-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


я не знаю.я теряюсь в этом большом городе,который

Среда, 15 Июня 2005 г. 22:04 + в цитатник

я не знаю.я теряюсь в этом большом городе,который так невозвратно изменился,когда я приехала....мне страшно здесь...здесь столько бульваров,столько улиц,напоминающих мне о том,что было...тут даже есть площади того,что могло бы быть...и я боюсь,что этот город сольется с привычной Москвой....
мой город тоже такой же бурный,но это,как Венеция,как Питер...это город каналов...вода в них не морская,но соленая...этот город пуст...из него все выехали,здесь гуляют тени,они же мысли...они скребут стены ногтями,потому небо в этом городе слишком низкое,чтобы им встать в полный рост....и они скребут...это мои мысли и они не могут покинуть мой город....а мне бы хотелось.чтобы они ушли...они ужасны,в каком-то смысле они мне даже надоели....
и я знаю нескольких людей из-за которых эти мысли....я знаю,что эти люди об этом не знают и не узнают,это хорошо....а они думают,что все понимают...в каком-то смысле они эгоистичны..я тоже...я такая же...и я была наивна и теперь плачу...и ооочень дорого..и становлюсь все более и более эгоистичной...я пытаюсь разобраться с собой,но не могу...
тени берут меня за руку и ведут по этому городу...на данный момент это мои гиды в моем же мире...они показывают мне город,но это развлины...я понимаю,что эти разрушившиеся здания-мои мечты...они осыпались уже давно,эти огромные трещины,но развалились пару недель назад...а вместе с ними и я..я очень изменилась,и знаю.что не в лучшую сторону...я хочу меняться в хорошую,но мысли снова ведут меня,и все дальше уводя в центр города,и я становлюсь эгоисткой...я забываю обо всем,кроме двух трех людей...
но я эгоистка,и ха,мне плевать,что об этом думают другие...мне плевать,что мои слезы напрасны,мне плевать,что все рушится на глазах,мне просто плевать.....
я изменилась,я не такая,как раньше...

Вложение: 3210520.jpg


Сумерки_мыслей   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 15:59 (ссылка)
Люди меняются, развиваются, а это не всегда хорошо понимают другие люди, они привыкли видеть тебя одной, а ты уже другая... и они не понимают тебя. Но ты сильная и справишься, я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 17:52 (ссылка)
Всё, что вокруг нас - это ветер,
Всё, что падпет вниз - это пепел...
Мысли давят на полноту карманов.
Добро пожаловать в город обмана...!

"Город" о котором ты пишешь - вовсе не твой... Это город человека, который не хочет делать чего-то для осуществления желания. Человека, который сдался, и лишь прикрывается. А ты можешь сделать всё, как тебе хочецца, просто ты наверное решила сдаться....
Зря.
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 20:16 (ссылка)
я не сдалась,как раз наоборот....просто для меня сейчас этот город-моя реальность...иам только я и мои мысли,они же тени....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку