-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


апатия

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 13:30 + в цитатник
вчера поговорила с Леликом.типа по душам.но нет,он сумел испоганить мне все настроение.большое ему спасибо за это.сумел докавзать мне, что я полная дура и гораздо хуже,чем отбросы общества.шииикарно....нет,я конечно все равно его люблю,но такое....
и потом,какого он лезет?он же не фига не знает.
черт.
нет.ну надо е примерно за час проявить во мне таое чувство отвращение к собственной любви.фак.я не хотела, чтобы все закончилось тем. что я просто начну ненавидеть человека, которого любила.факфакфак.ЕБАТЬ ЭТОТ МИР ВО ВСЕ ДЫРОЧКИ!ЖЕСТКО!!!!!и я знаю, кто мне в этом поможет!ну вот какого она сейчас в Дарвминском музее??????хотя мне до него 20 минут пешком...хм....есть над чем подумать....
и все равно.ЕБАТЬ ЭТОТ МИР!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку