-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 17:00 + в цитатник
...сейчас все пишут про снег...а я не буду...
..просто скажу,что я была счастлива...
...бесконечно счастлива,когда сейчас играла в снежки с незнакомыми мне детьми...
...когда просто шла по улице,сбрасывая хлопья с ресниц...
..когда видела улыбки счастливых людей...

пэ.сэ.я самая счастливая)))))))))))))
нет,правда)))



я маленький снежный человек.....
1.jpg (700x525, 355Kb)
странно....они ведь еще зеленые....


2.jpg (700x525, 339Kb)

Little_stupid_girl   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:10 (ссылка)
да... я тоже хлопья с ресниц сбрасывала)
1 фота: кггасавица) только хотя бы капюшон набрасывай... чтоб не заболеть..
2 фота:здорово..необычно)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:13 (ссылка)
Little_stupid_girl, спасибо....а я и так болею,так что мне терять нечего))
спасибо...мне просто показалось странным...для меня зима наступает непривычно рано....я чего-то от нее жду....
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:16 (ссылка)
nenavict, ууу...выздоравливай)
а для меня не непривычно.. я её ждала)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Little_stupid_girl, я не люблю зиму.... ))
я жду весну...
=)поздравляю,ты дождалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:39 (ссылка)
nenavict, я терпеть зиму не могу)))) а ждала почему-то...
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:40 (ссылка)
Little_stupid_girl, вот и я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_girl666   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 21:58 (ссылка)
у... Счастливая)) молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 14:38 (ссылка)
Solitary_girl666, ага)благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Arien_lis   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:50 (ссылка)
хорошо, когда кому-то хорошо!!
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Arien_lis   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:52 (ссылка)
хотя.. если уж быть до конца честной, я обрадовалась снегу.. каждый раз радуюсь..
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:37 (ссылка)
я тоже оч радовалась снегу, пока чуть не грохнула, подскользнувшись:)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:50 (ссылка)
Чувственная, о да))я седня чуть не упала)но на улице оч красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку