Поиск сообщений в NEOSET

Travel to Spain: Acquaintance

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 20:33 + в цитатник
espana (550x364, 59Kb)
Попробую описать свое испанское путешествие, надеюсь, до конца все расскажу, хотя бы вкратце =) А то про Белоруссию (за 2016) на последней главе остановилась, а про Таиланд (тоже 2016) с Германией (2014!!!!!), вообще, до сих пор ничего нет! О, Боже, когда это все писать и публиковать?! Уже почти все забылось =( Хнык-хнык =( Ок, пока что про недавнюю Испанию.... В которую, если честно, я думала, что еще не скоро снова поеду, а вон оно все как вышло =) Первые 3 сообщения (сегодняшнее и еще два будут) писались прямо там же на месте, а вот потом будут уже какие-то сравнительные и оценочные вещи встречаться... Наверное, будут встречаться... Я еще даже не пробовала что-то продолжать записывать, надеюсь, это вскоре произойдет =)

02.09 - суббота.
Еще ночью в 0:30 было вызвано такси в аэропорт. в 01:00 были в Пулково. В 2 часа уже бродили по Duty Free. К сожалению, теперь нельзя сказать про Пулково - там самые выгодные цены на алкоголь в дьюти фри... Теперь там стало, чуть дешевле, чем где-то заграницей. Самый классный дьютик пока что на нашей памяти был... Если не считать на финских границах, конечно... Не знаю правда как сейчас с этим делом обстоит...
В общем, самый классный из последних нами опробованных был тот в Шереметьево.. в каком-то терминале Ф (или Д? не суть важно), до которого еще минут 15 на автобусе специальном ехать надо было =) Это мы когда на чартере в Таиланд улетали, именно так дело обстояло... И вот там все наши любимые напитки можно было приобрести чуть ли ни в 3 раза дешевле, чем стоят на полках магазинных =)) Вероятно, ценообразование такое было из-за небольшого количества людей, вылетающих из того терминала. Ну, например, тот наш Тайский рейс был единственным рейсом в тот день оттуда =)))
В общем, в этот раз в Пулково мы по так себе ценам закупились. Нет, дешевле конечно, чем в магазах, но могло быть еще чуть выгоднее, количеством товара например. Раньше мы часто умудрялись брать вкусный джин Гордонс или Бифитер по акционным ценам - 2 бутылки берешь, 3 якобы в подарок, или что-то вроде...
В этот раз особенных скидок ни на что не было, ну как... типа скинули там 5-8 евро... Но если по сегодняшнему курсу переводить, все равно, конечно, немного дороже выходит чем в начале 16-ого было. В общем, взяли 2 Гордонс по 21 евро каждый и 2 Бифитера по 15.75 евро. Удивительное дело... На территории Испании потом нашли магазинчик, где Гордонс стоит на наши деньги вообще 500 рублей с копейками О_О Это безумно дешево и... подозрительно. Хотя, вроде как, типа акцизные марки на этих бутылках и многих других есть... Но все равно как-то очень странно. Хотя, я помню мы как-то с папкой, когда в Бланес ездили (2012), он рассказывал, как он в свою предыдущую поездку в Мальграт (2011) нашел магазин с алкоголем с безумно низкими ценами, а по качеству алкоголь его вполне устроил (он знает толк в этом деле). Так что, может быть, этот Калельский магаз по такому же типу работает, кто знает...
Собственно, в Дьютике мы взяли только алкоголь и все, больше ничего не надо было. Пришли к выходу на посадку.

Никаких претензий к авиакомпании "Red Wings" (если я правильно поняла, это бывшая "Nordavia"). Все было выполнено четко по расписанию. В 3:20 мы взлетели.
Пусть здесь тоже был чартерный рейс, но все было четко. Самолет был небольшим, внутри все акуратно, чистенько, кресла не старые, вроде как. Все нормально, персонал тоже улыбчивый, туалетная команта оснащена всем, чем надо, еда абсолютно устроила, вкусно, к чаю попросили лимон, тут же организовали. Все хорошо, но... Очень маленькое пространство между креслами, очень маленькая туалетная комната. Насколько бы я не была придирчива, но в этот раз даже я ощутила это не себе, мне было не очень комфортно сидеть в полете. А еще нужно было как-то попытаться поспать... Хрен там... Еле-еле, кое-как подремала, может, минут 20-30 когда-то и все.... И это за 4 часа. Было неудобно. Или это я сама виновата, не стала просить маму пересесть от окна, обычно я то на него опираюсь, а когда надоест, на кого-нибудь с другой стороны. А тут только на маму приходилось опираться, аж тело затекло все...

По прилету, как полагается, прошли все инстанции и нас встретила трансферный гид, указала на нужный автобус от компании "Натали Турс" и мы поехали в нашу Калелью. Около часа ехали. За окном рано утром было прохладно, около 18 градусов. Все было в какой-то дымке, думали, не видать нам купания в ближайшее время. Как бы не так! =)
Приехав в свой "Hotel Miami", зарегистрировались на ресепе, но... Надо было ждать заселения в номер еще аж почти 3,5 часа! Мы были к этому готовы, просто нужно было чем-то занять время.

Познакомились с девочкой, которая ехала одна с нами в этот отель и... Она тут же связалась с отельным гидом, которая сказала, что не сможет сегодня встретиться с нами, так как занята какими-то делами с туристами в Полиции... О, как... Ну, ок. Поставили вещи на ресепе. Вещей была тьма еще и от других гостей незаселенных, которые многие ожидали в просторном холле гостиницы или у бассейна за столиками.
А мы с той девочкой (Катя) решили просто пройтись по местным улочкам. От нашего отеля прямо-прямо-прямо до самого пляжа вела дорога. Теперь мы ее узнаем издалека - именно по ней чаще всего ездят машины и ходят люди =) Уперлись мы по ней в ж/д путь и тут же располагающуюся ж/д станцию, откуда по двум направлениям ходят скоростные поезда. Около часа ехать до Барселоны, и в любимый Бланес с Ллоретом и Тоссой в другую сторону добраться можно.

Нам пока что нужно было лишь перебраться на другую сторону, попасть на пляж. Зашли в ближайший магазинчик, купили бутылку воды, там же узнали о переходе на пляж. Через метров 20-30 от этого магазинчика и самой ж/д станции находился этот переход-переезд. И все... Мы рядом с лодочной станцией, какими-то закусочными, симпатичной аллейкой со скамейками, тянущейся вдоль всего побережья. Дальше был песок и море!! =))
Но нет, так как мы были еще в своей самолетной одежде, да и ветер какой-то сильный дул с моря... Даже мочить ноги не пошли, просто постояли там, побалакали о всяком разном около 30 минут и двинулись назад.
Наверное, "классный видок" у нас всех был, особенно, у мамы, кто не расставалась со своим рюкзаком и пакетами Дьюти Фри, ахах =)) Сказала, что ни за что не оставит бутылки (самый ценный груз на тот момент) на ресепе =))

Вернувшись в отель, прошли к бассейну, а затем и к бару. Купили там капучино... Русская девушка за барной стойкой "подумала", что мы принадлежим к категории "all inclusive", "просто у вас еще нет, наверное, специальных браслетов..." Ммм.... угу... и сделала нам кофе за минимальную плату =)
Мама достала всю самолетную еду, что не была съедена, фрукты из дома и... Очень миленько там втроем с этой Катериной посидели еще около часа. Так как-то время до заселения и прошло =)
А потом мы вырубились =))) Часа на 3-3,5 точно =) Как же мы ждали этого момента!

Не скажу, что мне безумно понравился наш номер... Первая ассоциация пошла почему-то с малюсеньким номером в Италии, когда мы по "фортуне" так же в сентябре в Римини в отель "Навону" попали. Между прочим, отдых там крутой тогда получился! Вообще, все было там замечательно, еда потрясающая, даже поезд под окнами как-то потом на второй план отошел... Только вот номер там был реально мизерный, и душ прямо почти над унитазом это что-то =)) Так что, сегодняшний "Miami" это, конечно, не 4* в Бланесе (шикарнейший "Beverly Park" тогда был!!!), но и не Италия =))

Все нормально. Как говорится, все познается в сравнении... На второй день зашли к Катерине в номер... Окно балконное у нее выходит на бассейн, но... Мы чего-то не совсем поняли. По идее, у нее тоже размещение подразумевает нахождение в номере 2-х человек, но... По ходу, у нее реально еще меньше чем у нас комнатушка, а самое главное - балкон, который нужно делить с соседними проживающими О_о Полупрозрачная перегородка ну как бы вообще ни о чем О_о Так что, наш номер (тоже на двоих) вообще норм оказался, и с нормальным отдельным балконом. Ну и пусть, что выходит на улицу и на соседний отель (тоже, кстати, я так поняла, этой же Сети "Miami Park apartments" он еще дороже выходил, чем наш вариант). Зато мы стали ловить плюсы от своего такого проживания. Здесь днем можно было спокойно солнечные ванны принимать =) А ночью луну наблюдать =) А улица, куда выходят окна ночью весьма тихая. Та улица, по которой машины ездят - она сбоку находится, и ночью, опять же, очень немного там уже ездят. Мы так поняли, наше расположение (совершенно не на первой линии... на 6-7, наверное =), подразумевает, что здесь так же живут обычные "смертные" местные люди, поэтому иногда встречаются таблички с указанием особо не балагурить, не шуметь, а то штраф. Так что, в этом плане, норм. Мы как раз не ехали в тусовочное место, нам хотелось, чтобы относительно тихо было.

По оснащению номера - все необходимое, минимум, есть. А, нет! Шампуня не достает! Гель есть, мыло тоже, а шампунь не положен. И нет, во второй день его тоже не принесли. Уборка аж при нас происходила, но нет... Да неважно, у нас с собой дофига всяких маленьких флакончиков из других отелей было =) В остальном, особых нареканий нет.

После 3-3,5 часов сна, уже нужно было вставать, чтобы сходить, элементарно, за водой в магазин. Воды вообще никакой у нас с собой не было и на ужине ее тоже не было бы. Вернее, в Испании сколько раз ни приезжали, система такая, что на завтрак пей чего хочешь и сколько хочешь, а вот на обеде-ужине любое питье за дополнительную плату.
В общем, недалеко от гостиницы обнаружили супермаркет "Mercadona", где накупили кучу всего, где каждое наименование было ценой до 1 евро или 1 евро с копейками, только сетка особого сыра стоила 2 с чем-то, все остальные продукты (вода, 1 литр испанского напитка Сангрия 7% алк., реально мясная КОЛБАСА!!!, 2 вида хлеба, большая упаковка по типу снэков, несколько маленьких бутылочек парфюма, огромный помидор и еще чего-то) мы купили по цене или до евро или чуть больше него =) Классный магазин! =))

Ну, а потом уже был ужин. Отличный ужин - все, как мы любим. Вполне удовлетворяющий меня, а значит и всех мужиков тоже ужин, в плане содержания питательных и вкусных вещей... Конечно же, я про мясо =) Оно было и сколько хочешь можно было просить. Единственное - это да, основное блюдо и гарнир накладывали тетеньки, но к ним можно было не раз подходить... Ну, лично я так делала... Мясо очень понравилось =)) А еще были офигенные арбузы и дыни!! Бананы, персики, груши, еще что-то... Мороженое было, десерты еще какие-то, пудинги и еще какая-то дребедень... Это помимо всяких салатов, что были в самом начале... В общем, с едой все отлично. Меня полностью удовлетворили =)

После ужина думали еще погулять, но пришли в номер и поняли, что никуда не пойдем... Пришла к нам Катя и мы еще около часика просидели на нашем балконе, снова говорили о всяком разном. О личном опыте каких-либо путешествий и т.п. Катерина тоже много где была, было интересно делиться мнениями. А потом все разошлись спать...

А, нет... Я еще врубила телек, где... О, Божечки.. Ну, никуда мне не деться от них =))) На одном из телеканалов, вроде бы он назывался "Neox", показывали "The Big Bang Theory"!!! =)) Но нет, на испанском было все как-то не так... Хотя бы английский язык прослушивался бы чуть-чуть, но нет, был полный дубляж и... Разумеется, мне были не понятны многие моменты. Я не настолько фанат данного Проекта, чтобы знать наизусть все весьма сложные переговоры главных героев. И, вообще, я так привыкла к дубляжу от Дениса Колесникова (Кураж-Бамбей), что все остальное теперь вовсе не воспринимается =)) Самое обидное, даже какие-то неправильные чувства идут, что ли... Это когда смотришь в оригинале и тебе не так смешно, как от перевода Дениса... Нет, Кураж-Бамбей в этом плане, вообще, огонь, конечно =)
Вот как-то так прошел Первый день.

Серия сообщений "Испания и Италия 2017":
02-09.09.2017 Неделя в Калелье (побережье Коста-Брава).
Барселона, Монтсеррат и др.
27.11-01.12.2017 Италия (Рим). Hotel de Russie, весь центр и Ватикан, вокзал, апельсиновый сад.
Часть 1 - Travel to Spain: Acquaintance
Часть 2 - Travel to Spain: Capricorn's Lighthouse
Часть 3 - This is not Italy anymore. Part 1.

Рубрики:  Личное

Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 13:19 (ссылка)
У меня если сразу не написал, то скорее всего потом уже и не напишется)))