-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


«Человек, который рисовал миндальные деревья» - Йоханнес Марио Зиммель.

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:13 + в цитатник
1000912199 (200x163, 25Kb)
Это ни столько книга, сколько небольшое произведение ака роман на нескольких десятках страниц. Просто, помню, мне надо было ехать на собрание на работу, а дорога предстояла долгая, поэтому взяла с собой эту книгу, купленную все в той же «Старой книге» за смешную цену. Меня привлекло описание этой истории, хоть она была и коротка. Как бы там ни было, начала я свое знакомство с этим автором именно с этого произведения. И, надо же, в дороге так увлеклась чтением, что прочитала все страницы данного романа к концу моего пути обратно домой (в тот же день).
Может быть, я и быстро читаю, но только до тех пор, пока мне объект интересен, и ровно до того момента, пока мой интерес не будет переключен на что-то другое (я сама его не переключу) или в зависимости от обстоятельств мне не предстоит прерваться (например, была увлечена чтением книги, но вот моя станция, пора выходить) – в таких случаях, следующего момента пробуждения моего интереса придется долго ждать. Иногда небольшую книгу могу несколько месяцев мусолить. Хотя не факт, если произведение меня сильно задело и увлекло, то я отложу все свои дела, но таки продолжу его изучать и окончу книгу в достаточно короткий срок. Безусловно, такой интерес к книге у меня может быть вызван, прежде всего, темой повествования, а еще, немаловажный фактор – стиль повествования автора (и наших переводчиков и иже с ними). Именно это и произошло с этим рассказом - текст читался очень легко и непринужденно, хотя и скрывал в себе отголоски глубокой жизненной философии – по крайней мере, мне так показалось.
Меня привлекла история, положенная в основу – во время пути, женщина рассказывает своему случайному попутчику историю своей жизни, а после, умирает. Мне было интересно читать предложенную версию истории любви (в частности именно о ней речь шла) этой пожилой женщины. А после ее кончины, случайный попутчик (от чьего имени ведется повествование), не сдерживается и решает сам навестить того человека, к которому ехала пожилая женщина, но которой не суждено было добраться до него. И выясняется много разных интересных деталей, и сюжет раскрывается по-новому, история теперь видится иначе, чем предлагала нам покойная и… Появляются некие мысли в голове во время чтения и после, что я считаю немаловажным при знакомстве с книгами. Эти мысли я обычно использую при работе со своими проектами. Но, честно признать, приобретенный опыт от прочтения сего рассказа оказался небольшим, так как некоторые вещи я уже предприняла самовольно в своих писаниях, а при чтении лишь вспомнила о каких-то конкретных деталях.
Ох, так сумбурно написала, что никто, кроме меня, наверное, и не поймет о чем я… А я все о своем, о девичьем =)

Итого – рассказ мне понравился – 7 из 10 – не слишком длинный, не слишком короткий, читается очень легко. Может быть, рассказ в полной мере и не оправдал моих ожиданий, но мне было приятно с ним ознакомиться.

П.С.: не нашла нужной обложки книги, но издание было именно таким, как представлено выше на фото.
Рубрики:  Отзывы/Книги до 2012 (вкл.)
на бумажном носителе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку