Поиск сообщений в NEOSET

Создан: 20.10.2006

Travel to Italy: Rimini (Day 3: In Old Center + On the Beach)

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:39 + в цитатник
(12/09/2011) +

После завтрака, решено было поехать в старый Центр г.Римини. Вооружилась видеокамерой и отправились в путь. Ах, да, предварительно, мы с полчаса точно, выясняли по карте, где и что там находится (те старинные развалины, на которые нам хотелось посмотреть и всякие другие музеи и т.п.). В итоге, когда мы окончательно собрались в путь, купили билеты, дошли до своей остановки, сели на любимый №11 автобус…, поняли, что мы забыли Карту! =)) Но, мы не сильно переживали, так как сам городок был не большой, центр особенно, так что, как-нибудь, да разобрались бы.
Собственно, так оно и получилось. Услышав от гида про остановки 7-6-5, где должны были находиться китайские кварталы с дешевой одежкой, захотели выйти на 6-ой остановке и уже от нее, пройти к центру. Но, когда ехали, совершенно ничего (в виде палаток китайских или т.п. магазинов) не увидели. А еще случилось повстречаться с русскими, у которых была Карта, и которые также направлялись, смотреть местные развалины. Теперь мы точно ехали прямиком в Центр, то бишь к Вокзалу и т.п. строениям =)
В поисках каких-нибудь достопримечательностей, вышли на некую улицу, где обнаружились эти видавшие многое "ворота"
и еще мы наткнулись на тот самый канцелярский магазин, где я таки приобрела тетрадочку, куда впоследствии стала записывать свои впечатления от путешествия. Но, кстати, как можно догадаться, дни были довольно насыщенными, оттого, в тетрадочке к моменту нашего возвращения были написаны лишь мои впечатления от полета на самолете =) Получалось, тетрадочку покупала, только для того, чтобы записать эти мгновения. Ну и ладно, зато ломки такой сильной не было от ничегонеделания в моменты отдыха после каких-либо событий. Папку все забавляло, как я детально описываю взлет, полет и посадку на самолете =) Подходил все и интересовался: «Ну, что, мы уже взлетели? Скоро посадка?» =))

Итак, далее про наши гуляния по центру старого города. В какой-то момент, после канцелярского магазина, набрели на некую церквушку (достаточно больших размеров).

Храм Малатесты (Tempio Malatestiano)
Все пытались открыть ее двери (там висела надпись, что якобы у них «перерыв 15 минут»), спустя указанное время, двери все еще были закрыты. В итоге, кто-то из гуляющих, сказал, что они вообще сегодня не работают, так как будний день. Мы попрощались с ребятами, что решили пойти к магазинам, напоследок глянули еще раз карту и отправились в другую сторону от них, преследуя цель, набрести хоть на какую-нибудь стоящую нашего внимания развалину и т.п.
Прохаживаясь по узеньким улочкам среди множества дорогущих бутиков, вышли на некую площадь (достаточно широкую пешеходную зону), с каким-то колоколом сбоку (ага, это он, гад, все это время звонил).

Оказалось, это и вправду, некая их главная площадь, а там, вдали, виднеются Главные Ворота с Аркой – главная достопримечательность этого города (даже на магнитиках их изображают). Но нам было так влом до них идти, чтобы полюбоваться в полном размере, а тем более, когда мы думали отправиться в совсем другую сторону… Да и вообще, мы что, ворот никогда не видели - шикарные «Московские ворота» (Московская Застава), на «Нарвской», на Дворцовой Арка – своих дофига =)) Так что, ушли в противоположную сторону, мимо магазинов каких-то…

Арка Августа (Arco d'Augusto)

Вышли снова к какому-то Собору…

Площадь Кавура (Piazza Cavour)
А точнее, то была огроменная Католическая церковь и внутри ее двора была небольшая площадь (квадратная/прямоугольная) с фонтанчиком и бюстом Павлу V.

Пофотографировали, поснимали на видео и отправились дальше по узеньким улочкам бродить, надеясь, выйти к центру, чтобы уже ехать домой, так как показалось здесь слишком скучно.
Почти заблудились среди множества улочек, но таки вышли куда-то, где увидали русских ребят у одной достопримечательности - Дома кого-то. Мы, когда увидели его обозначение на карте (еще, когда в номере рассуждали, куда бы сходить?), нам представлялось это место, действительно Домом… В реальности, то были раскопки под стеклом =)) Так или иначе, спросили у ребят (путешествующих на велосипедах по маршруту этих реликвий), как нам добраться до центра и т.п. Пошли, указанным им путем, оказалось, что мы совсем чуток не дошли сами, куда нужно. Вновь вышли к закрытой церкви, в нее так же продолжал ломиться народ, так как на ее двери, все так же висела надпись «перерыв 15 минут» =))
Двигаясь по теневой стороне, вдоль дорогих бутиков (ни одного китайского магазина так и не нашли), притомились, сели на скамеечку, закурить. Я решила снять видео с данного ракурса, а в это время, к папке подошел мужичек, попросил прикурить – папка таким заправским движением поделился огоньком, но сам, разумеется, только по жесту понял, что мужичку надо =)
Услышали позади нас русскую речь, увидели карту у русскоговорящих женщин, вместе стали шагать к Вокзалу. Когда почти до него добрались, узнали, что они шли сюда пешком с 25-ой остановки!! О_о С нашей же остановки, но пешком по пляжу!! Это офигенно много, но не отрицаю того, что когда идешь по пляжу, совсем не замечаешь расстояния =) Таким же путем они намеревались двигаться обратно, в отличие от нас, которые у Вокзала стали ждать своего №11-ого автобуса. Увидели, что рядом с остановкой находятся еще какие-то парковочные места для автобусов, и люди с чемоданами рядом. Подошли к киоску, что стоял здесь же, и выяснили у продавца билетами в этом киоске, как добраться до Сан-Марино? Было известно, что от Вокзала ходят туда автобусы, но на всех этих остановках, возле которых толпились люди, мы так и не нашли никаких сведений о маршруте «Римини - Сан-Марино - Римини». Спросив у продавца билетами на пригородные автобусы в этом киоске, «где можно купить билеты в Сан-Марино?» Оказалось все просто – «Вон там, на другой стороне улицы, где сейчас стоит оранжевый троллейбус, за ним сидит женщина, подходите к ней и спрашиваете билеты» - все это было сказано на достаточно хорошем английском =) Решили сразу же идти туда, но там не оказалось никакой женщины, ни вообще кого бы то ни было. Только табличка с расписанием автобусов нами искомых.
Перешли снова обратно, на сторону Вокзала и ради любопытства решили заглянуть на его территорию – что он из себя представляет?

В итоге, увидели лишь красочную обертку, а внутри – как наши не самые популярные ж/д станции (вообще, напомнило Лазаревское О_о) – вроде бы есть кассы, скамейки, залы ожидания, платформы неплохие, даже несколько кафетериев с туалетами есть, а все равно, сразу становится заметно, что не самый респектабельный район (ну или административные службы считают и такой вокзал неплохим, нечего заморачиваться) – в принципе, оно верно и я ничуть не критикую ничего, преподношу как факт и собственное мнение, что ожидала лучшего, поскольку чисто внешне – Вокзал симпатичный. Но как бы там ни было – расписание – это что-то! Мы ничего не поняли из того, что там было перечислено =)) Мы даже не смогли найти то место, где мы в тот момент находились и где был наш отель (там должна быть станция рядом) – ничего подобного! 5 минут честно стояли и втыкали во все хитросплетения, потом, плюнули и двинули в сторону 5-ой остановки, искать китайские магазины =)
Разумеется, ничего такого мы не нашли (а если в некоторых и были продавцами китайцы, то магазины сами были явно не дешевыми). Зато на самой 5-ой остановке мы нашли классный прямоугольный низкий фонтан. Сели рядом с ним и с удовольствием стали там плескаться =) Обратили внимание, что мимо нас проехал автобус, на котором значился маршрут «Римини – Сан-Марино - Римини» - это означало, что точно они здесь проезжают и билеты надо покупать точно здесь. Спустя минут 15, приезжает наш №11-ый автобус, на котором мы благополучно доезжаем до своей остановки. А еще так случается, что встречаемся со своими соседями по столикам в отеле – молодой парой, с которой потом частенько обменивались мнениями по поводу проведенных вечеров =) В тот день они ездили, как раз, в Сан-Марино, и по пути, пока мы ехали к себе в отель, рассказывали папке о своих прогулках там, покупках и (самое главное) о том, как они вообще там оказались – купили билеты у теточки на той остановке! Получается, надо загодя приезжать и караулить ее =) Хотя, ребята сказали, что специально выжидать никого не надо, в основном, отъезды утром случаются, потому она утром всегда там, а если не она, то мужичек другой подходит.

Уже не помню, в какой день именно, но мы таки пошли на пляж. Помню точно, что это было не в первый день, потому что мы оба (я и папа) подивились тому, как мы с легкостью пропустили купание в море =) Помню, в какой-то день мы пришли на берег, уже все собирались оттуда сваливать, а папка, наоборот, решил искупнуться. Тогда-то мы и поняли, что под водой очень мелко =) Папка все шел и шел, а ему все было воды до живота… Ему надоело идти, потому нырнул =) А я в свои разы еще шла и шла, так как хотелось глубины, а она была возможна, лишь пройдя приличное расстояние. С одной стороны – такое мелководье это плюс – с маленькими детьми не страшно в таком море купаться. С другой стороны – так лень топать до более-менее приемлемой глубины для взрослого человека =)
Так или иначе, в какой-то день мы целенаправленно выбрались на пляж. Я, вроде, в самом начале описания путешествия, упоминала, что нам повезло с местоположением – напротив нас был вход на официальный бесплатный пляж. Хоть, уже и был конец сезона, вечерами можно было располагаться и на платной территории, мы, все же, предпочитали раскладываться безо всякого беспокойства в бесплатной зоне. Различия заключались в том, что за деньги тебе выдавался бы шезлонг с зонтом, и вообще вся территория была прибрана от мелкого мусора. В то время как, бесплатная территория была больше замусорена всякими окурками или обертками от чего-либо. Но надо отдать должное местным уборщикам и туристам, все ж таки, мусора было в разы меньше, чем у нас на городских пляжах =)) А по поводу шезлонгов – никогда они мне не были нужны, особенно, после Головинки, где я на полотенчике на камнях-валунах лежала – после такого, ничто не страшно =)) К тому же здесь был песок… О, о нем можно долго говорить =)

на фото НЕ наш пляж и вообще, вроде снято было в апреле месяце, а шезлонгов с зонтами совсем нет... очень пусто выглядит...

вот так даже лучше будет - платный и бесплатный пляжи =)

Песок был сказочный! Супер мелкий, оттого очень мягкий. Можно было запросто располагаться на таком на одном полотенчике, лежать было очень приятно, а уж ходить! Ближе к воде, конечно, становился более острым, в том плане, что к нему у воды уже примешивались всякие ракушки и камушки небольшие (а бывало что и большие). Кстати да, ракушек там было завались! Мы-то, конечно, искали особенные! Потому что неособенных там было столько! А еще я впервые ела их обитателей на ужин… Ну, как… Мидии-то мне были уже давно знакомы, имею ввиду, что ела таких масеньких обитателей (из совсем маленьких белых ракушек) – вкусные, а особенно в томатном соусе… ням-ням =))
Вода была очень теплой и чистой. Только у берега иногда немного прибивало тины какой-то, но правда, когда заходили в воду или выходили из нее, ничего такого за тобой не тянулось… Хотя, вполне возможно, что это оттого, что заходили и выходили мы из воды очень долго, и ничего не успевало ни за что зацепиться, все смывалось =))
Мы не купались там только первые 2 дня, по-моему, в остальные дни нашего пребывания там – каждый день ходили плавать. Помнится, в какой-то из первых дней, мы отправились на пляж в самый пик солнечной активности. Я все переживала, что сгорю. Но, видимо, осенью солнце там не слишком жесткое или я уже достаточно обуглилась в «Маленькой Италии», в общем, я так и не сгорела, и ничего не болело (тьфу-тьфу), хотя кожа и была красной пару дней. В общем, я это все к тому, что днем, обычно, вода была спокойная и именно по этой причине мы стали ходить около 16.00 часов – тогда появлялись волны! =)) И уже не требовалось сильно далеко заходить вглубь, так как на волнах тебя качало изумительно на любой глубине =))
Что мне нравилось, так это не сильное скопление народа в той зоне, какую мы для своего времяпровождения избрали. Раз пробовали двинуться в сторону платного пляжа, но там столько народу было, что мы вновь вернулись к себе. Причем, что заметила, почти каждый вечер (с 15-16 до 17-18) с нами рядышком вялились наши же русские туристы =)) Не, они были просто на каждом шагу, конечно, но не могла не отметить тот факт, что в бесплатной зоне их было больше всего =)) Но при этом, что удивительно, в воде никто друг другу не мешался. Я тут недавно увидела фото пляжа Китая в жаркий сезон – это пипец О_О Это просто жесть - каша-мала, не продохнуть… Что в воде, что на суше… В этом отношении, хорошо, когда есть целое курортное побережье, куда можно сплавлять всех желающих: жаждущих острых ощущений или стремящихся познать новое – в Римини, оттуда всегда можно уехать на экскурсии в ближайшие города; просто стремящихся потусить весело в компании - в клубы, их там имеется в достаточном количестве; бабулек с дедульками - на пляж, куда угодно, там все один сплошной пляж; модниц - в бутики в центр городов; не модниц - в китайские магазины, коих так же предостаточно =)
Позабавил тот факт, что на берегу, почти у самой кромки воды, практически каждый день, в том или ином месте, располагались столики (или просто покрывала) чернокожих мужичков, кто постоянно ходили группками и продавали почти задаром какие-либо товары. Фишка была в том, что точно такие же товары можно было приобрести на главной туристской улице, но раза в 2-3 дороже. Мы-то сначала подивились ценам на товары на главной улице (указанная плата нас вполне устраивала), а уж когда увидели то же самое на берегу моря… Качество было одинаковое абсолютно, поэтому без зазрения совести, прикупили у одного мужичка бусы за 1 евро – офигенные бусики из какого-то камушка, розового цвета чередующимися с линией цепочки – очень красиво, а на какой-нибудь шмоточке, думаю, еще краше смотреться будет. Папка потом себе все сумку небольшую присматривал за 3 евро, но что-то так и не решился на покупку.
Кстати, когда потом проходили мимо одного из магазинов на главной улице, где торговали подобными вещами (типа бусики и т.п. по-мелочи), я даже нашла такие же розовые бусы, но они все были какие-то покореженные с другой стороны – на отшлифованной поверхности обнаруживались дефекты. Я тут же вспомнила про свои бусы, при покупке не сильно внимательно их рассматривала…, но все обошлось, когда пришли в номер, еще раз на них взглянула – все в порядке, лишь пара маленьких пятнышка =) Таким образом, оказалось, что у чернокожих мужичков на пляже бусы были лучшего качества и за меньшую цену – 42 рубля за такой аксессуар, считаю, это здоровской покупкой =)
Что же касается живности морской – были рыбки. Частенько, заходя в воду, у нас под ногами мелькали какие-то рыбешки, причем, не маленького размера (уж, всяко больше, чем наши мальки). А еще не могу не описать случай, когда я заплыла достаточно глубоко (уже до шеи вода доставала – это далеко и глубоко =)), недалеко от себя увидела, как из воды вынырнула какая-то рыбеха (по размеру напомнила какую-нибудь форель или лосось – немаленькая рыбка была точно), блеснула своим брюхом на солнце и вновь скрылась в водах. Мне сразу же вспомнился случай, когда я чуть было не повстречалась вблизи с дельфином – почему-то стало немного жутко, скорее всего от мыслей, что за этой рыбой мог охотиться кто-то размером больше, а еще чайки невысоко летали О_о Тут же вспомнились репортажи про акул и т.п., в общем, я решила плыть к берегу =))
Еще были маленькие крабики, которых каждый день прибивало к берегу – так было их жалко… Но папка не мог не взять себе одного дохлого на память =) Положили его на солнышко высушиваться и… Я не помню, он его так и забыл на балконе или все таки взял… нипомню…
Еще хотела рассказать про то, как мы надыбали вкусное мороженое там =) Один раз мы его решили взять возле нашего отеля, выйдя вечером погулять и … что-то повело в сторону, там-то и обнаружили мороженицу. Было представлено 3 размера мороженого (все были трубочками): маленькое, среднее и большое. Посмотрели на размер трубочки у маленького, подумали, что лучше заплатим 2.20 евро, но будет среднее. Вообще, изначально, мороженое показалось дорогим. Но это было вначале… и мы еще не знали, какие порции наворачивают девушки-продавцы =) Попросили среднее, как выяснилось, это означало 2 больших шарика (мятного) мороженого, плюс еще она пришпандорила сверху масенькую, словно, игрушечную вафельную трубочку. Вообще-то, можно было взять 2 разных вида, но я так растерялась от вида этой порции, что решила, что и один вид мятного весь спокойно съем =) О, да, это стоило 80 рублей =))
Другой случай нам представился, когда мы гуляли по главной улице, и уже папе захотелось мороженого, набрели на какую-то лавчонку, там мороженки средние стоили всего лишь 2 евро. Я попросила себе шарик фисташкового и, вроде бы, снова мятного, но уже с шоколадной крошкой… А вот, что заказал папа, вообще не помню… Снова получилось очень много, и снова нам на втыкали всяких палочек в мороженку – снова мне показалось, что данная сладость полностью оправдывает наши затраты =)
Собственно, на этом, раскланиваюсь, если что-то запамятовала, в следующих сообщениях напишу… Да, их будет еще 2 точно =) Так что…

…продолжение следует…

П.С.: (мне было лень уменьшать свои фото, поэтому нашла похожие в инете, а именно - многие представленные фото являются собственностью этого сайта и этой девушки)
ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ

Серия сообщений "Италия сентябрь 2011":
Римини (Адриатика) + Сан-Марино
Часть 1 - Travel to Italy: Rimini (This flight was OK)
Часть 2 - Travel to Italy: Rimini (Day 1 - In Our Hotel)
Часть 3 - Travel to Italy: Rimini (Day 2 - Italia in Miniatura)
Часть 4 - Travel to Italy: Rimini (Day 3: In Old Center + On the Beach)
Часть 5 - Travel to Italy: Rimini (Day 4: Mirabilandia + Day 5: President Sandro)
Часть 6 - Travel to Italy: Rimini (Day6: San-Marino + Day 7: Pizza & boys)
Часть 7 - Travel to Italy: Rimini (Day 8: Welcome back!)