-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nephrael

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:37 + в цитатник

Откопала я тут кое-что у себя и за это спасибо Distorted...она нашла...я про их существование давно забыла...

REC.

Опять утро…

Улыбка на её лице, вывод: значит, вчера я еще не так набрался.

Нет? Значит сегодня день моей смерти.…

Нет не смерти? Хуже…лучше бы смерти. Сегодня день моего рождения.


Об ощущении праздника говорить не приходится, я потерял его где-то в районе между первым классом и второй школьной любовью. Тогда просто не когда отравлять себя мыслями, торопишься жить и чувствовать, не понимая, что торопишься.

Когда это случилось? В какой момент, я потерял контроль над своим сознанием?


--Встаю, встаю…

Щелчок, мотор.

Вы когда-нибудь видели свою жизнь со стороны? Так как - будто вы смотрите фильм, старый черно-белый фильм. Фильм про вас, не вызывающий у вас  ни каких эмоций кроме ужаса?

 Это камера, камера, встроенная в разум, не снимающая происходящее в реальном времени. Она показывает вас, Ваших друзей, Ваши мечты, цели, желания, показывает события, они  уже мертвы в памяти, но она передаёт их с потрясающей точностью, с глубоким проникновением. Вся ваша память через объектив. Там чужая радость, его зависть и её любовь.

Щелчок…

Отсчёт не начнётся…объектив уведёт реальность на дальний размывчатый план, а в центре с режущей точностью, с колющей проницательностью побегут кадры: недостигнутых целей, не произошедших событий, умерщвленные мечты, ушедших друзей. Тебе этого не жаль, но непроизвольно загибаются пальцы, отсчитывая прожитое и сделанное в этой отупляющей иллюзии, усыпляющей разум, подчиняющей его предрассудкам. Катастрофическое соотношение...

REC… В правом нижнем углу REC, моргает манящей яркостью, полыхая красным цветом уверенности. Сегодня я сделаю это, я её нажму. И вот Машина, исполнительная машина стирает все, на, что я не желал смотреть, что не желал принять. Всё, что по-глупости называют «прошлым», считая это прошедшим и минувшем. Оно заключено  в настоящем и будущем, у событий нет границ, кроме тех, что мы придумываем сами.

Она стирает… Кассета почти чиста. Будет легче. Она закончит, ты поймёшь почему, хотя будешь ли ты знать об этом? Линии судьбы затёрты, новая задача - уничтожить её отголоски в твоей голове…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку