-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


хм....

Четверг, 12 Мая 2005 г. 15:18 + в цитатник

такое ощущение.что я теряюдрузей...одни стали мне намного ближе,а другие наоборот-отдалились.да на столько,что еще чуть-чуть и станут мне безразличны...может просто я устала закрывать на все глаза,что открыла их слишком широко(прошу прощение за столь ОБРАЗНОЕ сравнение).что только теперь понимаю,как были правы многие?как я устала от этого...а ведь раньше все было так классно.....

Вложение: f2.jpg


обаятельная_стрекоза   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 22:54 (ссылка)
Господи, сколько я потеряла друзей! Да вообщем, ты и сама это знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 15:28 (ссылка)
=)Я ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ ПОЧЕМУ МЫ ПЕРЕСТАЛИ ДРУЖИТЬ...КАК-ТО ВСЕ ПЛАВНО ТАК ПРОИЗОШЛО......ХМ....
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_стрекоза   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:38 (ссылка)
Да сейчас уже все равно, почему перестали! Главное, как мне кажется, опять начинаем! Или мне кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
nenavict   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 17:05 (ссылка)
обаятельная_стрекоза, просто думаю влсстанавливай нормальные отношения....так как долгое время они были не самыми лучшими,согласна?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку