-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEOSET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 3121
Комментариев: 1991
Написано: 6918


О знаменательной книге

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:41 + в цитатник
 (200x311, 27Kb)
Сегодня вспомнила, что хотела давно уже кое-что написать про книгу Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея», да и про внезапно начатый просмотр некоего сериала… И, что-то, как-то дела повседневные и моя природная лень помешали мне это сделать в свое время. Теперь писать про подобное, совсем желания не возникает. Разве что, совсем кратко о первом пункте попробовать сейчас здесь рассказать. Ведь, чтобы писать о втором пункте, надо его сначала досмотреть =)
Итак, немного мыслей о Дориане Грее.
Все хотела его после неоднократного просмотра (кстати, соврала сама себе, когда писала отзыв на него – второй раз я его таки глянула), показать Наташе. Но пока я собиралась это сделать, Наташа уже сама его глянула. Ей не понравилась тамошняя атмосфера, портрет сам был «страшный» (ну, хоть кто-то так посчитал), разве что, ей мальчик сам приглянулся (Дориан Грей – актер Бен Барнс), как и мне в свое время.
Но, что я хочу сказать… У меня есть наброски текста того, о чем я хотела поведать вам спустя некоторое время прочтения книги. Я была настолько впечатлена ею, что не представляла, как это произведение может кому-то не нравиться?! Даже в проекте «Призонерс», в одном из сообщений, мною была затронута эта книга с ее животрепещущими темами.
Сейчас страсти мои поутихли, а заодно с ними, мое желание опубликовывать тот огроменный и специфический текст. Как помнится, в нем я размышляла о бессмертии (общем человеческом и своем личном), все плюсы и минусы этого и многое-многое другое, что окружало эту тему. Сейчас же, я хочу просто еще раз высказаться о том, что книга привнесла в мою жизнь (в мои мысли, суждения, отношения к чему-либо и т.д. и т.п.) намного больше, нежели фильм (там была только красивая картинка, как выяснилось после прочтения книги). Прошло несколько месяцев, как я ее прочитала, а мне уже снова охота взять ее в руки. Там столько емких фраз/словечек. Там столько Правды, что мы привыкли скрывать в повседневной жизни… Эта книга стала для меня сродни еще одному «откровению» (первыми были «Квиры» =)). Я горжусь тем, что прочитала ее. Не думаю, что такие вещи нужно рекомендовать всем подряд. Мне кажется, человек должен сам Найти ее, прийти к ней. Только по собственному желанию (а не по принуждению), прочитав ее, можно будет сполна насладиться ею…
Знаю, что оценивать классику глупо, но все же – Книга на 5 баллов из 5, несомненно!

Так… О чем уже давно хотела, наконец-то, написала. Как камень с плеч =) О втором пункте, речь пойдет несколько позже, так как все еще проект не досмотрен =)
Рубрики:  Отзывы/Книги до 2012 (вкл.)
на бумажном носителе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку