-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemogu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 4115
Комментариев: 83
Написано: 4275


Без заголовка

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:59 + в цитатник
Цитата сообщения gla-mur Румынское кружево часть4

http://my.mail.ru/community/kopilochka.uzor/6DAEEAB2EA79E0C4.html

Кружева крючком › Румынское кружево ›часть4

Для вышивки головы бабочки используем вот эту схему.


Увеличить

Начинаем вышивать остатком нити. Для этой вышивки не имеет значения длина нити так как в любой момент мы можем одну нить закончить и закрепить. А продолжить новой нитью.УвеличитьУвеличитьУвеличить

УвеличитьУвеличить
Юзер вышелВизиткаП/ЯСлишком большое увеличение-фотка не очень четкая получилась...
Вот что у меня вышло

Увеличить
Всегда думала, что штопают сверху вниз! А тут все наоборо! А можно это делать с верху? А то мне так даже рассматривать трудно!
Зая-наверное можно. Меня учили именно так когда-то. По-другому я не пробовала. :BzZz:
Сейчас начинаем вышивать туловище. Для этого я возьму схемку-"паучок"

УвеличитьУвеличить

Начинаем делать параллельные линии.Сначала иголку вводим сверху вниз в ушко шнура. Протягиваем нить и затем уже иголку вводим снизу-вверх. И так далее. Пока нить может быть любой длины.

УвеличитьУвеличитьУвеличить[attachmentid=406
707] 


Увеличить
Теперь нитку берем подлиннее и начинаем снизу вышивать. 
Эта часть вышивки состоит из двух частей каждую из которых вышиваем отдельно.
УвеличитьУвеличитьУвеличить

УвеличитьУвеличитьУвеличить

Вторую часть делаем аналогично.

Увеличить

После этого конц бежевой нити прячем во внутрь шнура и отрезаем. Пока этот цвет нам не нужен
Далее вяжем 2 узких шнура розового цвета примерно по 33-34 см для нижних крыльев и пришиваем



Увеличить

Конец нитки распускаем до нужной длины и пока оставляем.
Затем приступаем к вязанию 2-х широких шнуров темного цвета для верхних крыльев
Пришиваем широкие шнуры и начинаем вязать 2 узких шнура темного цвета. Концы нитей у шнуров оставляем. Они нам еще пригодятся для вышивки

УвеличитьУвеличить
Узкий шнур пришиваем внутри большого крыла. 

Увеличить

Ну а теперь начнем вышивать. Сошьем шнуры и делаем параллельные линии как и для туловища бабочки

Увеличить
Розовой нитью я я сделаю вышивку "паучок" но только возьму половинку рисунка. Не забудьте-здесь нить для вышивки должна быть очень длинная, что бы хватило.

УвеличитьУвеличить
Ох! Уже второе тельце бабочки выбрасываю! Рыхлый шнур у меня получился, нужно крючок менять. И пришила слабовато - все ползает по целофану. Появились вопросы
- каким номером крючка вяжете?
- целофан должен быть потолще или мягенький? (мне его прокалывать трудно)
- работу держите в руках или на столе? (у меня все колени исколоты :D )
-
Зая отвечаю на вопросы;
1 Крючок 0.95 или 1.0 - в зависимости от страны производителя
2 Целлофан я беру тонкий и иголка должна быть тонкой. А то когда начинаешь сшивать-он начинает рваться
3 Работаю исключительно на столе. Во-первых будет все намного аккуратнее. А во-вторых-коленки будут исколоты. Да и это маленькую салфетку еще можно на коленках а если это большая вещь????? :give_five:
Единственное- я когда вышиваю-работу сдвигаю на край стола-так удобнее подцеплять нитки.
Продолжаем

Свяжем 2 узких шнура примерно по 22см,пришьем их и сделаем бриды

УвеличитьУвеличить
Наталия, спасиб обольшое за мастер-класс!
А когда Вы тельце бабочки вышивали, работа лежала на валике? Или мне так просто кажется?
НЕт. Я валиком не пользуюсь. Я же говорю-при вышивке я сдвигаю работу на край стола и чуть выгибаю-что бы легче нити подцеплять иглой :knit:
Рубрики:  вязание/румынское кружево