Поиск сообщений в NEOSET

Travel to Egypt: Homecoming

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:37 + в цитатник
tDGsjTNq1tI (604x404, 81Kb)
Во вторник (18.12.12) – в день отлета, после завтрака стали собирать уже окончательно свои шмотки, оставив лишь про запас местечко для… чего-нибудь. И правильно сделали! Ведь, позже, после того, как мы вдоволь повалялись у бассейна, ловя последние (для нас) лучи солнышка… Мы направились на обед, с которого принесли кучу перепелок, приготовленных на гриле =)) Дома-то есть было почти нечего, а тут перепелки уже были приготовлены, к тому же, никто не запрещал их с собой брать. А куда мы их берем, никто не знает. В общем, благополучно эти перепелочки, как и многочисленные финики и гуавы с бананами прилетели к нам в Питер =)
Кстати, не могу не сказать об этом… Вот, вроде бы, какие-то 5-6 часов лету, а… Портятся финики только так =( Вообще, заразу эту не привести, чтобы свежак был… Сразу на сок идут, который очень быстро в уксус превращается. Печально… Лишь несколько штук маме и бабушке удалось привести, попробовать дать. С гуавой лучше получилось, но тоже уже не такая, как там, в отеле была.

Что конкретно про отъезд и отлет.
В положенное время подошли к ресепшн, они что надо там отметили, мы заполнили анкету-отзыв (любим мы это дело, на экскурсиях тоже заполняли =)) Ручку на память папка, как всегда, взял =) Ну, а потом мы… А, ну, да... Это все было еще в 12 дня. Уезжали-то мы только в 14:30. Так что мы сдали вещи в багажное отделение и еще успели пообедать. Потом я пошла фотографировать территорию отеля, где мы еще ни разу не ходили. Дошла до входа в Аквапарк (для туристов из других отелей), затем обошла весь большой квадратный кусок газона, возле песочной территории – по ходу, еще один отель рядом будет скоро. Вышла к нашему пандусу, запечатлела гепарда с антилопами (а то мы их всегда на авто проезжали, когда на пандус заезжали). Обошла там как-то здание и вышла к папке через корпуса нижние =) Ахах, там вообще территория не огорожена ничем, просто так ходишь между корпусами и дорогой, только в паре будочек охрана сидит и все =)

Ну, а когда настало время уматывать, взяли из камеры хранения свои чемоданы, доложили, что надо туда (к папке), и потом уже автобус подъехал, который вез нас к аэропорту. Папка только на этом этапе сорвал с себя салатовый браслет отеля. Причем, еле-еле оторвал его спец.кнопку. Я же так до самого дома в нем и приехала, мне он ничуть не мешал…
Пока двигались к аэропорту, заезжали еще в несколько отелей, и все казалось, что мы едем на очередную экскурсию. На самом же деле, мы больше не вернемся в наш «Джангл», по крайней мере, еще не скоро =(

В аэропорту как-то все быстро там прошло… Долго ожидали посадку. Можно было еще около часа точно в отеле провести, чем там в зале. В смысле, быстро все оформили, что были готовы к отправке, а до официального времени (в 17:00) еще был почти час.
Мы пошли в Дьютик… Вернее, мы думали, что это он, до тех пор, пока не увидели другой. Но хорошо, что мы коробку конфет и еще парочку баночек с леденцами взяли в первом магазинчике (там уже цены показались завышенными). В официальном Дьютике вообще цены были мрак, папка так ни с чем и вышел из него. Но да фиг с ними, с магазинами… Коих, кстати, было бесчисленное множество на территории этого маленького аэропорта. В зале прилета такого вообще не было! Или то были разные терминалы, хз…

В общем, когда уже время подошло к отправке… Нас почему-то так и не звали на посадку. Уже вовсю она, по идее, должна была идти, а мы все так же стояли в очереди на нее. Дети уже начали ныть, взрослые немного нервничать, злиться… Но, в целом, лично я нормально себя чувствовала. Минут 30 еще точно любовались в очереди за взлетами других самолетов на фоне заката и гор =)) Красиво было, но фотик был убран, так что, фиг нам, а не фотки…

В какой-то момент, нас начали регистрировать, и сажать в автобус. Подъехали к самолету… Ахаха, именно тогда я и поняла, что полетим с «Норд Стар» =)) Но двери в автобусе так и не раскрылись… Да, впрочем, было незачем это делать, ведь, мы прекрасно видели, что самолет… еще убирают =)) Он был маленький (у них всегда такие), было хорошо заметно, как там летная команда передвигается и что делает.
Нас, кстати, пассажиров, было не сильно много – мы это отметили еще в аэропорту, поэтому нам и выделили маленький «Норд Стар». Да, главное, там заключалось в другом… Мне, почему-то нравится эта компания, молодые ребята работают, забавные, как-то все просто у них и легко получается.
В какой-то момент двери автобуса распахнулись, и мы поднялись на борт самолета. Заняли свои места, на этот раз у окошка по правому борту. Хах, уже в 3 раз такое получается, что когда «туда» летим, сидим по левой стороне, когда «обратно» по правой. Так всегда и у всех случается? =)

Рядом с нами у прохода села молодая женщина, лет 35 и… Она оказалась такой говорливой, но это нам в плюс пошло, потому как, мы с папкой начали активно с ней общаться (еще до взлета!). Так время быстро и прошло, уже объявили скорый взлет, а они с папкой все наговориться не могли =)
Да уж, если честно, можно было и не проситься к окошечку, потому как, пока мы вырулили на свою полосу, уже солнце совсем ушло за горы и наступила темнота. В итоге, когда мы взлетели, по правой сторону вообще нифига ничего не видно было =) А я еще на камеру хотела что-то снимать. Буквально чуть-чуть поснимала интересное скопление огоньков внизу, уже когда пролетели Хургаду. А так, везде была сплошная темень и… Мы решили спать =)
Ну, сначала немного еще побазарили с теточкой, потом напитки стали разносить, потом жрачку, потом опять напитки… Между всем этим я немного читала или писала о своем, но потом уже принялась дремать. Неплохо так покемарила, быстро время прошло. Объявили посадку, там я тоже немного поснимала снежные сугробы в нашем аэропорту, благо были подсвечены =)

Ну, а потом, после посадки, был паспортный контроль, выдача багажа, мы распрощались с той теточкой и…Решили ехать домой на такси. Дубак был такой!!! Мы ж умудрились прилететь именно в те, самые холодные декабрьские даты =) Вот и получалось, что про автобус до дома мы уже точно забыли… Вернее, сначала-то мы отказывались от суммы в 600-700 рублей, так как «Нам же тут, совсем недалеко! Откуда такие цены?!». Ни одно из предложений нас не устраивало, вызывать по телефону такси в полпервого ночи как-то нам не захотелось, еще его ждать надо было тоже…
Решили попытать счастья на автобусной остановке, спрашивая по пути цены такси. У всех было очень дорого, но… Пока мы дошли до остановки у аэропорта, я так околела, что уже почти была согласна на 600 рублей =))) В итоге, подходим к остановке, и какой-то мужичек спрашивает, нужно ли нам такси. Мне так было холодно, что я разозленная, на ходу тупо выдаю: «До Пл.Победы - 300 рублей!» Он: «Ну, нее… 600 могу только». Папка: «400!» Подбегает к нам какая-то теточка и говорит: «А можно я с вами, 600». Мужичек тот: «Ок, с вас 500, а с вас 600. Едем?» Мы покумекали, в принципе, по 250 с каждого из нас за то, что вместе с багажом доставят прямо до дома, быстро и в тепле… «Океюшки» - говорим мы и идем к авто. Через 15 минут заходили уже в квартиру =)) А теточке по ходу куда-то дальше надо было.
В общем, я поняла, в зимнее время, если куда-то ехать, то нефиг жмотиться, вызвал такси к дому и спокойно доехал до аэропорта (а не как мы, по сугробам с чемоданами еле передвигались), и оттуда точно так же, особенно, если прилет вечерний.

Что можно сказать в заключение? Отель шикарный просто оказался, папка доволен отдыхом был, как не знаю кто, хотя изначально, вообще, ехать к «этим арабам» не хотел. Не рассчитывали на такой отдых вовсе, а получилось все очень классно и положительно. Но мало! Черт, да, реально вот ТАМ 8 дней мало было…
Сейчас хотели снова туда ехать… Мама подала документы, наконец-то, на загранпаспорт, в конце февраля он будет готов. А в конце марта, в начале апреля у меня будет отпуск аж на 2 недели, вот хочу куда-нибудь поехать. Везде еще либо холодно, либо дорого. И опять в Египте всякие беспорядки (уже с жертвами!) начались. Уже даже папка страшится туда ехать, не то, что мама, она вообще теперь против.
Ищем другую страну… Очень хочется, чтобы отпуск не пропал зря. Уже есть на примете некоторые варианты, если все сбудется, думаю, будет крута-крута =)) Ну, а Египет тогда отложим на зиму, Тутанхамон так и остался не осмотренным =) И, авось, все там к концу года утрясется. А мы пока слетаем в другое местечко =)

П.С.: совсем забыла об этом написать. Вроде как, в предыдущих записях ничего такого обнаружено не было, значит, напишу здесь, а то ж спать спокойно не буду =)
На территории отеля, возле ресепшена, имелся ночной бар-дискотека с названием, которое очень значимо для меня – «INDIGO»!!! А символом данного места (на табличке вместе с названием) был ТИГР!! Ну, прям, все так, как у меня в «Призонерс» =) Какое совпадение! Ладно там, название (популярное), но чтобы еще и символ таким же был – крута! =)) Я не могла не запечатлеть его - ФОТО ЗДЕСЬ - оттуда же можно пройти и посмотреть другие фото альбома.

Серия сообщений "Египет 2012":
Хургада в Декабре + Пирамиды и Луксор
Часть 1 - Travel to Egypt: на пути в Хургаду
Часть 2 - Travel to Egypt: "Джунгли зовут!"