-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9333


Всё

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:05 + в цитатник
Сегодня уволилась.
На лето, как и в прошлом году, устраивалась работать проводником. Как устроилась в начале июля, так и работала почти без выходных... чтобы отработать 350 часов, чтоб вернули денежку за медкомиссию (две тысячи рублей - тоже не мелочь)... Вымоталась страшно.... уставала, недосыпала... ладно хоть нервов в этом году поменьше, да и я вроде адаптировалась...
Итак... всего 7 поездок и примерно 420 часов в итоге.
4 поездки на Адлер на поезде 87/88 с начальником Никитиным М.В. 12-16 июля, 20-24 июля, 28 июля-1 августа и 9-13 августа... (на ДР брала дополнительные выходные). Хороший начальник. Молодой, не сильно придирчивый. Не кричит, не ругается. Только упрекает, будто совесть пытается разбудить... на море отпускал абсолютно всех, не оставлял дежурить на всё время стоянки в Адлере... делил дежурство на много маленьких кусочков и всем доставалось свободое время. Сам очень обязательный. Сказал мне "дам хороший вагон", так и поставил в купе с кондиционером, биотуалетами, холодильником и где всё работает... правада, на одну поездку всего получилось.. потом меня оттуда выгнали проводники с фирменного поезда... сам таскал мешки с бельём, помогая девчонкам-проводникам... без особых проблем улаживал конфликты с пассажирами... и пожалуй это единственный начальник из тех, кого я видела, который сам подметает в штабном вагоне! Я была малось в шоке, когда пришла к нему с каким-то вопросом, а он веничком в тамбуре машет... Вообще, очень хороший начальник, не ушла бы от него, если бы знакомые девчонки не предложили мне эффективно добить часы на другом адлеровском составе...
1 поездку на Самару на поезде 367/368 с начальником Азовцевой Е.Ю. я поставила себе сразу после первой поездки на Адлер... потому что тогда совсем не устала... там мне не понравилось. Напарник был ужасный, да и сам рейс не очень приятный... и стоим мало... не понравилось мне в общем... да и начальница меня не впечатлила придирками своими... вот с Починой на ту же Самару я бы с удовольстивием поездила... там и электромеханик кстати хорший на этом поезде, не то что на 87м... который не делает ни фига, а только всех (в том числе начальника) посылает на три буквы....
Поездка на Самару пожалуй была примечательна лишь тем, что на обратной дороге на этом поезде возвращались из командировки, с сетевого совещания в Сызрани мой папа и товарищ Брызгалов, который в прошлом году был непосредственным нашим начальником....
13 августа, пообещав Никитину, что поеду с ним в следующую поездку и взяв с него обещание поставить меня на вагон в одиночку, я, вместе с Аленкой направилась в резерв проводников и попросилась переставить меня на поезд 431/432 - тоже Адлеровский (прицепка к Кировскому составу)... те согласились и уже 14го я поехала с начальником Черных Т.А. Она мне тоже понравилась... в первую очередь тем, что без разговоров сразу поставила меня в купейный вагон. И мало того, что в купейный, так ещё и от фирменного поезда! То есть вообще там красота :) Даже микроволновка была. Начальница тоже не кричит особо, но более требовательная, чем Никитин. Тут в одиночку на вагон, почти 5 суток в пути... почти без сна... зато много часов и 7 часов стоянка в Адлере... приехали 19го и 20го поехали снова... только уже без начальника, а со старшим проводником... начальницу сняли на Астраханский поезд.... в первую поездку туда ехало всего 7 человек в вагоне, а до побережья и вовсе три.... и обратно вагон не полный был... во вторую поездку туда ехала вообще пустая (скучновато кстати без пассажиров), а обратно - битком, да ещё и уроды какие-то попались.... вымотали меня окончательно, да ещё и кондиционер отказал на обратной дороге... устала я жутко, так нас ещё оставили на перестой (охрана вагона, ещё сутки в составе, пока сменная бригада не придёт)... а потом вечером меня ещё обрадовали, что мой вагон в депо утащат... так я ещё сегодня с утра на это лишние несколько часов потратила... и наконец уволилась... осталось только зарплату получить...
Эх... а на Адлеровских поездах я ездила из принципа... причина простая - море... это была самая главная радость такой работы... моё любимое, уже почти родное Чёрное Море...
Да, и ещё один плюс. Я аж 4 раза по полчаса общалась с Lady_DSZ в реале ;)


Гимн Горьковской Железной Дороги

Включается при отправлении "фирменных" поездов из Нижнего Новгорода.
Автор слов Хасян Зябиров, исполняет Юрий Антонов

I. Вагон - второй радушный дом.
Вот чай разносит проводница:
Берез мельканье за окном,
Под разговор добреют лица.

Мы дарим теплоту в глазах,
Людей, встречая, провожая.
Как щедрость быта показать
России без конца и края?

Припев:

А поезда уносят нас
Быстрей, быстрей под стук колес.
Я слышу песню наших дней,
Та песня о тебе,
Та песня обо мне,
О Горьковской железной колее.

II. Дорога, стала ты судьбой,
Душой моей, моею кровью,
Моей профессией земной,
Моей тревогой и любовью.

Стучат мосты, как поезда.
Стучат сердца, им нет покоя.
Грущу по Нижнему всегда
И расстаюсь всегда с тоскою.

Припев.

III. Вагон - второй радушный дом.
Вот чай разносит проводница:
Берез мельканье за окном,
Под разговор добреют лица.

Стучат мосты, как поезда.
Стучат сердца, им нет покоя.
Грущу по Нижнему всегда
И расстаюсь всегда с тоскою.
Рубрики:  Встречи
С места событий
Жизненное
Повод отправиться в путь
Трудовые будни
Дневник без флуда
Метки:  

Lady_DSZ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:49 (ссылка)
Это аццкая работа, по-моему ) надо иметь просто железные нервы ) это ж с кучей людей каждый день общаться %) Я б ни за что не смогла )
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Lady_DSZ, угу, адская... а пассажиров главное вовремя построить... и будут как шёлковые :)

Хорошо ещё, что ревизоров за всё лето видела только один раз %) правда денег столько отдали, чтобы не видеть их....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку