-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenavict

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 108
Комментариев: 913
Написано: 1689


Зачем?..

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:23 + в цитатник

Настроение сейчас - плохое


Сейчас живу я и страдаю,
Смотрю в глаза и
Понимаю,
Тебя теряю,
Ты-друг,
А друг всегда
Важнее,
А вдруг.
Тебе она сейчас
Нужнее?
Наверно да,
Она так близко,
Всегда была,
Зачем так низко
Лететь?
Смотреть и
Удивляться?
Болеть,
Сопротивляться?
Зачем?..
Ведь можно просто
Отвернуться,
Закрыть глаза,
И повернуться
Другим навстречу,
Забыв меня...
Зачем?..
В глазах моих ты
Видишь ад?
Возможно,сам тому
Не рад,
Но ты построил его
Сам,
Не веря лишь моим словам,
Зачем?..
Ты упрекал меня в поступках?
Свою мне правду говорил?
Но вспомни ты о
Тех минутах,
Когда со мною был.
И неужели ты не помнишь,
Как ты при встречи был мне рад?
Но нет,наверное не
Вспомнишь,
Ведь для тебя
Сейчасв я-враг...


(написала сегодня ночью.....)

nenavict   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:37 (ссылка)
блин....такие эмоции и ни одного комментария....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку