-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


выход в свет,так сказать

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 18:24 + в цитатник


наше время столько разнообразных фильмов,сериалов,трилогий итп.,что разбегаются глаза при выборе "чего-нить эдакого"для просмотра в тихий пятничный вечерок.
скажу вам честно.я посмотрела очень много фильмом,многие из которых я просто никогда в жизни больше смотреть не буду.однако были и такие,которые смотрела больше 50 раз,а то и больше.таких фильмов мало,крайне мало,но я хочу с вами поделиться,пообщаться,устроить дисскусии,обменяться впечатлениями и,возможно,открыть для себя несколько интересных фильмов.)
моими любимыми фильмами являются:
1.Бойцовский клуб
(несомненно первое место.думаю,что не у меня одной.таких фильмов мало.скажу вам даже больше.я знаю наизусть сценарий к этому фильму на русском и английском языках,тк смотрела его больше 100 раз,уж простите.к тому же я читала книгу,что тоже является достиным экземпляром на вашей книжной полке.про саундреки можно говорить вечно.Dust brothers-лучшие.моя самая любимая песня-stealing fat)
2.достучаться до небес.
(шикарно.это все,что могу сказать.честно говоря,тоже часто цитирую этот фильм.гениально.я обожаю Тиль Швайгера(к сожелению я не знаю,как его имя пишется по-немецки).это старый фильм.но он веселый,добрый,захватываюший,грустный.одним словом вы испытаете множество эмоций!поверьте,это тот фильм,который я бы хотела посмотреть перед своей смертью.Кстати про саундтреки.Песенки в стиле Бонни Эм,там звучат как раз то,что доктор прописал))
3.9 ярдов.
(только моя мама знает сколько раз я смотрела этот фильм.его очень часто крутят по телевиденью,и я его никогда не пропускаю.я ОБОЖАЮ Мэтью Перри.он лучший.(опять -таки по сериалу "Друзья",но о нем позже.)этот фильм смотрели наверное все.это фактически классика кинимотографа...у меня не хватает слов для описания этого фильма.кчественно,продуманно,забавно,интересно,прекрасная игра актеров,отличные персонажи.вообщем в нем есть ВСЕ,для любого человека.)
4.реквием по мечте.
(я очень люблю этот фильм.я тоже смотрела его больше 50 раз.мне безумно нравятся эти актеры:Эллен Берстин(красавица)и Джаред Лето(он же играл блондина в "fight club")это захватывающий фильм про жизнь наркоманов,в которй нет смысла и цели,где все зависит от дозы,где крутится по одной схеме"найти деньги любым способом,купить дозу,вмазаться,найти деньги..."и так бесконечно долго,пока что-то очень сильное этому не помешает.Посмотрите.Но не всем этот фильм нравится.возможно не все его понимают.ти
саундтреки-это просто что-то невероятное.я никогда не плакала под музыку.но там есть песня Lux Aeterna кажецца.вот..это просто грандиозно.у меня прошибает слезы мгновенно.одним словом.если вам хочецца погрустить,задуматься.помечтать,понять себя,найти цели-этот фильм для вас)
5.Пираты Карибского моря.
(да-да.я обожаю этот фильм.нет.дело даже не в самом фильме,не в рижиссерской работе,нет.дело в актерах.Джонни Депп...я знаю,это можно даже не комментировать.Орландо Блум.вы выдели мордашки симпотичнее сразу в одном фильме?я нет...
насчет самого фильма скажу просто-я никогда бы не смогла придумать такое развитие сюжета-мои апплодисменты и низкий поклон.
хороший фильм,хорошие актеры,хороший сценарий,хорошая картинка.что еще нужно для простого просмотра?)
6.Кокаин.
(да...это просто очень хороший фильм.опять таки про наркотики,но он очень добрый и грустный в конце.опять Джонни Депп,к тому же в обьятиях красавицы Пенелопы Круз.я просто советую вам этот фильм)
7.реальная любовь.
(кто смотрел,тот меня поймет.Этот фильм достоин самой высшей оценки.это трогательная рождественнская комедия!Смотреть всем в предверии нового года!ВСЕМ!!!!это просто самое-саме-самое доброе кино,которое я когда-либо видела.я обещаю.что вы полочите огромное удовольствие при просмотре этого фильма.)
8.Эффект бабочки
(смотеть всем и бязательно.в особенности тем,кто хочет заняться психологией.это очень интересный фильм.и честно говря.это единственный фильм,смотря который,я попадала туда,в это историю,в этот созданный мир.в какой-то момент мне даже казалось,что я могу появтся на экране.запутанно.интересно.красиво.СМОТРЕТЬ!)
9.12 друзей оушена.
(актерский состав просто захватывает дыхание.игра актеров поражает воображение.кадлый из героев индивидуален и имеет свой образ,очень запоминающийся.решение проблем.романтика,воровство,деньги.очень красиво.)
10.карты,деньги и два ствола.
(естественно по закрученности сюжета не уступет даже"большому кушу".одним словом этот фильм должен посмотреть каждый человек.это фильм,который поражает,заставляет задуматься"а что это было?",когда идут титры и просто в опешевшем состоянии.но с блаженной улыбкой "доедать"этот фильм.классно!респект все,кто его делал.как бы я не любила Гая Ритчи,но после этого фильма я просто снимаю перед ним шляпу.)

это была десятка МОИХ любимых фильмов.надеюсь в чем-то вы со мной согласны,но также надеюсь что,в чем-то вы не разделите мою точку зрения.жду ваших комментариев.действительно ЖДУ!мне очень интересно ваше мнение.спасибо большое.

nenavict   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 18:29 (ссылка)
сколького мне это стоило)))мама дорогая....
Ответить С цитатой В цитатник
_GaBi_   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:03 (ссылка)
nenavict, ...а я даже не знаю,какие мои самые любимые фиьмы...скорее всего ужастики или какие-то психологические триллеры...или что-то с философским смыслом...
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:18 (ссылка)
_GaBi_, типа "пила"?я вот пять минут назад посмотрела "ключ от всех дврей"...первый фильм от которого мне было стремненько.а так оч милый фильм.мне конец понравился)))
а философический смысл...хм..."гарри поттер и филосовский камень"?гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 23:29 (ссылка)
ой..воть..не знаю зачем,но создала сообщество...
http://www.liveinternet.ru/users/_fight_club_/
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 23:57 (ссылка)
А я ужо в сообщество заходила.Я типа молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
_GaBi_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 01:21 (ссылка)
nenavict, ...почему твой днев стал сообществом...??!!
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 11:09 (ссылка)
_GaBi_, мой?мать вашу...ща поменяю....спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_GaBi_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 15:30 (ссылка)
nenavict, ...пожалуйста...=)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 16:55 (ссылка)
_GaBi_, ну могла бы че-нить у меня и написать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 22:42 (ссылка)
nenavict, я тока вчера посмотрела "Кокаин"... Плакала, безумно искренне плакала. "Всю жизнь я дарил людям кусочки своего сердца, и от него почти ничего не осталось..."
"Реквием по мечте" - это мой самый любимый. Я, блин по нему даже отзыв писала...
"9 ярдов" - лУблУ. Всегда таааак смеюсь....
"Пираты Карибского моря" - Джек Воробей рулит, однозначно рулит )) Особенно походка его меня прёт...


"Ключь от всех дверей" - ааа... я там чуть не лопнула от страха.
Я бы в свой список любимых фильмов включила "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". (знаю, что те он не нравицца) Но я его обожаю. Он у меня ассоциируется со многим...
Ответить С цитатой В цитатник
_GaBi_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 23:19 (ссылка)
nenavict, ...надо было...типа всем привет...я новая хозяйка дневника...??=)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 23:57 (ссылка)
Lovin_assia_LAA, да,детка.ты меня понимаешь.про отзыв твой я вспомнила))
про "кокаин"скажу те вот что. я тоже плакала.под конец,когда он в тюрьме и к нему приходит дочь...ну типа как...это очень мщный момент.а потом,когда они сидят в доме,полностью заваленном деньгами-это круто.я бы этот фильм описала так"получить все и потерять.".
_GaBi_, да-да!точно...или написать,что ты думаешь о моих ПЧ.нк придумала че-нить смешное))было бы забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 23:58 (ссылка)
Алис, а почему ты не в сети?
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:04 (ссылка)
Lovin_assia_LAA, да тут такая фигня.короче,у папы с инетом какие-то траблы.у него скорость маленькаятам где-то всего 168-200 bps...короче полная фигня и отстой.из-за этого он мне асю не грузит,а инет...промолчу...я жду пока страничка загрузится минуты по три...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:05 (ссылка)
а я подумала, ты меня кинула...
обиделась уже...
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:08 (ссылка)
ну ты даешь.кстати,как те идея с сообществом?по-моему уже плохая.меня там послали уже...грустно это,но я отвтила!я же супермен так сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:11 (ссылка)
о, да...
"женщину-кошку хАААчу" )
сообщество - это гут.
со временем, оно популярность наберёт.
гарантирую.
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:14 (ссылка)
думаешь?странно...а наезд?ну васче...он еще на мой пол распоясался...пошляк.!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:15 (ссылка)
+))
хаааам вааааще))
пипец)
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:17 (ссылка)
Lovin_assia_LAA, я на самом деле,когда это прочитала,минут пять просто тупо смотрела на жкран.вот просто ,как даун.без чувств,эмоций,жестов.я по-моему даже не моргала.а потом,как вскипятилась,!и ответила.юстоял бы рядом-дала пощечину.воть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:19 (ссылка)
nenavict, так его!!!
мочи гада!!!
мы - деффачки - постоим за себя!!!!!!!!!!!!:biglol:
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:24 (ссылка)
Lovin_assia_LAA, !!!!точно!!!
гномы!!!
мочи суку!!!!
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:26 (ссылка)
))
*валяюсь под стулом*
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:30 (ссылка)
Lovin_assia_LAA,
уфф...
.кстати,я маме сказала про лагерь.и знаешь,она вроде не пртив....но чет как-то задумалась)
воть.ну ты там узнай побольше об этЁм делце...ну если ты еще конечно хочешь меня там видеть...а то вдруг у вас с Асей какие-то планы личносного характера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:31 (ссылка)
нет.
мы будем драть друга втроём.
будет ещё веселее))
всё, я спать.
люблю, до завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:33 (ссылка)
Lovin_assia_LAA, ок.но ты там узнай все равно.
а дарать друг-друга вы меня будете учить))
я же пока что не опытная в этом...
давай,споки ноки чмок в пупок(бугага.я венгрию вспоминаю))))
пока.я тя тоже лафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку