-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3127
Комментариев: 1991
Написано: 6924


перемены (?)

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:31 + в цитатник
Yg4xaHvs-QA (604x402, 42Kb)
Сама не знаю зачем, согласилась встретиться с мальчиком с того сайта Знакомств. Зовут Сашей, 33 года, Водолей. Еще по переписке поняла, что в жизни будет просто общаться – того же знака, значит похож на меня. Около 2-3 недель переписывались периодически, обсуждая не сильно заумные темы.
Сашка предложил встретиться, посетив Океанариум. Я не была в нем ни разу, посему согласилась. Даже стоимость посещения в выходной день меня не сильно смутила, все ж таки ни разу там не была, а он может только по выходным дням гулять. Мда… Снова ощутила весь недостаток работы партнера в 5-тидневку =)) То ли дело с Олежкой в 12:00 в будний день на премьеру за 120 рублей сходить в пустой кинозал =))
В общем, долго с этим Сашей обсуждали, куда пойдем, была мысль то самое кино посетить, а потом посидеть где-нибудь. Снова все упиралось в стоимость такого мероприятия, да еще и «снова есть» =) Решили таки в субботу съездить в Океанариум. К 15:40 должны были встретиться, купить билеты по еще приемлемым ценам, как раз попасть на шоу с тюленями в 16:00, чем-нибудь себя занять после оного и таки дождаться шоу с акулами в 19:00.

Но все наши планы рухнули за 1 минуту!!! Когда я увидела, как с остановки уезжает 17-ый тралик… Именно на этого паршивца я и рассчитывала. Думала, сяду сейчас на него, спокойно доеду к 15:30 к ТЮЗу, там пройду немного и я у входа в Океанариум. Хрен там… Нас разделили 1 светофор, что за фигня?!! Причем, я еще рассчитывала прийти пораньше (так и вышло), а эта скотина тоже решил приехать чуть раньше.
В итоге, я села на остановке в полной растерянности, потому как… Я просто не знала, на чем и куда теперь ехать. Ни один транспорт до туда не шел, кроме 17-ого. Автобусы только до метро, а на нем тоже не сильно удобно ехать. Да, можно добраться до «Техноложки», потом доехать до «Пушкинской», там перейти на «Звенигородскую» (которая самая ближайшая получалась), но там шел какой-то ремонт внутри помещений (в метро передавалось неоднократно), посему не хотелось рисковать, итак шагать прилично получалось.

Позвонил Саша, спросил, что да как. Я все рассказала. Надеялась, что произойдет какое-то чудо и приедет еще один тралик. Но он все не ехал и не ехал. Я перезвонила ему вся в расстроенных чувствах, но с рациональным предложением: «Уже нет смысла особого ехать в Океанариум, на шоу с тюленями явно не попадаем. А просто так там погулять пару-тройку часов за такую стоимость, кажется явно накладным. Посмотри, есть ли какое кино в ближайшем кинотеатре?»
Он через 5 минут перезвонил, сказал, что можно встретиться у «ПИКа» и сходить на что-нибудь там, на крайняк, просто посидеть в кафешке. У меня как раз подошла 36-ая маршрутка, которая идет до туда, на том и порешили.

Спустя 15-20 минут, я была на месте, у входа в «ПИК». Звоню ему, тут же сзади меня подходит, улыбается. Заходим внутрь комплекса, со всякими разговорами по пути, поднимаемся почти на самый верх, где должен располагаться кинотеатр. Выбираем сеанс. Ахах, никогда еще такого трудного выбора не было – мне не хотелось ничего из перечисленного смотреть =) Минут 10 там стояли, раздумывая, он был со мной солидарен, так же ничего чрезмерно не прельщало.
На исходе 10-ой минуты, еще раз пробежав по списку с ожидаемыми в ближайшем времени фильмами, остановились на том, который должен был начаться раньше всех, в 17:10. То был «Тор2: Царство тьмы».

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ НА ЭТОТ ФИЛЬМ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ!!!

Мне не сильно нравятся комиксы в принципе, ему тоже, но на безрыбье… Ахах, но самый прикол был в том, что никто из нас не смотрел Первую часть!! =))) Помнится, я глянула когда-то первые 15-20 минут, мне не понравилось, и я выключила, решив больше не притрагиваться к этому проекту. Так что, в субботу, Мы оба сильно надеялись на то, что хотя бы в самом начале Второй части, создатели немного расскажут, что было Ранее =))) Получилось все на удивление классно!! Мы прекрасно все отсмотрели, не будучи знакомыми с Первой частью =) Но о самом фильме я еще чуть позже выскажусь.
Минут 10 до начала сеанса, прождали за столиком ближайшего кафе-ресторана, болтая о всяком разном. Затем двинули к дверям кинозала. Еще на кассе меня удивила цена за билеты – 640 рублей. Странный какой-то сеанс получался, слишком уж высокая цена. Только при входе в зал, я поняла, что мы будем смотреть 3Д =) Шла в кино, вообще ничего не соображая, не желая… Но в конце концов, все получилось очень неплохо =) О картинке в 3Д тоже выскажусь чуть позже.

После кино, решено было еще немного задержаться в здешнем ресторанчике. Если в прошлый раз, сев где-то в последнем ряду, нас никто особо из официантов не замечал, то в этот раз к нам тут же подбежала девушка и предложила меню. Сашка заказал роллы с угрем и пиво, я себе взяла кольца кальмаров с чесночным соусом, а на запивку Мохито безалкогольный.
Мой заказ принесли довольно быстро. Тут же стала пробовать Мохито. Безумно вкусный оказался!! Наверное, пока самый вкусный из всех, что я пила (когда-то в «Васаби» заказывала, да в Египте пробовали). Полбокала выжатых маленьких лаймов и листьев мяты!! Сахара в меру, чтобы было именно кисло-сладко – идеальное сочетание! Очень освежало, очень понравилось =))
Протрындели с ним почти 3 часа, сидя в том ресторанчике =))) Кино закончилось примерно в 19:00, из-за стола вышли только в 22:00 =))) Все это время каким-то образом находились темы для разговоров. Но, кстати, когда приехала домой, поняла, что о самом важном так и не спросила. Собственно, его мыслей касательно нашего будущего (вообще его видения будущего) я так и не узнала.

После ресторанчика направились к маршрутке. Он был готов съездить со мной в мой район, проводить аж до дома. Я ответила: «Нет, спасибо, не стоит, как-нибудь на маршрутке доберусь». Посему мы направились к ней. Но увидев рядом с ПИКом новое здание чего-то, я решила узнать, что это. Вспомнила, что в новостях передавали о закончившемся строительстве нового вестибюля станции «Спасская».
Так и есть, это оказался новый вестибюль, который, как мы с Сашкой поняли, удобнее всего будет для пассажиров «4-ой» и «5-ой» веток, так как спуск производится сразу же к ним. Хотя, в принципе, и до «2-ой» под землей недалеко. Нет, ну просто нас немного обескуражило появление такого наземного вестибюля в 50 метрах от «Сенной площади» (вход на 2-ую линию) - получается, только для удобства пассажиров других линий.
Зайдя внутрь вестибюля, обсудили с Сашкой мозаичное панно над эскалаторами (кстати, планировкой сильно напомнил «Адмиралтейскую»). Он начал рассказывать про подобные мозаичные картины на ст.м. «Пл.Александра Невского», где, оказывается, картины изображены в порядке сражений О_о Я не часто там бываю, поэтому не помню, как и что располагается и выглядит. Но как факт – ему это тоже интересно, он обратил внимание, в свое время, на эти детали.

Само помещение порадовало светлыми стенами, какими-то вкраплениями желтовато-коричневатых камней (янтарь напомнило). Пусть стены и смотрелись чрезмерно пластиковыми, хотелось, как будто, какого-то камня типа мрамора, но все же… необычное сочетание. А еще эти панно в таких же, коричневатых оттенках. Вообще мне нравятся современные станции – светлые и их интересно рассматривать детально, иной раз музейная атмосфера одолевает. В пору экскурсии проводить… Или они уже проводятся? О_о Надо будет погуглить, а то я бы сходила на такую =))
Ах, да, что порадовало в Сашке… Всегда без проблем держал мою сумку, всегда покорно ждал возле уборной, и всегда порывался открыть передо мной все двери =))) А, ну и самый главный фактор – он так и не принял от меня денег. Я сказала, что мне неловко оставаться, словно обязанной ему, я не привыкла к такому… Все таки, и билеты в кино и ужин – все он оплачивал (640 руб. + 870руб.). Но он просто сказал: «Привыкай» - это было мило =)

После осмотра нового вестибюля метро, мы все равно направились к маршрутке =) Она, как назло, была уже с людьми, а значит, скоро могла уезжать. Так что, еще через пару минут, мы распрощались с Сашкой. Никаких поцелуев, никаких подобных порывов, ничего… Нет, это не плохо, просто, как факт. Мне бы, наверное, неудобно даже было, если бы он попытался что-либо подобное сделать.
В общем, я села в маршрутку, он пошел к себе домой. По дороге домой абсолютно не заботили мысли о проведенном вечере. Не могу сказать, что что-то чрезмерно внутри меня екнуло или что-то подобное произошло. Нет, просто, с очередным другом выбралась из своего домашнего кокона на улочку.

Он приглашал в следующие выходные таки съездить в Океанариум, так что, еще все впереди =) А если я ему чем-то не угодила, то ничего страшного. Абсолютно сейчас нет настроения заводить отношения. Боже, я вообще не знаю, что должно случиться, чтобы это желание возникло? О_о Нет, единственное, что я поняла – должно что-то внутри екнуть, чем-то меня пацан должен так привлечь, чтобы ночью не спала, о нем думала. Здесь же все было более чем спокойно. И даже накануне вышло так, что мысли о грядущей встречи в субботу, больше угнетали меня, чем представлялись радостными, предвкушающими что-то. Ехать совершенно никуда не хотелось, словно на работу собиралась =)
Но, при этом, не могу сказать, что сам вечер был плох, совсем нет. Напротив, мне все очень понравилось, и этот спонтанный поход в кино, и сразу на 2-ую часть =))) Забавно вышло =) А потом 3 часа разговоров, оба не затыкались =) Так что, в принципе, я бы с ним еще куда-нибудь сходила, но снова это будет больше дружеское посещение чего-либо, чем романтическое. Пока подобных чувств к себе он не вызвал, тяги никакой особенной не наблюдается, сплю совершенно спокойно, иногда даже забываю о том, что куда-то ездила =)

А потом был дом и бабушка с мамой, который тут же стали расспрашивать меня о всем том, что выше написала. Больше всего маму и бабушку насторожило то, что парню 33 года, а он думает, как бы на аттракционах на Крестовском острове (куда он меня тоже звал) покататься =) Наташке своей рассказала про него, вот для нее такой партнер – самое то был бы =)
Потом было воскресенье, когда мне тоже сильно выспаться не удалось. К 11:30 приехал дядька, который должен был, наконец-то, положить плинтусы.
Но оказалось, что для них были куплены не те уголки, бабушка направилась в очередной раз в «Максидом» (накануне они с мамой там купили не то, что нужно), где благополучно обменяли ошибочный товар на требуемый. Еще выяснилось, что в доме не хватает муки и яиц, а мама решила забацать ватрушку, в итоге, она ушла в магазин. У отчима на этот день была запланирована починка машины в гараже.

В общем, все разошлись, и пока всех ждали обратно, я с Женькой стали смотреть фильмы, снятые мною в Испании и в Египетской Хургаде – 2 часа пролетели незаметно =)
Когда бабушка вернулась, передала необходимые уголки дядьке, он тут же принялся заканчивать ремонт полов. Мама кашеварила на кухне. Отчима не трогаем, он в гараже. Бабушка чуть позже увлекла меня чисткой пылесоса, а затем чисткой ковров им же =) Когда плинтусы были положены, все в очередной раз перекусили, Женька поехал домой. Ахах, выяснилось, что опять не до конца сделали, влом было шкаф двигать, когда-нибудь, при случае, доложим кусок плинтуса туда =)) А еще нужен спец.паребрик на вход в комнату. Да, а еще нужна либо спец.конструкция, по которой ездит дверь (по стене), либо же новая дверь… Итого, около 15.000 надобно. Ну, я так посчитала, если мы все это доделаем, то… У меня будет вообще полностью новая комната – крута =) Ага… И можно будет приниматься за мамину с балконом и кухню, а там еще года на 3-4 работы =)) Но это все хорошо…

Люблю перемены =)
Рубрики:  Личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку