-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


«Тайный хлеб» - Йоханнес Марио Зиммель

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:25 + в цитатник
1000912199 (200x163, 25Kb)
«Тайный хлеб» - второй роман от австрийского писателя Йоханнеса Марио Зиммеля.
На самом деле, этот роман идет первым (только за ним уже идет рассказ про «Человека, рисовавшего миндальные деревья») и занимает большую часть всей книги. Но, как я уже писала ранее, мне было больше интересно ознакомиться с небольшим рассказом, идущем после оного, привлекшим меня своим содержанием.

На удивление, ознакомившись с романом «Тайный хлеб», я переменила свои мысли в отношении него – пусть описание к нему не самое захватывающее, и с первого взгляда не сильно меня привлекло, а даже, наоборот (я думала, мне будет скучно его читать), получилось все иначе – я с наибольшим удовольствием читала именно его, нежели предыдущую работу автора.
Каждый день я засыпала с книгой в руках, и просыпалась с мыслью, «быстрее бы оказаться в метро, дабы почитать еще ее немного». А после работы, снова «быстрее в метро!» и, оказавшись дома, не столько стремилась в Интернет, сколько вновь взять книгу в руки. Как можно догадаться, рассказ я осилила не то, чтобы быстро, а просто влет, сходу, почти за неделю и то это при условии, что я пыталась растянуть удовольствие.

Начало рассказа мне почему-то немного напомнило «Три товарища» Э.М.Ремарка (сама не знаю, отчего такая ассоциация возникла), и честно признать, на всем протяжении чтения и уже после, мне, то и дело, на ум приходят такие сравнения. Наверное, дело в послевоенном времени, когда многим приходилось несладко.
Но какие бы мне ассоциации в голову не приходили, главное, с каким упоением я читала данное произведение. После первых страниц я была полностью поглощена происходящими событиями в жизни главного героя, к которому с каждой новой главой присоединяются другие герои, и вот уже Главных становится аж несколько человек – да, они все – Главные, нельзя выделить кого-то одного конкретно.
Мне очень понравилось оформление книги. Допустим, обложка была не сильно выдающаяся, да и шрифт, пусть и на чистейшей белой бумаге тоже не производили такого эффекта, как внутреннее оформление содержания. Во-первых, каждая глава отдельно выделялась на листе – глава такая-то… На втором листе шло краткое описание главы, что давало нам понять, о чем будет вестись там речь, но безо всяких спойлеров, а лишь с легким намеком, что еще больше подогревало наш интерес к чтению следующей главы. И, собственно, затем уже, идет сама глава на несколько страниц, которую не замечаешь, как пролистываешь, настолько легко дается чтение.
Сюжет непредсказуем. Думаешь, что сейчас пойдет уже описание мирного сосуществования всех героев вместе, про их мелкие распри или любовные приключения, как нет… Что-то извне становится против всех героев, и они вместе, лишь «взявшись за руки», преодолевают все преграды к своим целям.
Каждый герой со своим характером, почти про каждого дается отдельная история его жизни до нынешнего момента. А героев немало – 5-6 человек (плюс второстепенные персонажи). Но все это читается с таким удовольствием, такой легкий язык представлен, такие описания, что кажется, видишь все это собственными глазами.
Снова же почерпнула для себя несколько умных мыслей из этой книги, но это уже больше для жизни реальной, чем для моих проектов (хотя, в них же тоже представлена жизнь, поэтому, не грех будет и там книжными советами воспользоваться).

Итого – 9 из 10 – очень понравилась книга, сама от себя такого не ожидала. Теперь очень хочу почитать еще какую-нибудь вещицу этого автора.

П.С.: не нашла нужной обложки книги, но издание было именно таким, как представлено выше на фото.
Рубрики:  Отзывы/Книги до 2012 (вкл.)
на бумажном носителе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку