-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


"Красные огни" (Red Lights) 2012

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:59 + в цитатник
kinopoisk.ru-Red-Lights-1895438 (490x700, 107Kb)
"Красные огни" (Red Lights) 2012
______________________
Парапсихолог Маргарэт Мэтисон изучает паранормальные явления и разоблачает мошенников. Ее помощник, физик Том Баккли, просит разрешения проверить, является ли шарлатаном Саймон Сильвер, известный экстрасенс, который внезапно вернулся на сцену после 30-летнего отсутствия. Пренебрегая запретом Маргарет, Том пытается разгадать загадку знаменитого Сильвера, в результате чего его ждут ужасные последствия.
________________________

Как-то так случилось увидеть мне трейлер сего фильма еще пару месяцев назад. Понравились актеры (известные мне Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и любимый Киллиан Мерфи), к тому же, сама история зацепила. Возжелала я посмотреть ее именно в кинотеатре.
Мне показалось, что маме так же сможет понравиться данная история, ей близки такие тематики. Так что, я тут же ее пригласила, и как только подобрала удобный сеанс, мы выдвинулись в ТРЦ «Радуга», в переименованный «Киностар Сити», теперь это «Синема Парк Делюкс» О_о.

Ну, что ж… Очень даже не дурно все вышло, почти так, как я себе и представляла… в некоторых местах... Не совсем понимаю, почему достаточное количество зрителей плюются от концовки? Мне показанное пришлось по вкусу. Не спорю, здесь возможны были 2 варианта, и оба очень эффектно бы и не банально смотрелись… Именно поэтому у меня не вызывает резкого отторжения показанная концовка. К тому же, в самом деле, предпосылки к такому завершению были еще в середине фильма… И между прочим, с таким окончанием очень забавно сейчас вспоминать все то, с чего все начиналось, оценивать то или иное действие героя, все его слова и т.п. =)
Так что мне все понравилось, хотя маме больше было бы по душе, если бы у главного героя "ничего не получилось" – то бишь, тот вариант, который не показали =) Повторюсь, и такое окончание смотрелось бы и оценивалось мною, как не банальное, что шло бы только в плюс. Но у нас есть то, что есть и мне оно нравится не меньше.
Порадовало музыкальное сопровождение. По крайней мере, меня оно порадовало, потому что сильно напоминало саундтрэк «Начала» с тем же Киллианом Мерфи =) Несколько раз за фильм такие ассоциации проносились, особенно, в тех сценах, где крупным планом показывался Киллиан – чуть ли не дежавю случалось =)
Сами же актеры - главная тройка (плюс Тоби Джонс в качестве профессора параллельной кафедры) – произвели на меня то впечатление, какое и должны были произвести их герои.
Если Киллиан здесь был почти таким же, каким он бывает во всех его фильмах (симпатичным, хорошеньким, умненьким, приятным или не очень), то Роберт Де Ниро определенно понравился в своей роли. Еще по трейлеру было понятно, что человек с сильной волей, не так-то просто будет раскусить его (если вообще получится). Мне нравилось смотреть на его персонажа.
От Сигурни, честно признать, ожидала немного большего, вообще, от ее героини… Но это уже претензии к сценаристам. Как-то быстро она с экрана ушла по-моему, можно было с ней еще пару сцен замутить, еще бы немного про ее прошлое рассказать.
Так и чудилось, что она как-то еще, нежели только по работе, связана с всемирно известным экстрасенсом. И очень хотелось, чтобы тот как-то помог ей с сыном, находящемся в коме, или чтобы был как-то связан с этим в прошлом (еще более значительно, чем было здесь представлено).

Сейчас будет спойлер!

Какое-то время после окончания фильма, я с мамой даже подозревали нашего главного героя в причастности к смерти героини Сигурни, но нет. Сложив все воедино, пришли к мнению, что ее смерть – естественна. Ну, насколько может быть естественна смерть, когда ты целыми днями глотаешь какие-то таблетки…
Так что, в очередной раз, вспомнив все детали фильма и его окончание, снова повторяю – я вполне довольна завершением =)
Так хочется здесь расписать все те моменты, что были показаны в кино и которые, теперь я знаю, нужно расценивать с другого ракурса, смотреть с другой стороны… Так хочется все это рассказать здесь, но нет… Иначе смотреть будет нисколько не интересно. Здесь даже предупреждения не сработают, концовку просто нельзя рассказывать, именно на ней все и основано.
В этом отношении, получается, что кино на 2 раза: первый раз – просто посмотреть; второй раз – пересмотреть, уже зная, на что следует обращать внимание, смотреть кино с другой точки зрения =)
Ах, да... Почему названо кино именно "Красные огни" не сильно понятно... Можно было назвать и "Синими..." и "Желтыми..." и еще много какими цветами. На основную тему цвет не сильно влиял, по крайней мере, нам не объяснили, почему был выбран именно "красный"? Мне казалось, это должно было быть как-то связано со сеансами спиритизма и т.п., мол, волны там какие-то специальные образуются и т.п., но нет..., внятного ответа мы не получили.

Итого - 8 из 10 – соглашусь, что такое кино можно посмотреть и дома, но мне хотелось глянуть его с мамой, с которой так редко в последнее время удается выбраться куда-либо.
Я была уверена в том, что кино ей понравится, запомнится, как-то произведет на нее впечатление. Так и вышло, по дороге домой (после совершенных многочисленных покупок в ТРЦ), не раз вспоминали о том или ином моменте в фильме и обсуждали его, особенно, концовку. Посему, цель достигнута, о походе в кино ничуть не жалею =)

п.с.: нам с мамой очень понравилась завершающая фильм фраза: "Не отрицайте Себя..." - супер =)
Рубрики:  Отзывы/Фильмы-Сериалы 2012
Метки:  

Unona_Stragell   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:38 (ссылка)
аа..я прочитала про него и мне показалось что сюжет интересный, как раз на тему которая мне по душе. Но все отзывы о нем были плохие и я не пошла на него(
Ответить С цитатой В цитатник
NEOSET   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 01:28 (ссылка)
Unona_Stragell, я тоже начиталась отрицательных отзывов, но мне все казалось, что мне и маме может понравиться, чувствовала, что "тема" моя. ничуть не жалею, лично мне пришлось по вкусу. не исключено, что в скором времени, пересмотрю, теперь буду показывать папке =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку