-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nenf_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 48
Комментариев: 47
Написано: 133


Главное не растерять всех, кого собирала всю жизнь.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 00:55 + в цитатник
Этот пост снова посвящен друзьям и любимым.
Помните ,как в том году я перечисляла 3х друзей? Так вот, топ3 на этот день:
1. Вадим
2. Тулюча
3. Ваня
С Вадимом мы видимся практически каждый каждый день. Это радует. С Ваней знакомы недавно, но он уже стал мне другом, и я рада, что встретила его, за это так же спасибо Вадиму.
Ваня вечно занят учебой, его очень сложно выловить. Но по субботам удается собраться у Вадима.
А о Тулюче можно говорить и говорить. Но сейчас ее безумно сложно поймать, еще сложнее, чем Ваню. У нее учеба, какие то другие дела (одна я распиздяйка). Уже долгое время прошу ее прийти ко мне на сет, ответ один "времени нет, позвоню как смогу" и тишина... Очень скучаю.
А вообще, я знаю, что будет лето, учеба закончится и все будет хорошо. Я очень рада, что вы есть в моей жизни.

Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку