё Кейко Кома и пианиста-виртуоза Идаки Шина.

На концертах принцессы Когурё царит мистическая атмосфера. Нежные загадочные стихи Кейко, будоражащая сознание музыка Идаки Шина (за время концерта человек-оркестр играет на синтезаторе, японских барабанах, гитаре и флейте) и яркое, волнующее световое шоу оказывают на зрителей поистине гипнотический эффект.

Кстати, Кейко Кома всегда пишет новые стихи для каждой страны, в которой собирается выступать. Именно так, по ее мнению, можно затронуть чувствительные струнки человеческой души. Уникальные стихи и музыка будут созданы и для России.  


Я знаю, что на подобные объявления никогда никто не откликается, и хожу я всегда на эти мероприятия как сирота один. Однако никогда не теряю надежду и желание увидеть и познакомиться с новыми прекрасными и интересными людьми.

Для тех, кто идет со мной, билет на концерт достанется совершенно бесплатно!
Впрочем как и для всех остальных)

Метки:  

поль_верлен   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:56 (ссылка)
ах как жаль что я не в Москве(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:58ссылка
не совпало.
может, когда совпадет)
поль_верлен   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
а это действо когда нибудь повторится??))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:15ссылка
это - не знаю.
но могут быть другие.
By_the_way_I   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
вот вот...как жаль что я не в москве
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Интересное мероприятие, как и само предложение.
Просто повторю: как жаль что я не в Москве(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку