-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


хочу убежать...

Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:13 + в цитатник

я очень хочу убежать от себя,от своих мыслей...я понимаю,что они неправильные,они настроены на меня,а не на окружающих....они корыстны.....они от моего сердца,я понимаю.что не должна,но я хочу быть с ним,но я не хочу поступать ТАК,как поступали те,кого я любила....а они даже не представляют ЧТО наделали в моем сердце...


я меняюсь?обман...желание переубедить себя.....переубедить других,чтобы никто больше не видел меня грустной...но я грустная,я все еще плачу ночами.все еще прижимаю к себе мишку....все еще думаю о нем..только без обиды на него,с обидой на себя...


я ненавижу себя за то.что когда-то отказалась от счастья для себя....я просто наверное испугалась...а может и нет....может просто не поверила....е поверила тому.что чувствовала,только из-за этого мне стало хуже....а теперь мне совсем плохо....


1 числа он мне все рассказал...а ведь я в шутку начала разговор про них...он начал говорить...по моему лицу текли слезы,но ему я говорила.что не плачу....было больно....и даже не морально...мне разбили сердце...я поняла,ЧТО это такое...это боль...и мне никогда не было так больно...мне хотелось кому-нить об этом рассказать...но я несла боед,да и телефоны у всех,как на зло,были выключены....


а потом он попросил совета...а это было ужасно,на время забыть все,что чувсствуешь...и искренне ответить...получилось..скрипя зубами...со злезами....


а теперь я сплю в его майке...мне даже он снится...мне это нравится...=)


DIEsel_D   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо тебе за совет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kukuruza19   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:52 (ссылка)
Таких вещей не избежать, не спрятаться от них, это есть сама жизнь, одна из ее самых тяжелых сторон.. то, от чего нет лекарств, то, что быстро не проходит...
***Дельфин "Любовь"***
...Она сама по себе невесома, она легче, чем твои мысли,
Но вспомни, как душу рвало, когда она уходила, как на глазах твоих слезы висли.
Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит.
Ты даже не сможешь ее увидеть, ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь только о том, как бы ее не обидеть, не веря в то, что она действительно зла.
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля,
Но все равно, лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда нелюбя...
***
Ответить С цитатой В цитатник
апрельская_ведьма   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 18:39 (ссылка)
Классная песня.....прям про миня.....:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку