-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemogu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 4115
Комментариев: 83
Написано: 4275


Без заголовка

Суббота, 24 Января 2015 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Начинающим рунологам посвящается.

 

Друзья , мои.

 

Я получила в личку очень много писем о том , чтобы я написала -характеристику к каждой руне.

 

В своё время , когда я только начала -осваивать руны я " перелопатила" -тонну литературы именно по-характеристике  к каждой руны.

Но всё было -не то.

Несозвучно -моему восприятию  , моему -пониманию каждой из рун.

Да и -энергии не совпадали.

И я наконец-то -нашла  , то , что искала.

 

Автор -

 

Константин Сельченок.

 

 

Все у него - прозрачно.тонко и ясно....


Подмечено все до мелочей.

 

Интерпретация рун  - просто потрясающая, чтение и осмысление интерпретаций  - само по себе университет.

 

Спасибо ему за такую глубину и правду.

 

Меня так зацепила эта интерпретация, ещё -потому что в ней я наконец-то смогла прочесть то, что не могла выразить словами или прочесть где-либо, то, что переживаю, чувствую, страдаю и не находила объяснений тому, что со мной происходило в то время.

 

И всё-таки:

 

Каким удивительным образом разговаривает с нами мироздание!

Не устаю удивляться, восхищаться и благодарить!

 

 

Спасибо автору.

 

Желаю вам чтобы  знакомство с этим удивительным человеком

  ( его трудами)

  принесло   несомненную пользу.

 

 

 


 

 

Серия сообщений "" Характеристика рун".":
Часть 1 - Начинающим рунологам посвящается.
Часть 2 - Значение руны Перт ( часть 1)
Часть 3 - Значение руны Перт ( часть 2)
...
Часть 22 - Значение руны Вуньо ( часть 1)
Часть 23 - Значение руны Гебо ( часть 2)
Часть 24 - Значение руны Гебо ( часть 1)
Рубрики:  изотерика/характеристика рун