-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


«Семь психопатов» (Seven Psychopaths) 2012

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:10 + в цитатник
kinopoisk.ru-Seven-Psychopaths-2041321 (501x700, 213Kb)
«Семь психопатов» (Seven Psychopaths) 2012
__________________
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
___________________

Давно была наслышана об этом фильме, наконец-то, пришло и его время – однажды вечером заценили его вместе с отцом.

Первая половина фильма очень даже порадовала, динамичное действие, и нам друг за другом представляют главных героев – тех самых 7 психопатов. Мы с папкой, то и дело, похихикивали над героями в сложившихся обстоятельствах, к тому же все это дело было снабжено еще и черным юмором.

Но ближе к второму часу фильма все показываемое начинает лично мне наскучивать, диалоги для меня становятся все более непонятными, и убийства кого-либо начинают мне казаться все больше неоправданными и оттого ничуть не смешными.

Что-то мне подсказывает, что это опять получился такого рода фильм, какой недоступен для моего понимания. Фильм, в котором столько всего наворочено: разные жанры от комедии до криминала, несколько разных судеб и все они как-то между собой взаимосвязаны.

А еще реплики персонажей… То ли это я была недалекого ума, то ли здешние герои… Минимум каких-то выражений ими высказанных мне запомнились, имею ввиду те выражения, которые могли быть чем-то оригинальны или были употреблены в виде каких-то забавностей.

Если вспоминать сцены, какие запомнились в принципе, то выходит следующее: мужик с кроликами; история мужика со шрамом; «Почему фильм не про 7 лесбиянок?»; представление расправы на кладбище – настолько все выглядело абсурдно, что от этого уже становилось смешно; поездка втроем на автомобиле в пустыню и рассуждения героев о высказывании И.Ганди про глаза (примерно): «…Но погодите, если все друг другу повыкалывают глаза, то обязательно останется один, у кого они будут целые» =))

В остальном же, кино не сильно меня впечатлило. Даже такой актерский состав, как Колин Фаррелл, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон и в одном эпизоде затесалась Ольга Куриленко… Все они не смогли как-то повлиять на конечную оценку. Я не испытывала особой жалости (вообще каких-либо чувств) к кому-либо из перечисленных. Поэтому, что бы с ними не происходило, мне было абсолютно параллельно. Считаю, это не есть хорошо для фильма, когда зритель равнодушен к главным героям. Но что есть…

В кино есть моменты с употреблением грубой лексики, какие-то пошлости немного проскальзывали, но все это было терпимо, в общем-то, что я даже в присутствии отца все это спокойно смотрела или там, скорее всего, сцена сменялась на что-то иное, забавное или что-то подобное.

Итого – 6 из 10 – не могу сказать, что кино мне сильно понравилось, скорее даже, я осталась больше разочарована, ожидала именно комедию с уклоном в криминал (черный юмор), а вышло опять не пойми что. То ли у создателей так и было запланировано и с нами все в порядке (папка тоже иногда смеялся, а иногда скучал), то ли так было запланировано, но получилось не очень и поэтому отзывы разнятся, то ли что-то в самом деле не так с кино, но большинству на это наплевать, главное именитые герои и реклама. Потому что опять выходит, что большинству-то все понравилось, «пипл схавал» как нужно, а мы с папкой опять не у дел.
kinopoisk.ru-Seven-Psychopaths-2258676 (466x700, 98Kb)
Рубрики:  Отзывы/Фильмы-Сериалы 2015
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку