-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


NEW ALBUM

Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:34 + в цитатник

НОВЫЙ АЛЬБОМ

18 марта 2013 

 

Дорогие поклонники,

 

Вот оно - место, где я собираюсь писать Вам о ходе развития моего нового альбома.

 

Пока что я очень довольна производством и действительно не могу дождаться, когда альбом будет готов!

 

Он будет “просто убийственным …” grin

Через несколько дней я собираюсь записать заключительные вокалы для последней песни альбома. Это будет сложным заключением записи вокалов, так как у песни несколько хоров и даже своего рода этнический оттенок, таким образом мне придётся попотеть.

 

Так или иначе производство этого альбома проходит очень гладко, так как всё на своём месте и команда, что работала со мной прежде всё ещё та же самая.

Она лишь стала лучше!

Тут я записываю фортепьяно для нескольких песен.

А здесь мы весело проводим время в студии с моей дочерью прослушивая дубли.

Через несколько дней я вылечу в Лос-Анджелес для работы с Джимом Дули  над оркестром и аранжировками хора, а затем уже на следующей неделе начнется мировой тур “Beauty and the Beat”.

Как обычно занимаюсь многими вещами одновременно.

 

Всего хорошего!

 

С любовью, Тарья

Серия сообщений "tarja2013 BLOG":
NEW STUDIO ALBUM OUT AUGUST 2013
Часть 1 - NEW ALBUM
Часть 2 - VOCALS DONE!

Рубрики:  Tarja Turunen
Photos
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку