-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833


Чувствуете ли вы кризис?

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения lj_diak_kuraev   Подборка мнение в Газета.ру

... диакон Андрей Кураев:
Безусловно, я ощутил на себе кризис. Я человек, который живет не только в мире потребления, но и в мире прессы, культуры... И я вижу, что сужается пространство свободы слова. Вижу, что происходит переход на военно-мобилизационный стиль риторики. И это не может меня не печалить.

И даже не столько цены на продукты для меня важны, сколько навязываемое обществу ощущение того, что мы живем во фронтовых условиях. Это очень серьезно, потому что если всерьез воспринимать тезис о том, что нам объявлена война и мы на войне...

Понимаете, в военных условиях нельзя критиковать главнокомандующего и свое правительство, к примеру. В военных условиях, конечно, все направлены на поиск диверсантов и живут по принципу «смерть шпионам». И вот это очень ощущается.

http://www.gazeta.ru/business/2014/12/15/6343381.shtml


10349881_816549585071307_1168085108266112059_n

Вновь повторю свой совет небогатым и пожилым людям: храните деньги в лекарствах. Они скоро станут очень дорогими, а потом и исчезнут.

http://diak-kuraev.livejournal.com/726660.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку