-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


вернулась...уря...тока меня это не радует..

Среда, 06 Июля 2005 г. 18:28 + в цитатник
вернулась...уря...тока меня это не радует...соооовсем....тут ваще такие сны снились....ужяяяс...
зато,когда приехала и открыла аську...то...kukuruza19,спасибо тебе огромное....мне тоже оч жаль,что ты-не москвич......(((но ниче,если приедешь,то сразу говори!!!!;)
а это так,эмоции....

хочу понять,зачем внутри меня растут крылья.
зачем к ногам привязаны цепи.
зачем я рвусь,наслаждаясь запахом пыли,
сдуваемой временем с моего сердца...
зачем так просто могу все отпустить,
расбрасывая прахом над морем?
зачем научилась смеяться и действительно любить?
а после наслаждаться горем...
зачем так часто причиняю себе боль и так к ней привыкла.
зачем я выпускаю то,что внутри,хотя внутри уже пусто.
я все забыла.но теперь я памяти копилка...
и в моем мире стало холодно и грустно...
воспоминания-это то,чем я живу..
говорят,что только в конце вспоминают о начале...
и снова я по земле хожу...
но во мне уже растут тяжелые крылья печали...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку