-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самотны_рамонак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


мой внутренний мир - состоящий из фраз и изречений других...

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:15 + в цитатник
"Просто однажды всё ушло и ничего не пришло взамен. Знаешь, такой распад начался: персонажи, разговоры, планы на будущее от которых, реально, в петлю хотелось. Страшно было не то, что ты вот сейчас умрешь без любви, а то, что ты проживёшь так… долго-долго. Короче, я с зачета ехала и его в метро встретила. Он мне просто улыбнулся. И я подумала – лучше два года с ним, чем пятьдесят без него."
(Нирвана)

"Я не ем вторые сутки и не пью даже воды. Не потому, что больше нет денег, — голод — это мой точильный камень, а ненависть — лезвие, которое я точу. Мне нужно это лезвие, чтобы вырезать жирный крест на этой дурацкой истории, но оно ржавеет прямо у меня в руках. Я просто слабая слабая слабая женщина, слабая и смешная. Он спит, а я плачу в свой чай с печеньем, и жизнь продолжается, я потеряна для всех чистеньких мальчиков в золотых цепочках и без."
(Анна Ривелотэ)

"Послушай: шаги мои странно и гулко и остро звучат в глубине переулка, от стен отражаясь болезненным эхом, серебряным смехом. качаясь на пьяных своих каблучках, куда я такая? — не знаю, не знаю, мой голод, мой страх. как ангел барочный, наивной любовью моей позолочен, убийственный мой. однажды тебе станет жаль этой ночи, всех этих ночей не со мной. послушай: шаги мои дальше и тише и глуше, сырой акварелью, размытою тушью становится мой силуэт. я таю, и воздух меня растворяет, и вот меня нет. есть город, деревья, дома и витрины, и странные надписи на осетрином, фигурная скобка моста. и до отупенья, кругами, часами, вот женщина с темными волосами, догнал, обернулась, простите. не та. не знаешь, теряешь, по капле теряешь, по капле, как кровь. не чувствуешь, я из тебя вытекаю, не видишь, не спросишь, куда я такая, и сколько шагов моих гулких и острых до точки, где мир превращается в остров, не обитаемый мной — огромный, прекрасный, волшебный, холодный, ненужный, пустой."
(Анна Ривелотэ)

Отсечь прошлую жизнь труднее, чем щелкнуть пальцами; даже чем щелкнуть пальцами несуществующей руки.
(Стивен Кинг. Дьюма-Ки)

Травмированные тело и мозг не просто похожи на диктатуру; они и есть диктатура. Нет более безжалостного тирана, чем боль, нет более жестокого деспота, чем спутанность сознания.
(Стивен Кинг. Дьюма-Ки)

Это был один из тех звонков (каждому в жизни выпадает таких хоть несколько), когда ты надеешься, что трубку снимут, что бы с этим наконец-то покончить, и надеешься, что не снимут, и у тебя появится возможность оттянуть этот трудный и, возможно, болезненый разговор.
(Стивен Кинг. Дьюма-Ки)

Я ненавижу фотоаппараты, а они, похоже, отвечают мне тем же.
(Стивен Кинг. Дьюма-Ки)

… жизнь — это пятничная серия мыльной оперы. Создается иллюзия, что все вот-вот закончится, а в понедельник начинается прежняя тягомотина.
(Стивен Кинг. Дьюма-Ки)

Все это время я пила и думала: ну, просто пью — и все тут. Алкоголизм был проблемой каких-то старых мудаков из какого-то иного мира. Но в реальности я давно уже стала абсолютно зависимой. Да, я стала зависимой, я хотела использовать алкоголь в качестве органического растворителя, каковым он, кстати, и является, хотела, чтоб он растворил постоянное, неизбывное чувство моей инакости, уверенность, что все, находящееся вне моей кожи, мне не подходит. А под кожей-то — я маленькая, вечно дрожащая, вечно съеживающаяся в комочек.
(Мари Акасака)

Мне не лучше и не хуже. Мне — никак.
(Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

Когда умираешь, становишься каким-то необычайно значительным, а пока жив, никому до тебя нет дела.
(Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

Глядя на неё, Равик ничего не почувствовал. Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил, подумал он. Рвется таинственная нить, связывавшая его с твоим воображением. Между ним и тобой еще проносятся зарницы, еще что-то мерцает, словно угасающие, призрачные звезды. Но это мертвый свет. Он возбуждает, но уже не воспламеняет — невидимый ток чувств прервался.
(Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

Посмотри что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних богов были боги вина и веселья — Вакх и Дионис. А у нас вместо них — Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли?
(Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

— Это целая вечность, если ты по-настоящему несчастен. Я была настолько несчастна — вся, полностью, что через неделю мое горе иссякло. Несчастны были мои волосы, мое тело, моя кровать, даже мои платья. Я была до того полна горя, что весь мир перестал для меня существовать. А когда ничего больше не существует, несчастье перестает быть несчастьем. Ведь нет ничего, с чем можно его сравнить. И остается одна опустошенность. А потом все проходит и постепенно оживаешь.
(Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
(Камша Вера. Отблески Этерны)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку