-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemogu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 4117
Комментариев: 83
Написано: 4277


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став "Я - твой наркотик!". Автор Divina

5916975_HrcwnzOGWkI (177x225, 8Kb)5916975_aXPE9ZAeRR4 (115x225, 7Kb)Став "Я - твой наркотик!" 


На фото кроля: 
1 часть – на голову, 
2 часть – на свадхистану. 
Середину обвести своей кровью для привязки. Можно ставить оба сразу, можно по отдельности, можно по очереди:
сначала 1-ый, затем дня через 3-4 - 2-ой.

1 став - вызывает эмоционально-псилогическую привязанность к оператору. Вызывает тоску, томление по оператору, подобно наркотической зависимости, мысли, мечты, сексуальные фантазии, желание обладать. 

2 став - чтобы не только томился, но и стремился, не просто мечтал, а пришел и взял то, что хочется, о чем мечтает. Также как и 1-ый став вызывает привязку, но уже сексуально-физиологическую. Пробуждает чисто мужское желание: прийти, увидеть, завоевать, обладать. 

Рабочие руны: 

Wunjo-Mannaz- Wunjo – я твоя радость, твое счастье, я-твой наркотик, в дозе которого ты нуждаешься постоянно. 
Ansuz-2Nauthiz – вызывает мысли и мечты только обо мне, нужду во мне. 
Teiwaz-2Nauthiz – вызывает страсть, заставляет мужчину быть мужчиной, воином, завоевателем, побуждает к действию. 
2 Kenaz-Laguz – потоки страсти, сексуального желания, направленные на меня. 
2 Nauthiz-Wunjo – нужда и потребность во мне и в той радости и счастье, что могу дать только я, стабилизация чувств, чтобы не иссякли. 
Jera - результат и цикличность. 

Рабочие руны: 

Wunjo-Mannaz- Wunjo – я твоя радость, твое счастье, я-твой наркотик, в дозе которого ты нуждаешься постоянно. 
Ansuz-2Nauthiz – вызывает мысли и мечты только обо мне, нужду во мне. 
Teiwaz-2Nauthiz – вызывает страсть, заставляет мужчину быть мужчиной, воином, завоевателем, побуждает к действию. 
2 Kenaz-Laguz – потоки страсти, сексуального желания, направленные на меня. 
2 Nauthiz-Wunjo – нужда и потребность во мне и в той радости и счастье, что могу дать только я, стабилизация чувств, чтобы не иссякли. 
Jera - результат и цикличность.
 
Рубрики:  изотерика/руны