Поиск сообщений в nemv

Создан: 05.03.2006

Выходные

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:45 + в цитатник
Хорошо я отдохнула за эти два выходных.
Вчера в НН приезжал Алан Маршалл (глава ФК Queen в России, для тех кто не в курсе) со своим другом Николаевым Николаем Николаевичем Было очень забавно накануне ночь объяснять где на Курском вокзале стоит их поезд.
Встретились в 11 часов у памятника Чкалову. Там же был ещё один нижегородец Женя. На этот раз маршрут экскурсии был необычен. Сперва мы пошли по Верхне-Волжской набережной. "В.В.Набережная - Верхняя-Верхняя набережная?" (с) Алан Дошли до конца, до трамплинов, потом дальше, до пл. Сенной и клуба "Матрица". Спустились по Печёрскому съезду к Печёрскому монастырю. Да, я теперь знаю, куда девался недостающий кусок стены с башней из Кремля - он в Печёрском монастыре! Потом спустились совсем на набережную и пошли обратно, до Чкаловской лестницы и по ней поднялись на пл. Минина. Зашли в Кремль через Дмитриевскую башню, прошли мимо военной техники, по которым Алан с Колей немного полазили... направились в сувенирные лавки и тут увидели вывеску прогулок по Кремлёвской стене. Очень удачно было 1 мая, т.к. прогулки там с мая начинаются. Дружно прошли все как студенты. Прогулялись по стене. Довольно далеко, кстати, аж до Часовой башни. Жаль только, что ни в одну башню по дороге зайти нельзя, все закрыты... всё искали место, где бы можно выбраться, чтобы не возвращаться. К сожалению, таких не оказалось, расстояние от стены большое и высоковато... Вернулись, сошли со стены и пошли к вечному огню, потом снова в сторону Часовой башни, и вышли на смотровую площадку с видом на стрелку в калиточку между Часовой и Северной башнями. Прошли обратно к Кладовой башне вдоль кремлёвской стены и повернули на Покровку. Там ходили от скульптуры к скульптуре... По дороге зашли в наш "Rock Bar". Примечательный факт - когда мы туда зашли, там играла квиновская песня - '39, и мы решили остаться пообедать. Посидели, отдохнули, поели и отправились дальше. Особое внимание было уделено памятнику ложке на территории ФилФака Университета - понравился очень Зашли в "Художественные промыслы", Коля купи себе пару сувениров, а Алан всё агитировал купить доспехи Дошли до пл. Горького, там сели на автобус и доехали до воказала. Мы с Женей посадили Алана и Колю на поезд, попрощались, и, не дожидаясь отправления, разошлись. Кстати, нужно будет посмотреть, что за фишка - "Электронный билет"...

Я отправилась на автобус до Бора, т.к. мы с группой собирались в гости к Алёне, на шашлыки. Сразу села, быстро доехала, даже заплатила на 2 рубля меньше, т.к. не было сдачи у кондуктора. Встретило меня 6 человек, оказалось, что это все... Хотя нам и так было весело. Сходили, купили мороженого, потом очень долго жгли в мангале костёр - готовили угли для шашлыка. Потом готовили шашлык и картошку... В результате углей не хватило, развели костёр ещё раз, но их снова не хватило и шашлык из курицы так и не доготовился, он, в отличие от свиного, с косточками и на такие мелкие кусочки не режется... В итоге куриный пришлось тушить ещё на сковородке... пока накрыли на стол, пока посмотрели КВН... сели ужинать мы уже за полночь, потом ещё долго болтали, веселились... когда я совсем засыпать стала, меня отправили спать, а последние заснули часа эдак в 4 утра... Просыпаться начали с 9 часов, частично встали, позавтракали, проводили на автобус Наташу и одного из Серёж, который в этот раз как-то странно себя вёл... Вернулись, стали дурачиться опять, смотрели мультики, играли в карты, крутили обруч... потом поели мороженого и стали собираться домой. Дотопали до остановки - автобус ушёл прямо перед носом, так что мы ещё ждали довольно долго. Вернулась домой я только в полшестого вечера и сразу в ванную...

Ноги болят жутко, устали... зато отдых удался!
Рубрики:  Встречи
С места событий
Жизненное
Повод отправиться в путь
Дневник без флуда

nemv   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:33 (ссылка)