-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


WLB blog: Writing songs

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:54 + в цитатник

 

Пишу песни

Несколько дней назад я получила истинное удовольствие выступать в Самаре в России.

3358431_IMG_0106_1 (454x302, 177Kb) 

Я никогда не думала, что местные жители будут приветствовать меня там так тепло. Большинство групп были русскими, и я немного переживала будет ли  моя музыка соответствовать этому фестивалю "Рок над Волгой". Когда подошло наше время выйти на сцену, люди выкрикивали моё имя и мои сомнения остались позади. Наше выступление было восхитительным, и люди в России замечательно приняли нас.

3358431_IMG_0226 (454x302, 172Kb)

Организация фестиваля подтвердила, что тем вечером моё выступление смотрело 242.000 человека!!! Это больше чем 4 футбольных стадиона вместе взятых! Было очень сложно увидеть людей далеко в конце.

3358431_IMG_0210 (425x283, 191Kb)

Это было сокрушительным опытом для всех в группе и одном из самых приятных моментов в моей карьере.

То, чего я никогда не забуду.

Мне выпал шанс спеть на русском языке с Кипеловым и это только превысило все, что я испытывала до сих пор. Передо мной был текст, но мне не было нужды смотреть туда! Я так горжусь собой. Ха-ха. Русский язык определенно очень трудный язык, но я хотела выучить его хорошо. Позвольте мне сказать Вам, это была тяжелая работа, но я - усердный труженик!

3358431_IMG_0247 (454x302, 124Kb)

Сегодня утром я проснулась и обнаружила себя на прекрасном острове, где светит солнце и дует нежный морской бриз :)

Действительно удивительно осознать насколько тишина вокруг может осчастливить человека. Ну, теперь мне составляют компанию маленькая ящерица да птичка, прилетевшая поприветствовать меня.

Сейчас я снова пишу песни для нового рок-альбома. Я уверена окружающая в настоящее время меня среда очень помогает мне в этом. О, природа здесь очень вдохновляет.

В следующий раз Вы увидите меня в Сербии, и я действительно взволнована поездкой туда. С последнего моего визита прошло так много времени.

 

С любовью, Тарья

Рубрики:  Tarja Turunen
Photos
WLB Blog

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку