Поиск сообщений в NEOSET

Среда, 16 Января 2013 г. 14:40 + в цитатник
boeing-747-400-transaero-foto (500x320, 110Kb)
Среда (день первый)
12.12.12 – обратила внимание на дату, когда мы вылетали, лишь в самолете, когда раздавали «завтрак» =)

Таки мы это сделали. Внезапно отправились в Египет, в Хургаду (правильнее говорить, делая ударение на предпоследнем слоге). Пусть, всего лишь на 7 дней, но… Выбирать уже не приходилось.
Снова около недели выбирали отель. Понравился сначала некий «Titanic Aqua Park», стали пробивать почву на счет него. Практически, случайно, позвонили в «Северную Корону», где девушка А. посоветовала нам другой отель. «Если вы хотите больше горок в аквапарке и хорошее питание» - так она говорила. Папка согласился посмотреть этот (другой) отель, благо сейчас это делается быстро – набрал название отеля в поисковике и готово – все описание перед нами.
В итоге, решено было ехать в этот отель – «Jungle Aqua Park». Правда, вышло так, что мы в него поехали от уже нам знакомой «Лиги Туризма» (обратившись к ней в последний момент), что скинула нам аж 6 тыщ О_о. Так было неловко отказывать А. из «Северной Короны», с которой папка почти неделю переговаривался и почти что влюбился =))

«Джангл» покорил своими фото в интернете (туристов), да и отзывами тоже. Были какие-то незначительные минусы, но для нас они являлись сущей мелочью. В основном, все крутилось вокруг того, кого и куда заселяют, мол, русских куда-то далеко от зоны ресторанов селят, почти все (по отзывам) просили переселить их ближе, и за это выкладывали по 20 баксов. Мы с папкой весьма неприхотливые товарищи, любые номера и питание нас бы устраивали, а уж если все было бы так же, как описывали, было бы совсем здорово. Решили, что сначала заселимся в то, что дадут, а потом уже будем думать насчет 20 баксов.
Сейчас могу смело заявлять, что все было просто Сногсшибательно!!! Отель – шикарный, хотя и является 4*! Но об отеле чуть позже, сначала о нескольких моментах, что мы (я и папка) пережили по пути к нему – то бишь, в аэропорту и далее.

В общем-то, ничего супер примечательного в этот раз в аэропорту не произошло, просто, как факт, укажу следующие моменты. Запомнилось =)
Вылетали в 9:50. Летели компанией «Трансаэро». Были наслышаны о данной а/к, мол, занимается она, в основном, дальними перелетами, при этом не сильно удобные места и обслуживание (это мы читали, когда туры в Доминикану и на Кубу искали – 90% перелетов осуществляла именно эта а/к). Так вот, меня, видимо, так это известие впечатлило (ожидание), на чем мы полетим (я не знала этого до самого последнего дня), что мне даже сон приснился на эту тему.
В сновидении, я с папкой двигались к трапу и т.п., а я все не могу (почему-то) понять, какой же а/к мы летим. Он мне говорит, что «Трансаэро», но почему-то, вместе с этим, идет четкая картинка логотипа «Nord Star» (а/к, на которой я впервые осознанно летала в Италию).
По пробуждению, я рассказала все это папке, после чего, он подтвердил, что мы, в самом деле, туда летим именно «Трансаэро». А обратно некой компанией «Таймыр». Ну, а теперь, сюрприз! Не буду ждать до конца описания своего путешествия, сразу все выдам…
На обратном пути мы видели все то же обозначение а/к, как «Таймыр». У меня тогда закрались смутные подозрения, касательно того, что… В общем, когда нас на автобусе привезли к самолету, оказалось, что… Йес! Мы летели с «Nord Star»!
Вот тут папка так же, как и я, вспомнил мой сон, где четко возникла картинка лого именно этой а/к! 2 авиакомпании сразу! А я еще сомневалась, что такое возможно… Еще как! А еще почему-то был некий «Таймыр»… Сменили название, что ли? Ведь, их а/к относится к Таймырским авиалиниям, но, когда летали в Италию, название было на латинице. Но, все равно, забавно вышло с моими сновидениями =)
А еще я накануне отлета поняла, что… Вероятно, мы с … эээ… самолетами (любым транспортным средством), «чувствуем» друг друга. Это безумно трудно описать, но… Снова все дело в энергетике… Это может передаваться через логотип, а может и просто так, когда я смотрю на транспорт. Но со всеми объектами подряд такого не происходит, лишь с теми, которых я буду использовать (которые будут мне предоставлены). Очень редко случается так, что связь устанавливается с тем, что просто проезжает (или стоит) рядом и т.п. Возможно, что я это все только придумываю для себя, но… Мне это нравится, и я буду делать это дальше =)

Так вот, про сам отлет (пока еще с а/к «Трансаэро»).
Приехали в аэропорт на №13 автобусе (в этот раз улетали из «Пулково-2»). Заплатили только за себя (без багажа – про него снова никто ничего не спрашивал). Еле дотащились до автобуса на площадь Победы. Тащить чемоданы по сугробам было особенным «удовольствием», благо, что легкие были. Хех, вообще не знали, что с собой брать. По-минимуму взяли вещей, так и те, не все пригодились =)
Придя не самыми последними, оказалось, что в самолете уже нет мест у окошек!! А я спецом брала камеру, чтобы заснеженный Питер поснимать… Но еще круче стало оттого, что и рядом мест тоже не было! Вот это класс – подумали мы… Оказывается, у «Трансаэро» есть такая фишка, как бронирование мест онлайн, то бишь, очень многие уже давно указали для себя удобные места, а нам остается выбирать из того, что осталось. Теперь научены таким опытом, будем знать на будущее. Ну, да хрен с ними, с местами, вроде как, недалеко друг от друга должны были сидеть, да и наверняка, можно будет попросить кого-нить куда-нить сдвинуться – так мы снова подумали.
Пошли в Дьютик, побродив там минут 15-20, папка себе купил 1 ликер (может, что-то еще, уже не помню), а я для себя выбрала очередной ликер любимой фирмы (название которой до сих пор не могу выучить =)) Уже был черносмородиновый, присмотрела, что у них еще есть вишневый, но это уже в следующий раз =)
Ну, и не могла я оставить себя без покупки духов. Таки раскошелилась на «Tresor in Love» от Lancome и для мамы «Lady Million» от Paco Rabanne. Оба были по 63 и 64 евро, считаю, норм получилось. Dolce&Gabbana с его «Light Blue» или куплю в следующий раз или не куплю вообще, потому что… Не помню, писала или нет, но я обнаружила, что духи за 36 рублей с аналогичным названием (от хз какой фирмы по 15 мл.) пахнут Идентично!!! Вообще просто один в один!! И держатся долго. Зачем платить больше? =)))

После посещения местного бара (папке приспичило пива выпить), поднялись на второй этаж, откуда мы чуть позже, по спец.коридору перебрались на борт самолета. Необычно было заходить по коридору (первый раз такое было), и самолета самого толком не было видно… С другой стороны, тепло и не надо никуда ехать =)
Самолет оказался большим… Очень большим! Достаточно долго шли к своему 51-му ряду, думали, будет у самого туалета (что нас ничуть не смущало, наоборот, недалеко самим туда ходить будет). Фиг там, когда добрались до своих мест, оказалось, что это еще не все! После нас еще было предостаточно рядов!!! Где мы сидели, были крылья!
Папка посчитал, что всего на борту было порядка 600 человек + экипаж 10-15 человек!!! Мне показалось, что это слишком большое количество для самолета, но блин… Рядов было, в самом деле, 60-65 и по 10 человек в каждом! 3 человека возле окон с двух бортов и 4 человека в середине = 10 человек в ряду. А еще на втором этаже был бизнес-класс, рядов 7-8 по 4-5 кресел в каждом. Но, так как наблюдались свободные места внизу (штук 5-6 было точно) и лишь 2-3 человека было наверху, а еще самые первые ряды (у носа) были немного уже остальных (там по 2-4 человека было), считаем, что…
Да все равно дохренища народу было на борту! Это ж только на секунду представить, что 1 такая лошадь с таким багажом упадет и разобьется вдребезги – разом не станет такого количества людей!!! И это только 1 самолет! О_О Ужас-ужас… Лучше не думать об этом…

В общем, как только нашли свои места… Папке стало плохо, то ли почку прихватило, то ли хз что произошло, еле-еле вытащил таблетку, принял ее… А я все металась, не знала, куда сесть. Оказалось, что мое место по другому борту, а это переходить через всех четверых, что сидят в середине или обходить через коморку, что недалеко здесь же, но она закрыта шторами, можно там проходить или нельзя – хз. Это я потом только узнала, что можно без вопросов, для этого (и хранения жрачки и т.п.) предназначена.
В общем, на мое счастье, оказалось место одно незанятым, через один ряд от папки. Но я не знала, придет кто-то сюда или нет? Еще минут 5 ждала точно, но потом уже стали объявлять, чтобы пристегивались, щас будем взлетать. Тут я спросила разрешения на мое присутствие своих соседей (молодой парень с девушкой были), никто не был против. В общем, я там и осталась =)

Хах, а знаете, это довольно неплохо было =) Мало того, что эта а/к заботливо предложили конфетки с пакетиками, так еще тут были теплые пледы у всех и наушники для теликов, что располагались на спинках впередистоящих кресел. Но самое классное было для меня то… Что я нихрена не видела того, как мы взлетаем – и это было… неплохо =) Никогда не думала, что скажу такое, но да… Зато паники ваще никакой не было!
Сначала мы долго куралесили по полю, выезжая на свою полосу, потом чуть остановились, разгон и мы летим… И все это в почти что полной темноте, потому что за окном было темно и я еще сидела у самого прохода – ничего в окне не видно было =) Так что, я даже толком не сумела ни о чем плохом подумать, как мы уже взлетели =) Тупенько сидишь и смотришь в потолок или куда-то вдаль и… спокуха такая, вообще в голове мыслей никаких… Как у лошади глаза с боков прикрыли и все нормуль, нечего бояться =)
Кстати, плюс этого полета, когда я сидела у прохода – несколько страниц полезностей написала в блокнот. Под конец так увлеклась, что уже объявили посадку, а мне никак не оторваться от писанины =) Ну и да… Почти весь полет девушка у окна спала, так что оно было закрытым… Именно поэтому я даже не стремилась к нему, увлекшись чтением журнала и своими записулями =)
Но мне понравилось то, что наш командир сам нам говорил, когда следует открывать окна, что девушка послушно выполняла =) Пара таких моментов.
Прошло какое-то время после кормежки и командир говорит (приблизительно, конечно): «Уважаемые пассажиры, хочу обратить ваше внимание на то, что мы обгоняем самолет а/к «Россия». Он летит по левому борту от нас»
Разумеется, все ринулись смотреть в окна по левому борту. Хах, это было весьма забавно, учитывая, что мы были в небе =) В самом деле, чуть ниже нас и левее летел самолет «России» и мы его обгоняли =) Причем, он был довольно близко! Вот в чем фишка-то, не маленький, а нормального такого размера и рядом!! Крута было =)
Я не буду перечислять командирские фразы, по долгу службы им произнесенные по поводу температуры за бортом и над чем мы пролетаем. Это не сильно интересно описывать, к тому же мы все это видели на мониторчиках перед собой – мне понравилось таким образом отслеживать наш полет =)
Следующий момент был, когда мы уже летели над Египтом, командир говорит: «Уважаемые пассажиры, по правому борту вы можете увидеть пирамиды» - все тут же ринулись к окнам на правой стороне =)
Ах, да, в чем был класс этой модели самолета – огромный Боинг -747-400 – большие проходы и несколько штук специальных закутков посреди салона с этими самыми шторками. Стюардессы потом шторки убрали и там можно было спокойно ходить, дети носились только так по салону =) Самолет же ж длиннющий был и проходы широкие, а еще можно было перебегать с одной стороны на другую – вот мелким кайф был =)) А еще мы были с запасным выходом и там вообще огромное свободное пространство!! Метра 2 на 2 так точно свободно, и такое же пространство с другой стороны после закутка – вообще ходить спокойно можно было, даже не ощущалось полета =)
В общем, мы с папкой (его, вроде как, отпустило уже) прошлись в начало самолета, поднялись наверх на второй этаж, но лучше всего оказалось это самое место возле запасного выхода, там можно было спокойно в иллюминаторы смотреть и фоткать. Что я и принялась делать, когда командир сказал про пирамиды. Да уж, пока я их там внизу обнаружила, мы их уже почти пролетели, но таки удалось зафиксировать –

ФОТО НА ВКОНТАКТИКЕ - кто найдет пирамиды на фото, молодцы =))

А, да, еще один момент был, уже связанный со службой безопасности, еще когда только взлетали и в середине пути. Вообще впервые столкнулась с ней (СБ)… В смысле, не я конкретно, а увидела их за работой. Наверное, просто люди, летящие в Европу не позволяют себе принять алкоголь до полета или (тем более) во время… Но, видимо те, кто летят в Египет не стесняются делать этого.
Меня удивило то, что молодые девчонки так поступили… Но они дуры были точно, мало того, что напилися… Но это еще можно простить, весь полет спали, может, для этого и принимали. Но не на борту же… А даже, если и там, то могли бы как-нить прикрыть! Вот их-то бутылочку СБ (которая, кстати, была одела в «штатское», вообще не приметные =) и заметила, отобрали, записали номер места и все… Папка сказал, что на выходе бутылку отдадут.
Кстати, таких личностей было немало, которые только сев на свои места!!! Уже стали что-то алкогольное из Дьютика употреблять О_о Видимо, один такой ошибся в своих расчетах и принял большую дозу, чем следовало. Начал буянить. Но, правду сказать, мы этого не видели и даже не слышали. Лишь командир потом сказал, чтобы мужик где-то в конце самолета прекращал это делать, а то другие жалуются.
Но прикольнее всего было, когда, видать, мужик так и не прекратил буянить, снова стали жалобы идти (мы снова ничего не видели и не слышали). В общем, командир говорит уже: «Если вы не прекратите, придется сажать самолет… А мы сейчас будем пролетать над военной базой США в Турции…» Типа пригрозил =)))
Тот пассажир, вроде как, прекратил буянить или его СБ связала и упекла в свою конторку в конце самолета (это уже я потом туда в туалет ходила, услышала их разговоры). В общем, так или иначе, но… Как мы с папкой ни желали этого, к сожалению, мы так и не сели на военной базе США =))) Папка выдал в конце: «Ну вооот… А я так хотел там побывать…» =)

В общем, полет прошел хорошо. При посадке я, как и при взлете, ничего толком не видела за окном, так что вообще без напряга сели =) Разгружались довольно долго, ну дык, не маленькие!
Пока тихонечко продвигались к первому выходу, решили переодеться. Где-то за 1,5 часа до пасадки как-то холодно стало, что я даже пледом укрылась. И на выходе сейчас жарко не было, но я чувствовала, что за окном солнце, а значит, надо хотя бы зимнюю обувь с зайчиковой шерстью снять =) Пока ждали своего автобуса, быстро переодела обувку, а куртки уже давно убраны были, так что, я спокойно уже в кроссовках вышла на Египетскую землю =)
Самолет был просто огроменным О_о Может быть, на фото это не сильно видно, но чет, когда я проходила рядом с его турбинами, меня сей вид/ракурс просто покорил – это была та еще лошадь О_О И снова эта мысль… Как-то, ведь, такая махина держится в воздухе!! Поразительно!!

Ну, потом все было не столь интересно. Прохождение паспортного контроля, но до этого мы закупились 15-долларовыми миграционками (типа того), благодаря им нам вклеивали визы-наклейки в паспорта. И все… Вышли на свободу, видим мальчик от «Тез Тура» встречает. Но не собирает вокруг себя народ, а лишь говорит, куда следует дальше идти.
Пошли в им указанном направлении, там еще один пацан с табличкой, снова указал направление. Дошли до указанного места, там опять мальчик! После него уже дошли до домика с конторой Тезовской, там нас отметили в списке и указали номер автобуса, который нас довезет до отеля. На самом деле, интересно было сделано – идешь от мальчика к мальчику и только потом до своего автобуса, выбираешь его из 10 штук =)
Спустя еще минут 5, автобусный гид Мухамед стал делать перекличку и т.п. Чего-то там шутил, а во время самой поездки нам показывали ролик Тезовский про здешние нравы и предлагаемые услуги их компании. В этот момент, мы с папкой поняли, что вряд ли будем заказывать экскурсии у частников. Пусть там в несколько раз дешевле может получиться, но Тезовский ролик очень хорошо показал, что может случиться, если мы туда (к частникам) обратимся и не дай Бог что-то в дороге выйдет нехорошее.
В самом деле, на неизвестной земле, где ребята почти не соблюдают правил дорожного движения, лучше, наверное, будет обратиться в знакомую всем контору (которая уже несколько лет здесь работает), и на их хороших автобусах (действительно, показалось, новых и красивых) со скоростью не более 100 км/ч ездить по дорогам. Если что и случится, всегда будут какие-то гарантии и т.п.
Таким вот образом, за просмотром ролика, мы и добрались до первых 3-х отелей, где выходили наши соседи… А потом был наш «Джангл», где вышли только мы =) Ваще одни-одни, как-то непривычно было =) Между прочим, еще во время поездки отметили, что очень много отелей очень красивых, мне и папке многие нравились чисто внешне. Но мы оказались именно там, где мы выбрали быть.
О наших приключениях в отеле в первый день, общее описание его территории, различных его питейных заведений и т.п., я напишу чуть позже =)

П.С.: хах, таки нашла планировку того самолета, на котором именно мы летели. Ваще не найти было!! Ничто не походило на то, на чем мы летели. Разницу высматривала в наших местах – наш 51-ый ряд (где сидел папка) и мой 53-ий был последним, после которого шел запасной выход (было расстояние большое), и потом начинался 54-ый ряд, который мы себе присмотрели, если лететь этой а/к на Кубу или еще куда далеко. На 54-ом ряду такой модели самолета можно спокойно ноги вытянуть и куча окон рядом =))
Так вот, нашла таки планировку такую, перерыв кучу других… Даже фоток с внутренностями моей модели нетю… Все с другим количеством кресел показываются… Наверное, у нас была модель 747-400 с повышенной вместимостью (вычитала, что есть такая).
И оказалось, что вместимость такой лошадки была нами преувеличена. Всего лишь около 400 людей вмещает (383 + персонал). Просто там строение рядов очень неоднозначное, к тому же число кресел не везде одинаковое, вот и получается, что мы предположили слишком много =) Но главное, что было очень комфортно перемещаться по такому борту, даже с первым классом (я теперь знаю, что это был он – у самого носа) никаких перегородок не было и на второй этаж можно было подниматься без вопросов. Дети носились по проходам только так =)
image (356x700, 45Kb)

Серия сообщений "Египет 2012":
Хургада в Декабре + Пирамиды и Луксор
Часть 1 - Travel to Egypt: на пути в Хургаду
Часть 2 - Travel to Egypt: "Джунгли зовут!"