-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


Hello again Russia!

Суббота, 11 Июня 2011 г. 13:51 + в цитатник

 

Снова здравствуй, Россия!

Вчера я прибыла в Москву, и здесь светит прекрасное летнее солнышко. Я люблю это!

3358431_IMG_0014 (425x283, 168Kb)

Фактически мне очень повезло, так как все рейсы за день перед моим полётом и после были отменены в Буэнос-Айресе из-за пепла извергающегося чилийского вулкана.

Причина моего приезда в Москву следующая:

3358431_IMG_0021 (425x283, 151Kb) 

Сегодня у меня была чудесная репетиция с русской группой Кипелов. Они очень любезные люди. Я немного переживала по поводу моего русского языка, но группа сказала мне, что у меня прекрасно получается …

В воскресенье мы исполним одну песню вместе на фестивале Рок над Волгой в Самаре, и я уверена, что это будет большой опыт. Я впервые принимаю участие в российском Рок-фестивале, так что я взволнованна.

Согласно официальному сайту фестиваля в этот раз они ожидают принять 250.000 человек! Это сделает его самым большим Рок-фестивалем в Европе OMG. Хороший способ начать летние шоу. С ума сойти!

Сейчас я жду своего полета в Самару, где я встречу свою группу и своего брата Тони, который собирается играть на клавишных на нашем следующем шоу. У Кристиана очень важные дела  дома … так что скоро мы сможем поздравить его с пополнением в семье :) Скрещиваю пальцы, чтобы всё прошло прекрасно.

Через несколько дней мы будем зажигать в Самаре!

 

С любовью, Тарья

3358431_IMG_0011 (283x425, 101Kb)

PS: официальный форум упал, и мы ждем новостей от финского сервера.

Рубрики:  Tarja Turunen
Photos
WLB Blog

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку