-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neon_swiss_old

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 132


Number 12.

Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:52 + в цитатник
написал всё то,что будет дальше в тетради,на уроке. Поехали..


Сижу туплю. Гоню чушь. Вот начался урок. Контрольная работа. Анна Тимофеевна дала задание. Пару раз отвлеклась на меня, сделав замечание на счёт мобильника и моего затылка, обращенного к ней. Смотрю на часы. Время 12:24. Сейчас еще мама придёт, узнать мои оценки. Наверника что-нибудь опять наговорят и дома будет рёв. Пофиг на это, есть другое... Завтра еще сдавать прошлогодний долг по истории должен, пофиг и на это, есть другое.
Может вечером, после учёбы перенесы эту запись в Неон_Свисс. А может вставлю и в свой основной днев. Пффф. Чёлка немного мешает писать. Кончик ручки идя по листу, не замечая ничего на своем пути, идёт прямо по волосам, крася и их тоже. Пффф.
Только что пришла мама. Классный руководитель увела её в соседний кабинет. Мамин голос я услышал, как только она зашла в наш корпус.
...запущенная аська на телефоне. 17 контактов онлаин, но пишет только один. Юлька. Спасибо ей. Друг. Люблю её. Но не для неё запущенна моя ICQ. Хоть Лена и сидит позади меня, всего в нескольких сантиметрах, я жду сообщения. Время 12:40. Хочу чтобы успокоила меня. Хотя знаю, что ей самом плохо. Она не подпускает. Не любит, когда лезут в такие моменты. Пффф. А казалось, что осталось совсем немного. Совсем чуть-чуть и мы бы лежали на крыше, поглощая осеннее солнце и касаясь кончиками пальцев,кончика пальцев друг-друга. Не получилось. Мы хотели. Нам помешали в очередной раз. Блять. Её 52х летняя мама, у которой процветает старческий моразм. Эта ёбнутая Аня с КСК, которая влюблена в меня. Мелкие люди вокруг. Все они. Как будто весь мир против нашей любви. Сами видимо этого хотите. Не понимаете. Не цените хорошего отношения. Ok,it's time for plan B. Получайте то, что вы видимо хотели...
Как можно, родной, единственной дочери ставит выбор?
Выбор между:
1. Полным доверием. Любви родителей. Обучения в Питере. Свободы во всём.
2. Любить меня и не получить ничего из пункта "1".
Ибанитесь. Пожалуйста. Ну чтож. Не могу я лишить всего, человека, которого так люблю. Пффф. Время 13:03. Больно.



вот так.
пох на остальное. Я потерян.
 (699x394, 305Kb)

_Bam_Bam_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:46 (ссылка)
Мама у нее точно ебанутя....
Нет, только идиот ставит выбор перед собственной дочерью,счастье или какая-то грубанная учеба и любовь родителей.
Не ужели она не видит что она счастлива с тобой?
У меня прям больше слов нет...Сейчас бы обосрала бы ее, но эт не очень будет прилично...
Ответить С цитатой В цитатник
neon_swiss_old   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 09:18 (ссылка)
She_is_Dead, просто приницип. ибанутый такой принцип.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку