-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


«Декстер»/"Правосудие Декстера" (Dexter) 2006-2013

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:19 + в цитатник
dexter_3 (478x700, 79Kb)
«Декстер»/"Правосудие Декстера" (Dexter) 2006-2013
___________
Ссылка на Википедию

Я — Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца.
Мой отец был полицейским и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство.
Но однажды… В Майами появляется некто, равный мне. Даже превзошедший меня. Сумевший меня заинтересовать. Предложивший мне своего рода товарищеское состязание. Кто этот загадочный и неуловимый «икс»?..
_____________

Если не изменяет память, около 2-х месяцев назад я начала просмотр этого сериала. Сама не знаю, почему начала его смотреть, потому как у меня, по правде, был на смарте еще один сериал, который я смотрела в промежутках, когда писала отзывы на фильмы… Каким-то образом я вышла на «Декстера» и начала его просмотр. И этот просмотр оказался много успешнее, чем тот, который все еще присутствует у меня на смарте =) Здесь я 8 сезонов (каждый по 12 серий, по 50-55 минут) просмотрела за почти 2 месяца, а тот сериальчик на 2 сезона по 20 серий никак не могу осилить уже почти год =)

Как бы там ни было… Уже после окончания 4-ого сезона у меня появилось нестерпимое желание написать о своих впечатлениях, но что-то меня отвлекло, и желание забылось… А, точно, я за несколько дней тогда умудрилась посмотреть 5-ый сезон, поэтому смысла особого уже не было про первые 4-е отписываться =) Вот и решила, что уж досмотрю до конца сериал и тогда точно про все напишу.

Немного выскажусь про каждый сезон, чтобы при чтении спустя время сразу же могла бы вспомнить содержание и сильные моменты. Оставить такую запись нужно, потому как каждый сезон запомнился чем-то своим и в каждом сезоне главный герой Декстер менялся. Сильно не буду расписывать, про что конкретно был тот или иной сезон (для этого есть Википедия), лишь для себя кратко опишу некоторые фрагменты, что держали при просмотре и какие впечатления остались после оных.

Моменты, которыми запомнились сезоны.

1 сезон – Ледяной убийца! Собственно, этим уже все сказано =) Даже в описании сериала идет изначально именно его тема, дальнейшие сезоны рассказывают про другие дела, но частенько все возвращается к нему, потому что… А дальше уже спойлер… Кто в теме, тот поймет =)
Стоит, разве что, упомянуть такую вещь, как… Я раскусила Ледяного убийцу еще в 6-7 серии и почти угадала, кем он окажется для Декстера. Но на это было интересно смотреть – как вся правда всплывает наружу – это самое главное.

2 сезон – подозрения детектива Доукса в отношении Декстера. Кто «Мясник из Бэй-Харбор»? Встреча Декстера с девушкой-поджигательницей Лайлой, ее «помощь» в отношении Доукса. Неожиданный финал, на самом деле… И все так переплетено между собой! Запомнился 2-ой сезон этой своей закрученностью - сценаристы постарались =)

3 сезон – у Декстера появляется друг – Мигель Прадо.
Если быть до конца откровенной, этот сезон меньше всех понравился. Вернее как, концовки сезонов всегда шикарны, но середины могут восприниматься по-разному. Папке моему, например, уже в Первом сезоне в середине стало скучно наблюдать за процессом, уж, слишком долго они выясняли, кто там был Ледяным убийцей. Для меня же то действо было вполне терпимым (хотя и предсказуемым), но при этом сюжет в Третьем сезоне в середине показался затянутым.

4 сезон – Троица! Тоже были заметны провисания сюжетные, пара серий в середине сезона так себе показались, но при этом… Концовка… Это нечто! Собственно, благодаря такому окончанию, я и захотела тут же высказаться о просмотренной половине сериала…
Я была просто ошарашена окончанием 4-ого сезона… И вроде бы за полчаса до концовки показываются такие моменты, наполненные такими словами, чувствами, действиями героев… Из-за чего уже начинают приходить в голову предположения о возможном окончании, но… Все равно, это было внезапно, до конца не верилось, что создатели пойдут на такое…

5 сезон – «Девушки в бочках». Собственно, история про одну такую девушку, которая в бочку не попала. До чего хороший сезон оказался для меня. Посмотрела на одном дыхании! Выше уже писала, что хотела мнение оставить на первую половину сериала после просмотра 4-х сезонов, а не заметила, как за пару-тройку дней ушел этот, пятый, сезон… Супер, мне очень понравилось, динамика очень хорошая здесь была.

6 сезон – «Религиозные фанатики», изображающих с помощью человеческих тел (или их фрагментов, крови и т.п.) сцены из «Страшного суда».
Опять же, отмечались мною провисания сюжетные, но терпимо. Здесь уже не раз я выдвигала свои теории (кто окажется маньяком и т.п.), и не раз ошибалась. Мне нравятся такие вещи, где зрителю не просто подается все на тарелочке, а когда его заставляют так же принимать участие в расследовании, заставляют думать. Здесь это было. Ну, а концовка, как всегда, порадовала =)

7 сезон – Дебра (сестра Декстера) пытается принять истину… Декстер встречает Ханну. А еще Исаак Сирко (крупный украинский предприниматель, владелец ночных клубов, приторговывающий наркотиками) пытается отомстить Декстеру за убитого любовника.
Черт! Такой классный актер был - Ray Stevenson – за Сирко который =) Мне очень нравились сцены с ним. В одном взгляде чувствовалась власть, его статность, безупречный вид и манеры с тоном речи… Люблю таких мужчин, кто бы они ни были, убийцы в третьем поколении или добропорядочные семьянины =)
В финале сценаристы довели меня слез… Хотя, все было сделано верно. Ах, да… 2 раза довели меня до слез!!! Снова самая-самая концовка ошарашила – неоднозначный ход =)

8 сезон – опять провисания в самом начале, как-то не сильно держал сюжет до середины истории. Но потом приходит к Декстеру доктор Вогл (в исполнении Шарлотты Рэмплинг) - профессорша по маньякам-психопатам, и становится жизнь в кайф, ей кто-то угрожает, надо это расследовать. Позже на этом ком-то оказывается завязана вся остальная история. Чуть позже на улицах Майами объявляется молодой парнишка, возможный маньяк в будущем, Декстеру становится интересно привить ему свой «кодекс», по которому он живет. А потом возвращается Ханна… И все это снова так между собой переплетено, что, в конце концов… Немного трагичный финал… Но, как мне показалось, все добротно заканчивается.

Вернее, как… Ну, я так и знала, что мне понравится то, что нам предложат создатели. Сколько сериалов ни смотрю, почти никому из фанатов не нравятся концовки, а я всегда соглашаюсь со сценаристами, всегда понимаю их решения, почему именно так они поступили.
Вот и в случае сегодняшнего сериала, я вполне четко осознаю, что если бы кое-что случилось с кое-кем другим… Декстер не сильно бы переживал, не стал бы мстить… А его мстя должна была состояться во что бы то ни стало! Так что, пришлось жертвовать… Хотя, теоретически, если кое-где подправить, то этой потери можно было бы избежать и был бы вездесущий хэппи-энд. Ага, только я просчитала, что так было все завязано друг на друге, что историю менять следовало бы еще в середине сезона.

С десятой стороны, я тут призадумалась над самой-самой концовкой… Не сценарная ли ошибка это была? Типа все решат, что сынишка Декстера плыл вместе с ним?? О_о Куда мальчонка-то подевался? Никто искать его не будет, что ли?? Вряд ли, еще как будут! А если будут (что, по идее, должно бы быть), то снова пришли бы к кое-кому… А это явный промах, косяк… Да и вообще вся эта ситуация с Декстером, его решение… Лично мне кажется, что концовка хороша тем, что… Спустя какое-то время Декстер может вернуться =)))

В общем и целом, я очень рада, что ознакомилась с этим сериалом. Все ж таки, интересный опыт… Я люблю такое. Кстати, да, не для слабонервных. Кто не переносит вида крови – вам явно в другую сторону, здесь этой крови в каждой серии хоть залейся.
Я ранее имела опыт просмотра детективного сериала, но не в таком контексте… Это ж надо было додуматься, чтобы серийный убийца работал в полиции и сам себя искал у всех под носом! =)
Здесь мне очень понравились сюжеты сезонов, сценарная работа вообще. Черный юмор присутствует так же, куда без него. Актеры очень здорово играют, иной раз поражалась их искренности, настолько реалистичными все эмоции выглядели, причем, у маленьких детей тоже.

Что не понравилось – обилие матерных слов-выражений. Я понимаю, что кабельное телевидение, под патронажем которого снимался этот сериал, имеет право одобрять такие сценарии, но... Они-то при показе ночью, эти моменты запикивали! А мы-то в Интернете смотрим в удобное для нас время, соответственно, все прекрасно слышится.

Многим нравится смотреть этот сериал именно в оригинале, многие отдают предпочтение студиям, которые дублируют хорошими голосами за каждого актера, а еще сохраняют специфические лексические выражения… Но лично мне такие вещи не нравятся. Я никогда не видела особого смысла выражать свои мысли посредством нецензурщины. С другой стороны, почему, наверное, многим нравится эта вещь в этом сериале – здесь это все так говорится… Такие словосочетания обыгрываются… Неповторимая игра слов =)
Но я для себя решила, что лучше буду беречь свои уши и слушать нормальный перевод, где, кстати, кое-как, но постарались перевести на русский, нашли альтернативу более культурную.

Впервые попался такой сериал, где мне не сильно нравился дубляж от LostFilm и NovaFilm. Пошла искать сериал с субтитрами, дык, все мои плееры отказывались проигрывать эти самые сабы… Так что, пришлось искать еще другие дубляжи и… Нашла! Безумно понравился дубляж у студии (ранее мне не знакомой) FoxCrime! Но, к сожалению, они окончили переводить серии на 5-ом сезоне, так что оставшиеся пришлось слушать, все-таки, от Лоста. Ну, ничего так, нормально досмотрелось.

По поводу Игры. Удивительно, думала не произойдет этого, но факт – на втором или третьем сезоне, я стала за собой замечать признаки Игры. Причем совсем чуть-чуть было, что мною начинал завладевать Майкл С. Холл (который Декстер), в большинстве своем я почему-то была… Дженнифер Карпентер (которая Дебра, сестра Декстера).
Ахаха, я знал!! Я знал это с самого начала! Все-таки есть у меня эта чуйка! С самого детства на раз-два определяю, кто с кем в сериале-фильме будет и между кем и кем какие-либо отношения есть в жизни! Я сразу поняла, что между экранными братом и сестрой что-то есть… В смысле, конечно же, между актерами в реальной жизни! Ну и пусть, что развелись потом, все равно я умничка =) Поэтому-то Игра и шла нормально =))

Периодически, то включалась, то выключалась Игра у меня… Но каждый раз это было очень недурно и… Когда я была Майклом, почему-то, получалось вести себя очень осторожно… Будто он и есть самый настоящий маньяк. Улавливала малейшие изменения в окружающей среде, включалась логика, здравомыслие… Прям видеть все начинала в другом свете. Классно было, но… Это, вероятно, все было оттого, что меня впечатлил сам герой…
А как же актер? Неужели он не мог бы себя в реальной жизни повести так же, как и я чувствовала себя в тот момент? Неужели он не мог в реальности ходить тихо-тихо, подмечать всякие нелогичности и наоборот? Пыталась ответить на вопросы: «Почему он выбрал эту роль и т.п.?» Снова пришла к выводу, что, очень часто может оказаться так, что именно сам актер что-то испытывает особенное к Теме…
В общем, очень недурно получилось поиграть и снова были взрослые актеры, мне в последнее время нравится играть во взрослых… Прям, глаза на некоторые вещи открываются, на что раньше внимания совсем не обращала.

В очередной раз поняла, что лучше всего меня держат у экрана горизонтальные сюжеты. Начало первого сезона в «Декстере» было немного отрывочным, каждая серия заканчивалась чем-то своим, кое-как, но заканчивалась, и… Меня это не держало, могла спокойно день-два-три не смотреть продолжение. Мне нужны такие сериалы, чтобы по окончании серии, тут же хотелось включить следующую.
Ближе к середине Первого сезона, сюжет стал превращаться в горизонтальный, посему я уже смотрела с превеликим удовольствием. Некоторые нудности вертикальные встречались и в других сезонах, соответственно, тут же менялось мое восприятие материала.

Забавно было, когда получалось смотреть сериал на ночь. Всегда после такого просмотра красочные и запутанные сны были гарантированы! И это было классно =)
Надо как-то тихонько сбавлять обороты, постепенно переходить на нечто более спокойное, так что, читаю детектив-триллер. Коллега посоветовала одного автора, так что, тихонько отхожу от истории Декстера. Но, между прочим, именно благодаря этому сериалу, при чтении полицейского детектива, я теперь с легкостью представляю, как там у них все устроено и т.п. Очень все хорошо видится, почти что отдел Декстера и представляю =)

Итого - 8 из 10 - если бы не было некоторых провисаний сюжетных и если бы все было совсем-совсем непредсказуемо... Было бы зашибись =) Но я очень довольна состоявшимся просмотром и... Рекомендую всем тем, кому нравятся захватывающие детективы-триллеры с кровью и драмой.
Очень понравился опенинг (вступительные титры) - обычное утро Декстера, в котором идеально отображается вся его Суть!
А еще понравилась обработка "смотрите в следующей серии" для последнего, восьмого, сезона, учитывая само окончание сериала... - стильный показ =)
dexter-s8 (480x270, 13Kb)

П.С.: ахах, я теперь каждый раз, принимая душ, буду вспоминать об этом сериале =) Так случилось, что у нас в ванной, по ее внутренней стороне повешан полиэтилен (дабы стены не намокали), а с другой стороны шторка полупрозрачная - очень похоже на "любимую обстановку" Декстера "за работой" =) Так что, у нас дома тоже "мочить" запросто можно =)
Рубрики:  Отзывы/Фильмы-Сериалы 2014
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку