-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3127
Комментариев: 1991
Написано: 6924


Краснодар 2021

Пятница, 10 Декабря 2021 г. 16:08 + в цитатник
02_parkkrasnodar (700x496, 352Kb)
Так, ну што ш, к полету готов. Когда нельзя брать с собой багаж и свыше 100мл жидкостей, собираюсь я очень быстро, буквально за 30-60 минут 😁

Вылет был назначен на 8:10 утра, соответственно, где-то в 6:10 надо было быть в аэропорту. На сайте Аэрофлота вовсе было написано, чтобы приезжали за 3 часа до вылета, так как будут проверять бумаги со всякими qrкодами и другое. Если не у вас, так у кого-то ещё.
Гхм. Хорошо, что никого не послушала и приехала в 6:30, ахах 😁 Вообще никто и ничего не проверяли, даже температуру!! (а в прошлом году было, кстати) Все важные пункты были пройдены минут за 30, в итоге ещё столько же потом скучала перед объявлением о посадке.
Но нет, кстати, не совсем скучала. Вселенная не могла этого допустить 😂
Ко мне подсела женщина, кто, мало того, что боялась летать, так ещё не владела навыками работы со смартфоном. Она возвращалась к себе домой. А я сказала себе, что таки окей, буду помогать тем людям, кто сам ко мне обратится за помощью. В итоге мы с ней поболтали все время до посадки, а потом ещё оказалось, что она позади меня будет сидеть. Но потом, во время полёта, мы уже с ней не общались, лишь на выходе парой фраз ещё перекинулись.
Что меня возмутило в этот перелет. Я ожидала перекусить все же бутербродом каким-никаким, а не сладким пряником! А на обратном пути была подобного размера сладкая полоска с абрикосовой начинкой. Вкусно, неплохо с чаем идёт, но! В режиме ожидания до полёта и потом ещё 3 часа во время и потом хз сколько люди будут добираться до своих мест размещения... Могли бы бутер все же какой нибудь сварганить. Мужикам-то, вообще, "радость" была, пряник этот.
Ну да ладно. Во время полёта почти не спала, хотя накануне ворочалась только так! Впервые как-то странно крутило мышцы в ногах 🙄 Голени и, особенно, бедра. Я вообще не поняла, что это такое было, как при температуре 37, только ломота исключительно в ногах. При том, что накануне, вроде, никуда не ходила, особо не напрягалась, никакие упражнения не делала. Старость наверное 🙂

В аэропорту долго ждала маршрутко-автобуса #7. На всякий случай напишу здесь, вдруг ещё когда-нибудь понадобится, а то там на месте пыталась у людей спросить, какой номер нужен и не могла вспомнить.
Уже было объявлено об отлете моего же самолёта, обратно в С-Пб, а я все стояла на остановке в аэропорту 😁
В итоге я ту маршрутку так и не дождалась. Подруга потом сказала, что у них там забастовка какая-то была, очень редко ходили. Поехала на #7 троллейбусе. Их уже штуки 4 за все то время прошло, но я же хотела, чтобы сразу до моего ЖК меня довезли. Женщина, которая со мной на остановке ждала, сказала, что я могу с пересадкой доехать до моего места жительства. Потом подруге позвонила, та тоже сказала, что с пересадкой это возможно.
Я смирилась с тем, что автобус так и не приедет, и села в тралик. А там кондуктор очень подробно рассказала и даже нарисовала на бумажке мне и ещё одному мужчине (ему надо было доехать до жд вокзала #2, тоже по моему пути), куда, как и на чем ехать. В итоге, мы с ним благополучно доехали до нужного перекрёстка, где потом пересели на #5 трамвай и... Это было так классно! Он какой-то новый попался и на нем было так классно ехать 😀 Правду подруга говорит, что они у них там, как метро - во время пробок просто таки спасение!
Таким образом я и подъехала к своему ЖК. Со стороны ул. Коммунаров, но так как я была уже знакома с этой улицей по прошлому приезду, никаких проблем с ориентацией на местности не возникло.

Встретилась с Ди, направились к подъезду #10, куда мне сказала администратор подойти. Ещё минут через 5 мы все вместе поднимались на 17ый этаж. Первая мысль была: А почему не 18ый? Обычно эта цифра в сочетании с 10 фигурирует 😁
Но уж как было. Администратор показала, где, что располагается в квартире, взяла деньги за проживание и все, ушла. Спустя ещё минут 10, я и Ди направились гулять по все той же ул. Коммунаров до Кооперативного рынка. Я хотела привезти маме и бабушке чурчхелы. Но на тот рынок, где я её покупала в прошлый раз (Сенной) не хотелось идти (дальше располагался). В итоге чурчхела и ещё другие сладости с орешками были приобретены здесь.
Так же пешком вышли на главную улицу города Красную, где обнаружили очень классный магазин со сладостями. Вообще-то мы искали какой-нибудь продуктовый. Но такое себе занятие, конечно, было. На Невском тоже не очень с этим 😁
Зато вон тот "Замок сладостей" оказался классным! Допускаю, что где-то в С-Пб тоже что-то такое есть, но лично я не видела. Мало того, что интерьер магазина выполнен в средневековой атмосфере со всякими рыцарями, драконами и тп, так ещё их главный принцип - все сладости по одной цене. Очень удобно! Просто идёшь мимо бочек со сладостями (антураж такой), набираешь к себе в пакет, что душа пожелает, а стоит это все одинаково - 150₽ за 100 грамм. Разве что, конфет очень много и попробовать хочется многие. Когда подходишь к кассе, можешь быть весьма удивлён весом и стоимостью 😜

Далее Ди нужно было по своим делам, а у меня уже глаза закрывались, очень хотелось спать (хотя было около 17:00). После того, как был найден на главной улице "Магнит" и куплены все необходимые товары на ближайшие два дня и две ночи (потом я переезжала к подруге), мы направились к моему ЖК, где и попрощались до завтра.
Я могла бы зайти и в "Перекрёсток", что был в моем торговом центре при ЖК, как в прошлом году. Но было непонятно, требуют ли там qrкоды и тд для нахождения там. В смысле, вообще на территории торгового центра. В Краснодаре до 14 числа включительно был введён локдаун, хз, как там и что могло бы быть, решили перестраховаться. Может быть, поэтому мне ничего не сказали про проходы из моего подъезда в торговый центр и на улицу. С другой стороны, квартира была расположена в таком корпусе, что там в самом деле было удобно выходить сразу на улицу, нежели через центр идти, почти одинаково.
В этот раз квартиру я выбрала дорогую - за 2 ночи 6500₽ нужно было отдать. В прошлый свой приезд, я за 4 ночи столько платила. Но, ок, решила шикануть и попробовать пожить в апартаментах с ванной (это был обязательный пункт ещё в прошлый раз) и большим количеством окон в спальне (угловая квартира с окнами впол).
Сначала все было очень хорошо!

Ещё два утра потом любовалась видом во двор и частично Красную улицу. Поняла, что 17ый этаж (из 22)- очень даже мне подходит, так как... Та дам! Видно небо!
Именно из-за этого аспекта (5 этаж), а ещё из-за того, что мой предыдущий корпус располагался чётко напротив другого корпуса - мне было жутко некомфортно жить в той квартире. Хотя, стоит отдать должное, по всем остальным параметрам она мне понравилась намного больше, чем эта.
Честно скажу, кроме вида, у этих апартаментов все другое было хуже, чем в прошлой квартире в другом корпусе. В ванной комнате была убитая тумба, у дивана драный край (по ходу, однажды кто-то заезжал с кошкой), в кухне у одной из полок отсутствовала ручка, на покоцанном столе не было никакой самой простетской скатерти, ну и финалом всего стало - безумно скрипучая кровать!
У меня очень чувствительный слух, просыпаюсь от каждого шороха, поэтому здесь я просыпалась от каждого своего переворота. Хорошо, что за стенкой была моя же кухня, а то было бы как-то неловко перед соседями. И я не про какие-то интимные практики с кем-то, а вообще - ну, это просто очень слышно было.
Ах, да, самый большой фэйл для меня был в этих апартаментах - отсутствие в ванной затычки!!! Ведь, именно из-за возможности помокнуть вечерком в ванной с какой нибудь ароматной бомбочкой она так пленила меня. Но нет!

Краснодар. День 2. Дубль два.
Около 11:30 было решено встретиться у стадиона ФК "Краснодар", дабы потом погулять в парке "Краснодар".
Ахах, мне так нравятся названия в этом городе, люди вообще не парятся об этом 😁 ЖК "Большой" (он в самом деле большой), ТЦ "Центр города" (реально в самом центре города находится). Теперь парк с названием просто "Краснодар" 😁
Хотя, как подсказала Википедия, парк-то был заложен чуть позже, чем стадион для футбольного клуба. И это все заслуга Сергея Галицкого - бизнесмена и основателя сети магазинов "Магнит ", а ныне владельца ФК "Краснодар". За свои собственные средства сделал так, чтобы в 2016 появился стадион, а затем с помощью немецких архитекторов, в 2017 появился и парк в 22,7га, с различными зонами отдыха. Который, кстати, продолжает расширяться и видоизменяться до сих пор.

Вот по нему мы и гуляли с подругой в тот день. До самого вечера, пока не стемнело.
Лично я для себя поняла, что парк, да, необычный и красивый. В нем интересно проводить время и каждый раз находить что-то новое для себя.
Но! Это было больше похоже на аттракцион и музейный объект под открытым небом. Может быть, во время второго и последующего посещения я изменю свое мнение. Но пока что я лишь подтвердила свои ощущения, что возникли у меня при просмотре картинок с этим парком в интернете ещё в свой прошлый приезд.
Тогда, в 2019 я отдала предпочтение Чистяковской Роще. И, знаете, ни разу не пожалела. Я не к тому, что Парк Краснодар (или Галицкого, как его в народе называют) ужасен. Ничего подобного. Он классный! Но в той же Роще, например, я чувствовала какое-то единение с природой. С теми самыми кустиками и деревьями. Да, иногда было похоже, что гуляешь в лесу. Ну, так это же прикольно! Ты вроде как в центре города, но при этом, будто в лесу, где по ветвям деревьев белки скачут 🐿️ и ёжики🦔 где-то по земле бегают, шуршат в листве 😀
В парке Галицкого для меня было много бетона, очень много искусственного... всего.
Это не плохо и не супер круто, это просто иначе и по-другому, интересно тоже.
В общем, для меня было интересно погулять в Парке Галицкого, но расслабления я там не ощутила. Единения с природой, так скажем, не возникло. Может быть надо было подольше посидеть возле пруда с рыбками 😁

Краснодар. День 3 и 4.
Утром 3его дня я, как полагается порядочным гостям, вынесла мусор (то бишь прогулялась между корпусами своего ЖК по стилобату со спортивной и детской площадками), ещё раз вернулась в квартиру за своими вещами, да и оставила ключик в почтовом ящике. Все. Последнее действие означало, что в квартиру я точно вернуться не смогу и мне следует двигаться только вперёд - к подруге, чей день рождения (и её мужа, кстати) мы должны были в тот день и вечер отмечать.
Если не изменяет память, на маршрутке #11 я почти час ехала до её дома. То бишь, это был вроде как город, но по сути, уже где-то на отшибе. И как я поняла, местные власти не сильно то были озабочены благоустройством сего места. Малоэтажные дома, в основном (3-4 этажа), но кое-где и пара ЖК (в 8-10 этажей виднеются со своей парковкой), кстати, неплохо выглядели (хотя подруга называет это место "Гетто"🙂). У некоторых и вовсе, между домами, своего рода, аллейки или детские площадки небольшие были сооружены. Магазины тоже были в наличии. Но!
Дороги убитые вусмерть 😱 Вроде и пишут люди заявки на ремонт дорог, но что-то пока безрезультатно. Самим скидываться и ремонтировать не позволяют, кормят ожиданиями. Мол, ждите, мы в курсе, когда-нибудь все будет. И поэтому местные жители вынуждены в магазин уже который год ходить в резиновых сапогах, так как после дождя (редко бывает, но бывает) иначе между домами элементарно не пройти - огроменные лужищи! Ахах, меня это реально поразило там и запомнилось больше всего 😁 Когда ехала в маршрутке, постоянно мысль присутствовала, как бы не заглохнуть, проплывая в тех озёрах на "дорогах" 😯

А дальше все было просто и, в общем то, однообразно.
После моего знакомства с друзьями-кумовьями Ди и её мужа и после того, как навестили её маму с дочкой в мастерской, мы направились к ней домой. На этот вечер были запланированы шашлыки, пицца, джин с пепси и много-много разговоров и фильмов 🤪
Собственно, всё так и прошло! И даже перекинулось на следующий день!
Однажды, на второй день, когда друзья разъехались, выбрались с Ди в ближайший магазин "Светофор". А я как раз, где-то около месяца назад слышала новость, мол, "Пятерочка" планирует так же то ли скупать, то ли делать свои - магазины прям совсем эконом-класса, где продукты будут не на полках красиво лежать, а на стеллажах, как на складе. И там люди стали в пример приводить магазины "Светофор". Оказывается, в С-Пб такие тоже есть, но штуки 2-3 и где-то далеко в промзонах. И вот я, наконец-то, посетила его вживую в Краснодаре, ахах 😁
И я вспомнила когда была в такого типа магазине раньше - в поездках в Финляндию тоже нас часто завозили в продовольственные и не очень сети, где точно так же товар располагался на почти что лотках. И между прочим, это нисколько не влияло на качество такого товара, а на оплату аренды и помещения и работу тех, кто выкладывают товар, наверняка (сэкономить можно).
Ну и вот, прогулялись с Ди туда, прошлись по лужам между других соседних домов. И снова засели за просмотр чего-то. Ах, нет, наверное тогда мы приступили к настольной игре, а так же к раскладу таро и к разбору ассоциаций метафорических карт.

Прям напишу про карты здесь, чёт запомнилось и не отпускает.
На карте была женщина, кто с помощью ухвата держала горшок. И все. А дальше уже Ди стала задавать мне вопросы.
Я точно ассоциировала себя с этой женщиной (не с горшком 😊).
В каком настроении была женщина?
Ей было хорошо и комфортно, ей было не сложно выполнять ту работу, что от неё требовалась в тот момент. Ей нравилось то, что она делает.
И будто та женщина (я) пыталась этот горшочек (с содержимым, он точно не был пуст) поставить в какую-то печь (которой не было на картинке), чтобы приготовить содержимое горшочка.
Зачем она это делала?
Чтобы поесть самой и накормить других.
А что будет, если не поставить горшочек в печь?
Можно содержимое съесть и так, но после печи оно будет намного вкуснее.
А ещё не забываем про ухват! Это что-то, с помощью чего я на расстоянии перемещаю, контролирую горшок.
Ведь, по идее, ещё можно было руками, с помощью прихваток каких нибудь горшок держать (или, кстати, вынимать его откуда-то ☝️), но в моей интерпретации все было так, как было описано выше. Детали очень важны.
Так вот.
Это же была я со своей писаниной, которая ищет продюсера!!! 😀 Я так чётко увидела всю эту историю на этой одной, случайно вытянутой карте! Классно ассоциации работают, конечно 👍

По сути, это все про отпуск в Краснодаре.
Ах, ну да, не могу этого не написать 🙂
Те два дня в гостях у Ди безумно мне напомнили сериал "Теория Большого Взрыва", где герои почти ежедневно так же собирались вместе, что-то ели и пили, общались на какие-то темы, играли в настолки или смотрели фильмы. Я будто оказалась в этом сериале!!!
Но, что хочу отметить ☝️
Я не могу сказать, что я бы в таком режиме сумела долгое время продержаться. Это было норм в первый день-вечер так потусить. На второй день мне уже хотелось куда-то выйти из дома и хорошо, что "Светофор" оказался рядом, экскурсия удалась 😁
Поняла для себя, что я хоть и домосед, но именно в таком режиме мне было бы сложно изо дня в день пребывать. Какие-нибудь другие занятия непременно мне бы хотелось ввести в свой график. Я люблю фильмы и сериальчики, но целыми днями их, один за другим смотреть - сложно и неинтересно для меня. Ценность каждого проекта будто теряется.
Вооот.

Ну и все на этом, в общем то.
В какой-то момент Ди вызвала мне такси. Повышенного комфорта, между прочим ☝️😉 Какую то часть оплатила своими бонусами, я дальше потом расплатилась тоже.
Если честно, не особо поняла, в чем должен был заключаться повышенный комфорт? Удобное просторное авто? Так и до этого, вроде, всегда не самые убитые машины приезжали. Если только в том, что водитель вышел, поинтересовался, есть ли багаж, был готов помочь с ним. А так же в машине не пахло куревом, почти не слышна была музыка и никто со мной не пытался вести диалог 😁
Доехали достаточно быстро. Я ещё потом пыталась себя чем-то занять в аэропорту. Все пыталась придумать, где бы и как разменять 5000₽, чтобы водиле в своём городе дать денежку без размена такой купюры.
В общем, разменяла. В дьютике. Купила мед с орехами и ягодами в стекле за баснословные деньги. Не хочу писать здесь этой суммы. Больше 500₽ так скажу. На данный момент, это был самый дорогой мед в моей жизни 🙈
Ну просто никакие местные соусы, специи и колбасы с сырами мне были не нужны, шоколадки тем более, а чурчхелы там почему то не продавали 😂 Самым безобидным был мед и именно этого вида оставалась последняя банка. Ну я и взяла 🙂
Ладно, проехали, один раз живём. Тем более надо было разменять купюру. Не жалею.
А дальше был самолёт.
Минут на 20 задержали вылет отсюда (из-за погодных условий в городе вылета, то бишь в СПб). Ну ок, не беда.
Но по прилёту в Питере мы ещё около 20 минут ждали, пока за нами приедет автобус, чтобы отвезти к зоне прилета.
А все потому, что... Это мне так кажется, вероятно это повлияло как-то.
В общем, у меня как всегда - я должна быть не в самом эпицентре событий, но обязательно где-то рядом, чтобы потом об этом мир узнал, чтобы об этом смочь написать 😁
Рядом со мной сели двое мужчин и один из них почти весь полет будто плохо себя чувствовал и пытался дремать, от еды тоже отказался, тихонько пил воду свою. Я сначала подумала, что у него приступ поджелудочной (кстати, это действительно так могло быть). Ближе к посадке, стюардесса поинтересовалась, все ли хорошо и предложила те препараты, которые были у них на борту. Мужчина думал, что у него что-то с сердцем, так как сильные боли были в этом месте уже долгое время. Вряд ли сердце, хотя хз, в общем из аэроаптечки он отказался что бы то ни было брать, но согласился, чтобы они вызвали по прилёту скорую, чтобы они (с другом, родственником или коллегой, хз) обратились к ним.
Им предложили пересесть поближе к выходу, оттуда ко мне две девушки пересели. Ну и когда мы приземлились, долго ехали мимо всех "рукавов", куда-то в самый угол аэропорта, дальше было поле и лес🙄 Может быть там находилось отделение медпункта? Хз.
Обычно, в последние несколько лет, в Пулково всегда все самолёты старались людей впускать и выпускать через "рукава" в здание аэропорта. А тут мы приехали куда то в тёмный угол и ещё минут 20 точно ждали спец автобуса для разгрузки багажа и нас, человеков. То бишь они, вероятно, не были тоже запланированы, и нужно было найти водителей и машины, чтобы добраться до нас.
Посему я домой прибыла вместо запланированных 0:00, где-то ближе к часу ночи. Благо моё такси, после вызова, буквально, через 3 минуты было на месте!!! 👍
Пока умылась, уже точно 01 с чем-то было, а вставать в 7:30-8:00 снова нужно было - фотографироваться на загранпаспорт 🙂
Но это уже совсем другая история. О ней поведаю чуть позже 🔜
Рубрики:  Личное/Россия
Мои поездки в пригороды (не на дачу и не в лес по грибы-ягоды) + в другие города нашей прекрасной родины
"Откровенность Бытия"
"Мысли о Словах"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку