-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neonai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 47
Комментариев: 152
Написано: 598


Nr..

Пятница, 01 Января 2010 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Muse - I Belong To U
Настроение сейчас - hope

Хм...первый раз такое проведение Нг..
Обычно я встречаю с родителями,а потом на 3-4 часика гулять...
Но этот новый год совсем по-другому..
Все началось с ночи 30 на 31(я охранял сцену,целую ночь,с 7 до 8:30)..
НЕ спал вообще((
Потом поехал на пару с философии,которой не оказалось..эх..
Забрал папу с работы и поехали в Бучу..
там заехали в "Пассаж" и я купил маме и папе по подарочку..
Маме-обруч..папе-подставочку для фото..
Не самые хорошие подарки,но на больше просто не хватило денег..(
Потом домой..перекусил спать!!!)
Лег спать в 6,а разбудили в 9..черт..
Я сначала не понял где я,потом еще минут 10 роздуплялся что к чему.))))
Родителей выпроводил в ресторан,а сам сел за комп и начал дожидаться 12:00..
Наложил себе в тарелочку покушать,сел на диванчик,включил телик и так прошла встреча моего НГ..!!
Хм..одиночество меня вообще не напугало,только очень жалел по утраченной перспективе встречи 2010 года с любимой. *(
Вот...поел,включил себе тихонько музыку и завалился спать..
Проснулся от звонка на телефон(звонил папа и говорил,что мне нужно бежать охранять сцену)
В 4 утра я как штык стою возле той сцены..
блин,так холодно было,замерз жуть..
Еще в первую ночь,на работе я очень промерз и простудился(
Вот...время пролетело достаточно быстро и в 9:30 я был уже дома..
Сразу побежал в тепленький душек..
И так странно,сразу перехотел спать(
Пошел поел и за комп..




Сеня целый день за компом...пересмотрел 4 фильма..черт..прост оне наю,что делать..
Я сделал выбор..про это в след посте..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку