-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


«Каратэ-пацан» (The Karate Kid) 2010

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 23:07 + в цитатник
412162 (514x700, 103Kb)
«Каратэ-пацан» (The Karate Kid) 2010
_____________________
Двенадцатилетний Дре Паркер вместе с матерью-одиночкой переезжает из Детройта в незнакомый Пекин, не зная языка и местных традиций. Здесь он встречает китайскую девочку Мей Ин. Однако кроме её отца, не одобряющего их дружбу из-за культурных предрассудков, на его пути встаёт банда хулиганов во главе с Ченом, владеющим искусством кунг-фу. Единственный способ победить его — встретиться с врагом на близящемся грандиозном турнире боевых искусств. В этом мальчику решает помочь знаток боевых искусств мистер Хан.
_____________________

Очень хорошее описание для фильма сделали – четко описано то, про что кино будет, причем, последовательно описано =)

Никогда особенно не желала смотреть это кино. Казалось, что кино должно содержать в себе сцены насилия с участием детей, а я против такого. Но так случилось, что некоторое время назад пришлось с ним ознакомиться. Причем, начала я это делать с неохотой и даже не по своей воле (так уж случилось, что включили телевизор на начале этого фильма, и родным захотелось его посмотреть). Удивительное дело – кино-то оказалось не столько про карате и кунг-фу, сколько про 12-летнего мальчика и его жизненную (внутреннюю) силу.

Странно немного, что кино даже в оригинале содержит слово «каратэ», тогда как… В кино мальчишка отчаянно познает кунг-фу приемы и жизненную силу (энергию) Ци… Неужели все дело в благозвучности такого слова? Чем не угодило «кунг-фу»? Или дело в том, что уже как 2 года на свете существовал мультфильм «Кун-фу Панда»? Ну, как бы там ни было, а сегодняшнее кино мне определенно понравилось. Это ж надо было мне так недооценивать проект только из-за его названия! А, может быть, все происходит именно в то время, когда и должно происходить?...

Допускаю, что посмотри я этот фильм в день его выхода (в 2010-ом году) или чуть позже, но в течение предыдущих 5 лет… Я бы не смогла по достоинству оценить некоторые моменты, показанные здесь. Есть мысль, что именно благодаря моему недавнему путешествию в Китай, этот Проект для меня оказался много ближе, некоторые показанные здесь вещи теперь иначе мною воспринимаются, чем могли бы.

Отметила, что в паре моментов, когда в фильме делался акцент на какие-то иероглифы или словосочетания или же обряды и приметы… Мои родные (дядька с отчимом) посмеивались над такими сценами… А я с мамой ничего смешного там не видели, наоборот, проникались озвученной мыслью. Я даже пыталась потом объяснить, что к чему в этой сцене, почему герои говорят и поступают именно так и что имеют в виду.

Все-таки, как много значит – увидать все своими глазами! Одно дело телевизор, но когда ты собственной персоной оказываешься в другой стране с ее климатом, народонаселением, обычаями и т.п., когда варишься во всем этом... Когда возвращаешься потом к себе на родину, все приобретает иной смысл, теперь глаза широко раскрыты, что называется. Теперь мне есть, с чем сравнивать и я делаю свои выводы, основываясь не на телевизионных передачах, а на собственном опыте. Все-таки это многого стоит – увидеть и прочувствовать на себе весь наш мир….

Возвращаясь к сегодняшнему проекту – безусловно, из-за недавнего путешествия в Поднебесную, сцены с китайскими достопримечательностями или наличием в кадре какого-либо национального колорита (красные фонарики, коммунистическая символика и т.п., особенно, иероглифы, обилие народа и несоблюдение ПДД) подогревали мой интерес к дальнейшему просмотру этого фильма. Теперь кадры не были наполнены какой-то чепухой и ненужностью. После моих собственных гуляний по похожим улицам, все здесь увиденное делало картину ближе ко мне, или меня к ней, как угодно… А частичная направленность фильма в сторону философии и познании Себя (своих сил и т.п.) еще больше способствовали росту окончательной оценки.

К сожалению, не все показанные здешние виды были мною исхожены лично – все ж таки, здесь действия происходят в Пекине и его окрестностях с Китайской стеной и различными горными Храмами. Как бы я туда не стремилась, у нас не получилось посетить эти места, так что я наслаждалась ими в этом фильме. И меня очень завораживали некоторые съемки – особенно покорили на вершине Храма, в горной местности. Что-то мне подсказывает, что я бы сама туда точно не забралась, моя внутренняя Сила пока не настолько крепка, так что хорошо, что это кино посмотрела =))) Как итог - многие здешние ракурсы съемок и общие планы очень понравились.

Понравилась актерская игра, как взрослых, так и молодых ребят. Джеки Чана ожидала увидеть в другой роли (я же не вчитывалась в описание), и от молодых мальчишек ожидала большей наигранности в кадре или наоборот, недостаток актерского мастерства... Но все мною увиденное мне очень понравилось. Некоторые сомнения взяли относительно героя Джеки Чана, его угрызений совести в отношении своего прошлого и т.п., он же сам только что на днях учил не сдаваться, и даже после падения, вставать и идти дальше... И тут же это сам делает...

С другой стороны, занятно было показано это его отчаяние во всем, угасший интерес ко всему, разгром только что отремонтированной машины... Оказывается, это делалось для того, чтобы на следующий год была цель в жизни - вновь отремонтировать автомобиль. Ну, а сцены с приходом мальчика к нему домой в этот момент, и его желание и Способ (без слов) вытащить своего Учителя из забытия... До слез просто... Замечательная актерская игра в этот момент и сама сцена обыграна грамотно.

Итого - 8 из 10 - иногда такое со мной случается, по каким-то причинам не желаю долгое время смотреть тот или иной Проект, а потом, спустя время... Этот Проект открывает во мне что-то, наполняет меня чем-то Новым, меняется отношение ко всему вокруг... И я начинаю ценить данное Открытие и этот Проект. Сегодняшнее кино - этот самый случай.

Сцены в конце фильма, когда наш герой побеждает (разумеется, а как иначе) противника на ринге - одни из любимых в фильме. Полное владение собственным телом (даже с сильным повреждением), познание силы Ци, полная концентрация на себе и противнике, и прием "Зеркального отражения"... И твой оппонент падает побежденным без какого-либо рукоприкладства... Интересная задумка, хорошо показано и навевает дальнейшие размышления о том, что "хочу уметь так же... что же для этого нужно?..."
Рубрики:  Отзывы/Фильмы-Сериалы 2015
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку