-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


=))

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:37 + в цитатник
Егор как всегда божественно великолепен… звезда АднАзнАчнА…))
Уфф….все прошло просто замечательно….только Егор зачем-то представил корреспонденту меня в качестве своей племянницы, и собстно меня запихнули в кадр…мдя…..забавно было….в этот момент мое лицо надо было видеть….)))


Короче я всех люблю….)))

Зик   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 23:49 (ссылка)
эээ..чет я не вдуплил.. Эт ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_стрекоза   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 14:47 (ссылка)
хм... да, Зик прав, эт ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 16:10 (ссылка)
Зик, обаятельная_стрекоза, я уже писала в каких-то комментариях....
итак.к нам вчера приезжал Егор(Оль.ну ты т его знаешь.я на инглише о нем мноооооого рассказывала.)))
ну так вот.к нему из газеты приезжали и фотографировали его квартиру.а так как он живет на сьемной.то он,как наш старый друг,представил нашу квартиру за свою....ну а дальше читать пост.воть
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 17:55 (ссылка)
)) прикольно...хочу кадр увидеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_стрекоза   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 18:18 (ссылка)
nenavict, наверное именно на инглише меня не было... каа ты рассказывала)) ну понятно... прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_girl666   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:48 (ссылка)
поздря!
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 10:59 (ссылка)
Solitary_girl666, с чем?
обаятельная_стрекоза, я и а прошлом году про него много рассказывала))
Little_stupid_girl, о да)))ну кстати газета"оч популярная"....хехе..."антенна"или чет такое)ну просто сверх классная газета)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку