-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nenasytnaya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<i></i> и <em></em> танцы актёрское мастерство вообщем умение готовить чтение психологии я -самая лучшая!!!=))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 44
Написано: 136


Передо мной открылись две бездны.............

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:44 + в цитатник
кровь загорается, как только вспоминаю о нём; я легко сладила бы со своей кровью, но что-то другое в меня вселилось, чего я никак не до пускала, над чем всегда задумывалась, что возмущало всю мою гордость…
Передо мной открылись две бездны. Одна – загадка собственной души, которая оказалась сложнее и глубже, чем я предполагала. Другая – загадка окружающего мира. Я пытаюсь ответить на роковые для меня вопросы, но у меня не выходит……..

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку