Поиск сообщений в NEOSET

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:02 + в цитатник
спа (700x456, 82Kb)
9 сентября (воскресенье)
После вкусного завтрака, немного посидели в номере. Потом вспомнили, что если снова здесь надолго останемся, опять придут горничные и будут донимать нас уборкой. Так что, спустились к ресепшн и стали выяснять у девушки, что конкретно находится в здании напротив?
Она рассказала нам (русская была), что в «Beverly Welness&SPA» нет ничего такого, из-за чего стоило бы нам тратить 10 евро с носа. Если тренажеры были для всех гостей отеля бесплатными, то за красивый бассейн (ну, очень красивый по картинкам) и всякие сауны (то же самое, а то и круче в нашем Спорт Лайфе есть) приходилось бы расплачиваться наличными. Честно, чтобы заснять эту красоту (подсвеченные пещеры и т.п.), платить 10 евро мне было как-то влом, жаба душила =)
«В Интернете посмотрим» - сказала я в очередной раз папке =) Во время этого отдыха, без данной фразы почти что ни один день не обходился =) Она звучала, обычно тогда, когда нам было лень куда-либо идти, или же, как в данной ситуации, жаба душила за возможно зря потраченные средства, за неоправданные зрелища =)
Ведь, если посудить… В самом деле - все, до чего мы не смогли добраться, все, что мы не смогли посмотреть собственными глазами – до всего этого уже кто-то когда-то раньше добирался и фотографировал или же снимал на видео, а значит, есть в Интернете, где мы, по приезде, запросто сможем все искомые объекты найти.
Так как мы в тот день (и в другие последующие), так и не решились зайти во второй спа-корпус, то показываю фото, найденные во всемирной паутине =) Встретившись тем же вечером с Мишей и Олей, парень поведал нам, что заходил туда и что, в самом деле, фото не врут – там, действительно, красиво. Разве что, все испарения от бассейна и джакузи, идут наверх, где находится бесплатный тренажерный зал, защитное стекло и кондишн внутри зала, не сильно помогают от образовывающейся духоты.

Вместо СПА, двинули в наш бассейн. После оного, обмылись в номере, передохнули и пошли гулять по сувенирным магазинчикам. Наметили магаз, где позже можно будет затариться магнитиками, а еще, возможно кружкой с Бланесом. По ходу, тамошние производители недооценивают свои районы, делая большой акцент на Барселоне, в то время как лично мне нравится увозить сувениры именно с изображением и названием того места, где я, непосредственно отдыхала.
Вернулись в номер с очередной порцией чипсов =) Горничная, выкидывая наш мусор, наверное, обалдевала оттого, сколько мы жрали этих чипсов и всяких снэков =) Ну, просто они там были такие вкусные и дешевые! «Принглз» стоят столько же, сколько обычные чипсы – 1,80 евро. Маленькие снэки разных форм (типа кукурузных Читос и хвороста) в больших упаковках – 0,90 евро!
Ах, да, раз уж заговорили про еду. В тот день (я вела запись =)) мы, наконец-то, выйдя на балкон, решили съесть ту несчастную половинку арбуза, что мы купили в самый первый день нашего пребывания здесь =) Мы же не знали, что у нас этого арбуза будет завались на завтраки и ужины =)

Помню точно, что именно в тот день я начала ныть по поводу того, что… Мне казалось, что мы вообще ничего не делаем дельного, а только отдыхаем. Создалось впечатление, что мы нигде еще не оставили свой след, ничего особенного не увидели, а только и делали, как прохлаждались у себя в номере, на пляже или у бассейна. Только потом приходили на ум воспоминания о нашем переходе в Мальграт (который занял у нас целый день), поездке в Музей С.Дали (так же был занят целый день) и брожении в ночи по Мысу, что тоже немаловажно.
Мне все хотелось чего-то большего, более значительного. Чтобы совсем вот в голове осталось, чтобы не могла забыть!
Например, когда были в Италии, там было все просто, там каждый день был чему-то посвящен. Я четко помню, что тогда у нас была поездка в «Маленькую Италию», потом была «Мирабиландия», позже поездка в центр Римини, затем Сан-Марино, гуляния по другой стороне зоны (за ж/д путями), и потом уже был пляжный день, когда мы ничего не делали, а только валялись на пляже и докупали необходимое в дорогу. Каждый день был расписан.
Здесь же, в Испании, дней было больше и, наверное, именно из-за их обилия, мне казалось, что мы уже давно ничего не делаем, а следовало бы. Ну, вероятно, если бы мы внимательно слушали нашу гидшу, когда подъезжали сюда, мы бы с ней вовремя встретились и все, что хотели бы, оформили и разъезжали бы по другим местам, интересным и не очень. С другой стороны, цены были такими, что вряд ли бы мы поехали еще куда-либо (кроме того, что выбрали в итоге), к тому же, я точно не поехала бы никуда одна.
Дело в том, что папка в прошлом году уже много где побывал, я бы с удовольствием съездила в эти места тоже, но… Одной стремно, а еще раз платить за то же самое, он не захотел. Посему, извечная фраза «В Интернете посмотришь» и одна лишь надежда, приехать сюда вновь когда-нибудь и с кем-нибудь, и посмотреть все это вживую.

Единственное, на что папка согласился – это еще раз посетить Барселону. И то, он хотел именно «монументальную» посмотреть.
Судя по фото, что он и В. сделали в прошлом году в Барселоне у фонтанов, да еще при свете дня… Меня это не сильно впечатлило, поэтому я так же, как и он, не горела желанием ехать к этим фонтанам, лучше побольше посмотреть всяких других строений, которые являются достопримечательностями. Фонтаны мы и у себя дома посмотреть можем, вон, у нас на Московской площади тоже фонтан поет, а в Петергофе так и подавно, все так же подсвечено и с музыкой =)
В общем, сверившись с предложенным турфирмами графиком, мы наметили для себя французский город Перпиньян (и Колиур) на среду. Эту экскурсию мы заказывали снова у «Люкса», но уже не уезжая в Мальграт, а всего лишь, зайдя чуть дальше, за Блаумар =)
На пятницу мы решили-таки оформить экскурсию в мини-государство Андорру у «ТезТура» - на удивление, только у него туда были вменяемые цены.
У нас оставались свободными вторник и четверг. Увидели у того же Теза, тур в Барселону на целый день, без фонтанов – то, что нужно, подумали мы! Как раз выпадало на вторник. Таким образом, в четверг, хоть, передохнем немного перед Андоррой, закупимся в дорогу, чем надо и после мини-государства, спокойно будем ждать своего отъезда в аэропорт.
Сидя в номере, обмусоливая все выше описанное в тысячный раз, сошлись на том, что оба хотим купаться. Быстро собрались и пошли греться на пляж.
А после него был вкусный ужин, после которого мы, вроде как, даже никуда и не стремились выйти. Снова, перед сном, хлопнули вина (Малаги) и быстро заснули, в ожидании завтрашнего Ботанического сада с дегустацией. О, да, у папки уже зрел план по вывозу этой Малаги из страны =)
спа1 (329x220, 17Kb)
ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ

Серия сообщений "Испания сентябрь 2012":
Бланес и т.п. (Коста-Брава) + Барселона, Фигейрос и Андорра
Часть 1 - Travel to Spain: Полет
Часть 2 - Travel to Spain: «Beverly Park Hotel & SPA»
Часть 4 - Travel to Spain: Avida Dollars
Часть 5 - Travel to Spain: Мыс «Sa Palomera»
Часть 6 - Travel to Spain: 5-ый день отдыха
Часть 7 - Travel to Spain: «Pinya de Rosa»
Часть 8 - Travel to Spain: «Marineland» in Palafolls
Часть 9 - Travel to Spain: Perpignan vs. Tossa-de-Mar
Часть 10 - Travel to Spain: Великолепная Barcelona!