-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6917


«Посылка» (The Box) 2009

Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:25 + в цитатник
kinopoisk.ru-Box_2C-The-1077095 (476x700, 65Kb)
«Посылка» (The Box) 2009
__________________
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.
Им объясняют что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн. долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…

Мнение зрителя:
(-) Вадя Ротор
Не запивайте огурцы молоком
Перед просмотром фильма «Посылка» прочитал аннотацию и был твёрдо уверен, что в этом весь фильм и состоит и мне придётся увидеть диалоговую мелодраму вроде «12» Михалкова: все без малого два часа фильма герои будут решать, нажимать им кнопку или нет, будут перебирать аргументы и что-то вспоминать, а в конце фильма примут решение. Но потом оказалось, что решение они приняли довольно быстро, а сюжет повернулся ещё интереснее — а вдруг они станут жертвами других, незнакомых им людей, которые решат нажать кнопку, соблазнившись миллионом долларов? И тут мне стала понятна аллюзия на пьесу Сартра «Взаперти» и её главный посыл: «Ад — это Другие».
Но потом сюжет начал поворачиваться всё чаще и круче, пока не перешёл в откровенный сюр, нечто ярмарочно-карнавальное, и оказалось, что описанная в аннотации ситуация морального выбора является только вступлением и не отражает и десятой доли сюжета. Короче, такие открытия могут звучать заманчиво и интересно, однако слишком уж авторы фильма накрутили-намутили, без меры усложняя сюжет и перегружая его прямо-таки торчащими деталями. Это всё равно что вы заказываете в ресторане жареную картошку, потом оказывается, что она будет с кетчупом (и вы думаете: ну ладно, так даже лучше), а затем вам приносят блюдо, где кроме картошки чего только не напихали, совместимого и не очень.
Авторы словно хотели создать что-то грандиозное, но никак не могли выбрать между жанрами и решили сделать кино принадлежащим ко всем возможным жанрам сразу (кроме, разве что, комедии и мюзикла), и в результате вышло абсурдное месиво. Чуточку от исторического фильма (костюмы и автомобили 70-х… а зачем?), от ужасов (странный мужик, взгляд на которого отбивает аппетит во время просмотра), детектива (непонятное поведение персонажей, сюжетное уравнение с кучей неизвестных), драмы (жизненные невзгоды, вечно плачущее выражение лица Кэмерон Диас), семейной драмы, мистики (восставший из морга труп, разговоры про чистилище, ангелов смерти, жизнь после смерти), триллера (пугающее поведение людей вокруг с кровоточащими носами), фэнтези (столбы воды то из пола, то из потолка), научной фантастики и даже фильмов о теории заговора с аббревиатурами, из которых NASA — самая безобидная и не таинственная. Будто бы хотели пойти сразу несколькими тропами, а в результате заблудились в степи, ведь больше половины сюжетных линий ни к чему не приводят и большая часть персонажей введена вообще непонятно для чего.
С чрезвычайной усложнённостью сюжета резко контрастирует простое исполнение. В этом фильме играли два актёра — Кэмерон Диас и Фрэнк Ланджелла; игра остальных была чересчур деревянной, а Кэмерон Диас, пожалуй, даже переборщила с изображением эмоций на лице, что особо явственно после середины фильма.
Короче, впечатление очень пёстрое и неоднозначное, и смотреть его стоит только тем, кто любит не простой яблочный сок, а коктейль из абсента, самбуки и мартини, вина, рома и коньяка, с фигурными кубиками льда, посыпанной корицей долькой лимона и оливкой на палочке да ещё десятком разноцветных трубочек и зонтиков, торчащих из бокала — но притом не считает это кичем. Однако у меня такая мешанина вызывает реакцию отторжения, так что в целом фильм не особо понравился, хотя некоторые детали в нём неплохи.
__________________

Запутанная история у начала просмотра этого фильма… Впрочем, как и само содержание сегодняшнего проекта.
Когда вышел трейлер, глянула, заинтриговал, захотела посмотреть. Пока собиралась, стали появляться двоякие отзывы, особое внимание я обращала, безусловно, на отрицательные. Из-за которых, позже, мне вовсе перехотелось смотреть данный фильм. Позже я, периодически, вспоминала о своем желании, но так же быстро о нем и забывала. Но так случилось, что около недели назад была у папки и нам вдруг стало «нечего смотреть» - да, бывает и такое, ничто не вызывало бурного желания просмотра =) Я вспомнила об этом фильме, папка сомневался на счет интересности сюжета у такого фильма, но все же решили скачать. И вот, спустя столько времени (с момента выхода этого фильма), я таки его посмотрела =)
Ну, как вам сказать… С одной стороны, кино на один раз. С другой стороны, может быть, во второй просмотр станет многое понятнее…, если конечно зрители осилят этот второй раз. Потому что, лично я, с трудом осилила первый. Ну, как… Я достаточно спокойно просмотрела кино, так скажем его первый час, после которого начали происходить какие-то неведомые вещи, которые так же привлекали к себе мое внимание. Но к концу начало происходить что-то совсем невнятное, отчего… В общем, лично я второй раз пересматривать точно не буду.
Я хотела посмотреть проект, где весь фильм герои будут сомневаться «нажимать на кнопку или нет?» и как-то все это будет красиво преподнесено. Но получилось все так… Какая-то невероятная смесь из триллера, детектива и «Секретных материалов»! Вот от последних в этом проекте, больше всего непонимания.
Я ожидала, что будет упор сделан чисто на человеческие чувства-эмоции, чего стоит нажать кнопку или нет? В этом отношении, самое начало и конец фильма мне очень понравились: есть вероятность, что от твоего выбора в пользу «нажать», где-то умрет человек (это может быть, кто угодно, но скорее всего, вы не будете знакомы) и ты за это получишь миллион долларов. Если же ты все же выберешь «не нажимать», ничего не произойдет, коробку просто унесут и ты просто не получишь тех денег.
Концовочка немного иная. И связана, непосредственно, со сделанным выбором («нажать»). Выбирали двое супругов и оттого, кто именно решился нажать, зависит, кому предстоит впоследствии умереть. В конце уже «незапачканному» супругу предстоит выбирать между любимым человеком и ребенком. Любимый человек будет рядом, но ребенок окажется слепым и глухим, или же, убив супруга, тем самым сделаете ребенка здоровым, как прежде?
Мне бы хотелось больший акцент сделать именно на психологии человека, больше поработать над сценарием и анализом ситуаций. Пусть, герои весь фильм бы совещались «нажимать на кнопку или нет?», но сделать так, чтобы это было интересно смотреть.
Мне бы хотелось, чтобы была показана более приземленная история, нежели такой уход в фантастику, как было представлено здесь. Теперь понимаю, отчего были отрицательные отзывы – именно из-за этих псевдо «секретных материалов».
Было непонятно все преподнесено: какие-то молнии, какие-то полеты в космос от «НАСА», что-то там с кровью из носа (явно шло влияние извне), потом смерти этих людей, позже оказывается, таким образом Главный следил за всеми своими подопечными, у кого была Коробка…
Зачем все это нужно было, тоже не совсем ясно, типа какого-то эксперимента. Как однажды сказал Главный: «Свыше было приказано провести эксперимент. Если так будет продолжаться (люди ради денег будут убивать друг друга), такая нация не должна существовать» - если бы не эта, одна-единственная фраза от Главного «полулицего», я бы так совсем не поняла, к чему весь этот закрученный фантастический сюжет был.
Иной раз казалось, что Кэмерон Диаз малехо перебарщиват в эмоциональном плане, но, не буду отрицать - мне было, все равно, приятно смотреть на нее, что-то в ней здесь и миловидное и привлекательное взрослое было. Не ожидала от нее, участия в таком странном и неадекватном проекте. По поводу музыки, к сожалению, ничего путного сказать не могу. А вот видеоряд насмешил - какая-то нелепая компьютерная графика показывалась =)
Итого – 6 из 10 – ожидала намноооого большего и… другого. Вообще не понимаю, зачем нужно было приплетать космические разработки и какие-то «высшие силы», уходить в фантастический уклон и т.п. – просто жесть. Ладно бы, если использовали ракеты и т.п. разработки «НАСА», как некие приборы, что «светят» из Космоса, что-то оттуда излучают, оттого есть возможность руководить людьми «по своему желанию»… Но в этой истории все как-то так переплелось, ничего особенно не объясняется и… В общем, жуть. Но я рада, что отделалась от этого фильма =)
Рубрики:  Отзывы/Фильмы-Сериалы 2012
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку